Коротко о себе

Ксюша Вот
Я девочка-преувеличивалка.
Меня давно не пугают Бог, клоуны и страшилки у костра.
Мне редко говорят "спасибо", чаще "кис-кис-кис" и я не разу не летала на кукурузнике.
Еще в восемнадцать я заметила, что ничто так не возбуждает мужчин, как хорошие стоны, красные ногти и загорелые плечи.
Я крупная неудачница с фигурой "ах", приятным голосом и двумя высшими.
А он мужчина-не героин-не какой зависимости, с хорошим запахом, дорогими костюмами, с открытой бутылкой Чиваса в багажнике неплохой машины. У него вечно-важные встречи, телефонные звонки в три часа ночи и океан непонятной нежности ко мне. 
А у меня нет океана, есть море измен с другим и маленький водоём стыда.

Когда нас любят очень, перекрывая нам воздух, мы теряемся и сбегаем. Это природа.
Когда нас купают в грязи, трахают в машине, не звонят неделями, мы встаём на носочки для поцелуя. Один перекрывает мне воздух, другой трахает в машине. Это не золотая середина. Это *****ц. Честно.