Где же ты?

Избалованная
Со мной происходит что-то странное... Я чувствую усталость, но она не сродни той усталости, что валит с ног после тяжелого трудового дня. Совсем другое, когда ты полон сил, а дух твой слаб и не может подняться с колен (ну образно конечно). Я устала от страха одиночества. Ночами долго смотрю в темноту не в силах уснуть. А так хочется прижаться всем телом к любимому мужчине, вдыхать его запах, касаться губами колючей щетины на его лице. Чувствовать себя защищенной. Как я хочу, сложить голову на его грудь и его ладони, будут гладить мои волосы, а пальцы нежно перебирать непослушные локоны небрежно расстрёпаные после бессонной ночи проведённой вместе... Я не могу объяснить те чувства, которые скопились во мне за время долгого ожидания. Во мне словно вихрь, он всё сметает на своём пути!!! Пусть летит всё к чертям!!! Вся моя нежность и тепло, много приумножившись, достанутся тому, чьи руки в свою очередь не обделят меня лаской, тому - в чьих глазах я не увижу упрёка, тому - кто с благодарностью примет мою любовь и ответит с торицей. Знаю, всё это будет, может через год, а может два, а может уже завтра, но я не могу больше ждать! Слишком много огня, он жжет меня и не находит выхода. Боюсь не успеть отдать этот огонь, пока он жив, пока моя душа не превратилась в пепел...
Где же ты...?