И как я влюбилась?

Дмитрий Кожевников
Красное с серым прямо на белом платье,
Как можно было так испоганить, знайте,
Что отстирать вот это не в моей власти,
Так неуклюже валится все из пасти

У тебя,
И как я влюбилась,
Твоей неловкостью вмиг покорилась,
Жизнь потеряв, словно забвенье,
И разлюбив т то же мгновенье
Тебя,
Но лишь страданья,
А в телефонной трубке молчанье.
Ты такой глупый и в этом фишка,
Что возвращенье – новая вспышка.

Как неумело греешь меня в объятьях,
И выделяешься явно из своих братьев,
Только тогда лишь приходят ко мне мысли:
Ну, от чего же чувства мои зависли

На тебе
И как я влюбилась,
Твоей неловкостью вмиг покорилась,
Каждый раз гложут меня сомненья:
Было ль любовью это влеченье
К тебе,
Но лишь страданья,
И по ночам в подушку рыданье,
С тобой так сложно, без тебя больно.
Ну, почему не живется спокойно
Без тебя.