Любовь... на грани фола?!

Рада Верба
-убивать? Ты решила меня убить, но за что? – в душе появился неприятный холодок, но Он понимал, что это Её очередная шутка -  «...Ты  же без меня, не можешь прожить и дня, ты же так любишь меня, ненасытная кошка...»

-возможно, ты и прав -  Она убирает пистолет и загадочно улыбается

- романтика, нежность – надоело!!! Давай, лучше поиграем в другую игру, она больше нам подходит... Давай, попробуем сыграть по-настоящему. Сможешь ли, ты, взять силой женщину, которая окажет тебе сильное сопротивление, обладать той женщиной, которая вооружена?!

-не успеешь -  Он внезапно достал нож и поднес к её лицу, - «может и правда,  пора нам расстаться с детскими играми, поиграем по-настоящему!!! Я уже разучился жить как нормальные люди, живя с тобой. Мне совершенно не интересна эта спокойная, размеренная жизнь, ты сделала из меня ненасытного, жаждущего ощущений на грани животного, дикого и необузданного самца. Без постоянного выброса адреналина я уже не могу жить. Я не вижу женщин вокруг, потому что понимаю – с ними я не смогу получить и тысячной доли того, что испытываю с тобой. Постоянная борьба и сопротивление. Мне постоянно нужно брать тебя силой или хитростью, каждое обладание тобой, это как затяжной бой! Даже когда ты полностью повержена мною, ты не прекращаешь сопротивления. Я не могу уже иначе, мне нужно быть Воином, Охотником. Мне не нужна просто добыча, я не могу теперь без охоты на хитрого и сильного зверя. Но прекрасно понимаю, что стать моей полностью, без остатка, ты сможешь только мёртвой…» -задумчиво провел ножом по Её шее, по тому месту, где так пульсировала жилка

-ты этого не сможешь сделать, твои мысли заняты другим... - во взгляде появилась ярость,  ничуть не испугавшись, смело и пристально стала смотреть на него, своими глазами-магнитами…

-нет, сучка, ты мне подчинишься, и это произойдёт сегодня, сейчас!!! -  Схватив за волосы,  Он вытащил Её из машины,  не обращая внимания на эти громкие крики протеста.
Прижав её  грудью к капоту, Он  начал срывать одежду, не замечая сопротивления. Он и правда, почувствовал себя Охотником, Завоевателем

- Отпусти меня, мерзкий, грязный подонок!!!  Никогда,  слышишь, никогда!!!  - Она отбивалась, кусалась, рычала...

 -Ты сейчас почувствуешь меня,  дрянь!!! Возбуждение достигло предела! Это придало ему сил,  и Он срывает с неё последнюю одежду. Её сопротивление стало ещё более неистовым…

Он  резко вошёл  в нее  сзади: « Как тебе это нравиться, сучка?? Давай, кричи,  ты заводишь меня еще больше!!!» -  его толчки были резкими и глубокими. Она перестала сопротивляться, словно только этого и ждала – быть побеждённой Мужчиной, её дыхание стало очень прерывистым, она полностью отдавалась его страсти. Но это была ещё не победа над ней…

-Подонок, не будет этого, никто не смеет обладать мной без моего желания! –извернувшись, как кошка, вырывается из его крепких рук и, оказывается вдруг лицом к лицу с ним. От её пощёчины в глазах у него аж зарябило, и щека стала гореть словно огнём.

Он валит ее спиной на капот,  он просто не замечает ее удары,  ему все  равно,  он вошел в азарт …уже ничего не смогло остановить его дикого  желания. Яркий взрыв наслаждения, что он испытал вместе с ней одновременно, словно взорвал мозг на тысячу осколков, на что это  было похоже? Её напряжённое тело выгнулось дугой, навстречу его последнему сильному и глубокому толчку.
Еле слышный её хрипловатый стон… Находясь внутри неё, он чувствовал её сильную пульсацию, она словно хотела задушить его внутри себя, всё её тело дрожало как от разряда тока. Он замер, бессильно прильнув к ней. Казалось, прошла вечность за этот момент. Полное растворение…растворение в этой необузданной, такой желанной и близкой до боли!!! И Она, эта дикая и непокорная, сейчас так нежно гладит его волосы, обнимет руками его крепкое тело, словно несколько минут назад и не было этой жестокой игры….. Как же любит Она игры!!!

Собираясь возвращаться в город, Он выкинул в сторону нож, и только сейчас вспомнил про оружие, которым Она угрожала ему в самом начале их дикой игры. Надо-же! Откуда Она его взяла?! Судя по внешнему виду – немецкого образца, видно, что за оружием постоянно ухаживают
Держа ствол в руке, выбирается наружу и целясь в свою дикарку даёт команду – «Крошка, а теперь я тебя  убью, я тебя поимел, теперь ты мне не нужна!»

Стреляет,  не глядя, зная, что Она поймёт его шутку, оружие, конечно же, разряжено, откуда ей взять боевые патроны.

За секунду до выстрела, Она каждой клеточкой почувствовала, что уйти от его выстрела она не сможет… «Не стреляй! Он заряжен! Остановись!»! – эти слова словно повисли в воздухе одновременно с выстрелом…

Когда Он подбежал к ней. Она успела сказать только несколько слов «Ты не виноват... любовь, она всегда дразнит смерть…», и потом еле слышно, он понял это по её губам « люблю тебя…больше жизни…»

Вы когда-нибудь видели Его глаза? Это глаза человека, в которых пустота и боль. Он постоянно вспоминал Её слова о том, что у них есть ещё несколько жизней в запасе, и они всегда встретятся. Потому что Любовь, что связывает их, уже не одну человеческую жизнь, не гаснет, а становится все ярче и крепче. Нужно просто немного подождать…до следующей жизни…Он ждал…Всю свою жизнь...

Был жаркий июнь 10 числа, на свет появилась девочка, с блеском шальных глаз, совершенно не свойственным новорожденным. « Смотри-ка, видно шустрая будет !» -засмеялся врач, принимавший роды.

Спустя семь лет, прохладным февралем появился на свет мальчик, он был спокоен, потому что знал, его очень любят в этом новом для него мире.

Пройдёт время, и они встретятся…опять встретятся… Но вспомнят ли они, что их предыдущая Любовь была на грани фола?!