Сладкая, счастливая слеза...

Ольга Гладий
     Как долго тянется время,когда ты вдали от меня...Но странное дело,я чувствую твое присутствие всем телом,сердцем и душой,как будто нет расстояния,разделяющего нас,не дающего прикоснуться к друг другу.Душа щемит и рвется к теплу,которое непонятным образом дотягивается к  сердцу, лаская,томя душу ожиданием встречи,сохраняя в памяти даже запах твоего тела,который не дает покоя, манит к себе.Ты звонишь,скучаешь,стремишься ко мне,считая каждый прожитый день без меня,напоминая,что уже скоро приедешь.Я ощущаю тепло твоих рук и нежность прикосновения.Именно с этой точки по телу плывет приятное тепло,которое нарастает,как волна,поднимая во всем теле ураган.Ты чувствуешь,видишь,как меня наполняет желание,оно в тебе уже кипит,проникая в меня через твои пальцы,через глубокий, долгий,обжигающий взгляд.Сколько же силы в этих глазах,какая глубина и нежность.Он всегда меня притягивает,как магнит, даже если я тебя не вижу,я обязательно оглянусь,почувствую его.Так было,и не раз,иногда это слегка шокирует,но твоя приятная улыбка сразу же успокаивает,заставляя забыть о тревоге.Твои ласковые руки всегда нежат мое тело,расслабляя его поцелуями.Губы скользят привычным маршрутом,обхватывая на своем пути все бугорки.Предательски наливаются упругостью сосочки от прикосновения влажного,желейного язычка,захваченные в сладкий плен теплыми,сосущими губами...Твоя рука крепко обхватила талию,а другая прикрыла гладко выбритый лобок,как будто пряча его от невидимых зрителей.Пальцы нежно касаясь самого чувствительного ,теплого местечка приятно щекочут,мешая ровно дышать.Налетела очередная волна,накрыв с головой сознание,а ты уже ласкаешь клитор язычком,втягивая его поглубже губами.Кажется,что  это путь в розовый рай.Невыносимо хочу тебя,руки непроизвольно ласкают твою спину и попку,а губы стремятся к розовой, дрожащей головке,которая еле сдерживается,чтобы не пронзить мое тело что есть мочи.Капелька сладкого сока,как прозрачная бусинка украшает твой  возбужденный,тугой член.Не трогая его руками,касаюсь нежно язычком уздечки.Твоя самая чувствительная точка,ты сходишь с ума даже если я только дышу на нее,обхватывая губами дрожащую  головку.Одним нетерпеливым,но уверенным движением,ты поворачиваешь меня на живот и нежно входишь.Сойти с ума, дыхание перехватило и по щеке скатилась сладкая  слеза.Проваливаясь в нежную трясину,уже не можешь контролировать себя,стремясь к наивысшей точке,испаряясь,как будто розовое облачко летишь,стремясь все выше,чувствуя,что тяжело дышать, да нет же,вовсе не возможно,но ты готова даже задохнуться в тумане сладком,ощущая одновременный всплеск дрожащих тел,твою струящуюся влагу,наполнявшую меня внутри,и кажется,что я в ней таю,поскольку нету больше сил и тела я не ощущаю...Вот снова накатилась сладкая,счастливая слеза, и я ловлю ее к тебе прижавшись и закрыв глаза...