Больно

Вован Вованыч
Больно…. Что-то болит в моей груди, да, это и сердце, которое щемит и временами прихватывает. Но помимо этого что то ещё, то что сковывается и обрывается от холодных слов, то что тянется к другому человеку… И это не в первой, года два назад эта боль разрывала мою грудь, рвалась криком наружу… Но тогда, волей случая и титаническими усилиями воли, удалось обуздать её, сжать в маленький комок, запечатать в монолитный сосуд, из которого ей самостоятельно невозможно выбраться. Тогда я спрятал его на самой большой глубине океана моего сердца. И ведь лежало, никого не трогало, казалось приходит долгожданный покой. Но это оказалась бомба замедленного действия, которую я сам и создал. Сейчас я пытаюсь найти ключ для остановки этой ужасной машины, ищу способ разоружения, но с каждым днём надежда покидает меня… и я с ужасом ожидаю тот момент, когда произойдёт взрыв… взрыв колоссальной энергии, десятки тысяч тон воды поднимутся вверх, а созданная взрывом волна пойдёт сносить всё на своём пути, ломая то что строилось этими годами… А кто знает истину? Кто скажет что я всё это время делал и строил правильно? Возможно эта волна сможет смыть всё то что я делал неверно, вода оросит сухую почву и на ней взойдут новые, невиданной доселе красоты цветы? Может… Но если вода будет отравлена парами тоски, которая вырвется из заветного сосуда… Смогут ли вырасти цветы? Смогут ли они дарить радость окружающим? Нет… тоска отравит воздух, проникнет в почву, растворится в воде… возникнет новая бескрайняя пустыня, на которой смогут расти только колючки которые будут отпугивать всех и не пускать к заветному океану сердца… Лёд цинизма будет медленно сковывать воды океана. Сначала тоненькая корочка у берега, потом дальше… с каждым днём всё глубже… Может статься что холод проберётся в самую глубину, и остановит всё движение… вся жизнь остановится, уснёт навеки. И от этого больно…