Потому что все мужики...

Алексей Котов 2
Когда я был маленьким, я не пил и не курил. Но я все равно приставал к женщинам. Я требовал, что бы меня посадили на колени, погладили по головке и дали конфетку.
Не знаю почему, но я очень любил женские колени. Сидишь, бывало на них вразвалочку и конфетку жуешь. А тебя еще и по головке гладят. Надоели одни колени — можно перебраться на другие. А потом на третьи…
Нужно заметить, что я никогда не отличался постоянством и любил бродить по женским коленям.
Помню, как-то раз, сижу я на коленях у  грустной тети Маши и ногой болтаю.
Грустная тетя Маша говорит толстой тете Глаше:
— Мой муж вчера домой пьяный, как последний свин, пришел. Все мужики — сволочи!..
Я думаю: как это все? Значит и я тоже? Я-то мужик!..
Вздохнул я и на колени к толстой тете Глаше перебрался.
Толстая тетя Глаша говорит:
— А мой муж разве лучше?!..
Я думаю: наверное, лучше. По крайней мере, я дядю Колю ни разу пьяным не видел.
Толстая тетя Глаша говорит:
— За то он по бабам гуляет!
Я думаю: ну и пусть себе гуляет! Подумаешь, на коленках у какой-нибудь посидит. Жалко, что ли?..
Переполз я, на всякий случай, на коленки к веселой тете Даше. А веселая тетя Даша красивая как… Ну, как конфета, что ли? И коленки у нее мягкие — сидишь как в кресле.
Веселая тетя Даша меня по головке погладила и говорит:
— А вот я, бабы, на своего мужа плевать хотела. У меня этот самый есть!..
Я думаю: кто этот самый?.. Кулек с конфетами, что ли?
Грустная тетя Маша  и толстая тетя Глаша  хором говорят:
— Ух, ты!..
Веселая тетя Даша говорит:
— Ага. И даже не один, а целых две штуки!..
Я говорю:
— Тетя Даша, дай конфетку!
Веселая тетя Даша говорит:
— Нет у меня конфетки, маленький.
Я думаю: как это нет? А как же два кулька?!..
Грустная тетя Маша  и толстая тетя Глаша хором говорят:
— Молодец, Дашка!..
Тетя Даша говорит:
— С мужиками так и надо поступать! Всегда!.. Потому что все мужики — сволочи!
Я думаю: жадные вы!.. Про кульки с конфетами болтаете, а мне?!..
Взял я и заплакал. Навзрыд, между прочим.
Грустная тетя Маша, толстая тетя Глаша и веселая тетя Маша сразу забеспокоились.
Грустная тетя Маша спрашивает:
— Ты что, маленький?..
Я кричу сквозь слезы:
— Да никакая я не сволочь!.. А вот вы… Вы почему меня по головке не гладите?!
Тетя Маша сразу же меня гладить принялась.
Я кричу:
— А ты, тетя Глаша мне сказку рассказывай!
Толстая тетя Глаша сразу скороговоркой:
— Жил-был серенький волчок…
Веселая тетя Даша улыбнулась и спрашивает:
— А мне что делать?
Я говорю:
— А ты за конфетами иди!..
Плюнула веселая тетя Даша и из комнаты вышла. Вернулась минут через пять.
Швырнула она мне кулек с конфетами и говорит:
— На, тpескай!.. Кстати, ты тоже сволочь. Только маленькая.
Я спрашиваю:
— Почему?
А веселая тетя Даша вдруг заплакала и говорит сквозь слезы:
— Слышь, бабы, а ведь никого у меня нету... Это я все от злости придумала.
Я думаю: как это придумала?!.. Так вот же они, конфеты эти. Сама же ты мне их принесла!..
Да, давно это было... Теперь я вырос и из маленькой сволочи давно превратился в большую. Именно поэтому мне иногда хочется влезть к своей жене на колени и попросить у нее конфетку. А по-другому, кстати говоря, я свою жену жалеть не умею. Потому что все мужики действительно…

2001 год. Трижды в периодике...
Сегодняшняя улыбчивая мысль: а не подсказал ли я идею некоего сериала продюсерам НТВ?..