Хотеть быть в мире с Творцом

Меир Ахава Эйнович
Иногда я сижу и думаю ,вот как было бы хорошо ,если бы у меня не было
угрызений совести перед Творцом ,не было страха что я делаю что-то не так,
чтобы был мир в конце-то концов между мной и Творцом это было бы прекрасно
не раздражать друг Друга ,а просто быть ,и быть в мире.Иногда мне приходят
мысли в голову отбросить весь этот эгоизм в сторону ,как вчерашнюю лягушачью
шкурку ,и стать добросовестным слугой или сыном Творца ,часто мы говорим себе,
все эти заповеди это механика ,или мы духовные ,а они религиозники талдычат
свой Талмуд ,иногда просто хочется успокоить всю эту войну внутри себя и быть
вместе с Б-гом ,так просто ,но что-то не пускает ,Фараон заявляет о своих
правах на территории еврейской души ,окупант сволочной ,теперь вы понимаете ,
что мы евреи должны жить на своей исконной Земле ,в желании отдавать ,а Фараон
или палестинцы окупировали чужую для них территорию ,какая связь между желанием
отдавать (Израиль) и желанием получать (палестинцы)- никакой, так что они здесь
вообще делают пусть идут и занимаются своими торгашескими и грабёжными делами
между собой  в арабских странах ,а не в святой Земле где должно господствовать
желание отдавать.