8 марта

Евгений Стучков
«Уже восьмое марта близко и сердце бьется как олень. Не подведи меня пиписька в международный женский день» - бормотал я, бегая по магазинам.
Спасибо тебе Клара, которая Цеткин. Спасибо за праздник в начале марта. Радуемся приходу весны. И поздравляем женщин.
Двадцать третьего февраля, меня тоже поздравили.
На работе играла музыка, и шеф, надутым индюком, стоял возле входа, вручая пакеты с коробкой конфет, фляжкой на двести пятьдесят грамм дагестанского коньяка, и маленькой баночкой не дорогого кофе. К этому прилагалось липкое рукопожатие, и небольшой спич. Больше всех был доволен сам шеф.
И от имени всех женщин по кусочку торта и пакетику липтон.
Но к восьмому марта, кроме выходки шефа, мы еще скинулись, по штуке, дабы половину потратить на стол, а половину на подарки прекрасной половине человечества. Причем подарки выбирала инициативная группа из женщин.
 Седьмого работали до обеда.  Потом в одной из комнат накрыли неплохой стол. Опять, радуя себя, выступил шеф. Благодетель ты наш. Вручили подарки. Нашлись два певца. Причем мужчины пред пенсионного возраста. Но один ладно. Маленький не выше сто пятидесяти. Но с невероятно глубоким сильным голосом. Но второй. Пятьдесят пять. Голос кастрата. И песни его молодости. Еле гитару отобрали.
В два часа домой и по магазинам. Для меня этот праздник особо тяжек.
 Мне двадцать девять. Высок, строен. Перспективен. Далеко не последнее лицо в нашей фирме. Куплена квартира за сто тридцать  штук баксов. Но ремонт, обошедшийся в тридцать штук зеленью, вогнал меня в долги. Они не тянут. Отдаю.
Но, у меня три очаровательных дочки, молодая жена, мать, сестра, теща. И Светочка. Она за мужем, и мы иногда помогаем друг другу, снять депрессию семейной жизни. Тоже без подарка не обойтись.
Поэтому и бегаю по магазинам, бормоча глупую присказку.
С женой проще. У нас в городе есть магазин элитной парфюмерии «Сибирская роза». Дорого, но надежно. Здесь не нарвешься на подделку. И эту шутку я придумал давно. Возьму подарочный сертификат на пять штук. В этом магазине, надо отовариваться сразу. Пусть повыбирает. Женщины меня поймут.
Теще купит жена. Вопрос утрясен.  Светочке куплю сертификат на штуку в «Этуали».
А вот дочкам выбирать, что-то невероятное. Они мое все. Чтобы не случилось в жизни, какие бы тревоги не задевали меня, захожу домой и все забываю. Уходя из дома, даже в магазин, надо обязательно их всех поцеловать, а, приходя каждую подхватить и обнять. И поэтому подарки им покупаю сам.
Старшей, Насте, какую-то куклу, которая кушает, разговаривает, но не известно где продается. Средней, Ольге, какой-то дом для барби. А младшей, Анечке, большого мягкого медведя.
А потом, нагруженный как ишак, незаметно, пользуясь тем, что мои гуляют, пробираюсь домой. Прячу все в кладовке. Я думаю, что двадцать третье февраля придумали женщины. Мужчине галстук, женщине шубу.
Утром встаю раньше всех. И в цветочные киоски на станции метро «площадь Ленина». Нихрена цены. Букет для жены в полтора раза дороже подарочного сертификата. Матери возьму орхидею в отдельной коробке. Не разу не видела такого.
Захожу домой. Визг, шум, гам. Раздача подарков. Завтрак. И  всей семьей в центральный парк, с обязательным заходом в «ростикс».
И счастливые и нагулявшиеся домой.
- Солнышко. Сегодня твой праздник. Стол за мной. Я буду подавать, и убирать, а ты празднуй.
Я и вправду ее люблю. А небольшие интрижки на стороне позволяют держать себя в форме. И  подтверждает мое мнение – моя лучше.
Заходим домой. Я в кухню. Чем нам и понравилась эта квартира – кухней. Почти двадцать метров. Гостиная. Здесь и принимаем гостей.
Фартук на шею. К плите. Вчера лег поздно, все основные полуфабрикаты приготовил. Ставим картошку варится на гарнир и на салат.  И началось. Зимний. Открыть горошек, покрошить мясо, картошку, яйца. И все по рецепту. Сила привычки. Капустка с лучком и растительным маслом. Чайная ложка сахара. Под водочку. Ананасы, сыр, курица, майонез – салат под мартини.  Маринованные маслята, ветчина, яйца, лук – просто вкусно. Шпроты как знак качества. Их почти никто не ест, но на столе должны быть. Нарубить помидоры, огурцы. Скучаем по лету. Да чуть не забыл. Лимоны и соль в розетке под текилу. Это мне нравится. Морковь по-корейски. Солнышко любит. Папоротник – Я люблю. Темные гребешки. Полезно для крови. Светлые – хорошо повышают потенцию.
Только с  холодным закончил – звонок. Успел. Народу приглашено не много. Мои друзья, друзья жены, родственники. Если еды не хватит, в морозильнике пельмени.
- Привет! Как хорошо, что приехали.
- Здравствуйте! Вы вовремя.
-Как хорошо выглядишь.
- С праздником.
Чмок. Чмок. Чмок. Дружеские объятья, похлопывания. Можно обнять и поцеловать чужую жену. И никто не возмутится.
- Вам помочь.
- Да нет, все нормально, Вы вовремя. Сейчас только накроем на стол.
Под ногами бегают мои дети. Друзья привезли своих. Шум, гам. Все смеются. Радуются.
- Мужчины! Стол на средину комнаты. Солнышко показывай. Дамы. Вот тарелки, здесь ложки и вилки.
Друг, другу мешая, накрывается поляна. Расставляются тарелки, салаты, бокалы, стопки, вилки, ложки. Ставятся салфетки, бутылки с шампанским, мартини, водкой, текила. Пока дамы шуршат, в другой комнате сопливый стол. Туда всех короедов. Салат. Им котлеты. Торт и лимонад.
Мать его за ногу. Я уже страдаю от своего обещания. А вечер только начался.
- Я, как хозяин данной квартиры, хочу сказать тост.
Салютом хлопает шампанское, кровожадным жестом свернули пробки с бутылок.
Поднята налитая тара. Маслянисто качается текила. Сухим стальным цветом блестит водка. С благородным шипением играет шампанское.
- Дорогие дамы! Поздравляю вас с праздником.
Не люблю долгие тосты.
Отбивают чечетку ложки и вилки о тарелки. Почти невесомо порхают тарелки над столом.
- Мне того салатика.
- А мне того.
- А хлеб, где хлеб?
Забыл нарезать.
- Сейчас, сейчас.
Выхожу из за стола. Пол булочки белого. Нарезаю пластами и по диагонали. Черный, спасибо «Восходу» уже порезан, осталось только разорвать целлофан. На хлебницу.
-Разбирайте кому сколько. А остальное пока уберу.
Опять за стол. Только набил рот. Плач за «сопливым» столом.
- Сидите, сидите. Я сам.
- Пап, а меня Петя обижает!
- А че она меня дразнит?
Кое-как успокоил.
Звон бокалов. Чуть меня не забыли.
- Милый, не пора подавать горячее.
В аэрогрили в три яруса ребрышки в майонезе. Как бежит время. Уже два часа пролетело. Толком не выпил – не закусил. За одно пельмени сварю. Хуже не будет.
- Так, освобождаем посуду под горячее.
Передаются тарелки. Полотенце на плечо. Взял, вымыл, отдал. Взял, вымыл, отдал.
- Салатик разложите на тарелки.
Тарелки надо убрать. Освободить место под горячее. Теперь, пока не подсохло, надо вымыть бандуру.
- На меня внимания не обращайте, Я сегодня за хозяйку.
Надо сходить проверить «сопливый» стол. Здесь вроде все в порядке. Поставлю я им мультики. Проверенный ход.
Ну, мне еще ребрышек осталось. Щас, только пельмени достану. Совсем забыл про жену.
- Наливаем, у меня есть тост.
Уже привычный звон посуды.
- Дорогая, я перед тобой виноват. Чуть не забыл вручить основной подарок.
И вручаю сертификат.
Гости дружно запивают мой подарок.
Опять плачь за «сопливым» столом.
Пока разобрался, уже десерт.
- Передавайте тарелки.   Меняем посуду.
Опять полотенце на шею. Старую надо вымыть
Теперь раздаем чайные чашки и блюдца. Ложечки. Режу торты. Наливаем чай.
Теперь я могу сесть. Но уже не могу встать. Да когда же кончится этот праздник. 
- Спасибо за стол. Все так вкусно.
Да вам виднее.
- Ну, уже поздно. Мы поехали.
- Может еще посидим.
- Нет, уже поздно. Дети устали.
Дружно собрались. А мне еще посуду мыть, стол убирать.
Наконец то мы в постели.
- Дорогой, ты такой милый. – Льнет мягкой кошкой ко мне моя жена.
После всего что было?  После такого вечера и только милый!? Да я дышу через раз!
- Знаешь милая. Я тебя тоже люблю. Но что касается остального. Давай оставим до завтра.
И под смех жены проваливаюсь в тяжелый спасительный сон.
Как я люблю март. Спасибо тебе Клара, которая Цеткин.