Рыба

Плаксивая Ло
РЫБА

Она ест сушеную рыбу, запивая ее пивом.

Она яростно отрывает рыбью кожу вместе с чешуей от нежного мяса, а потом вгрызается в мягкую, сочащуюся жиром плоть.

Она любит «мокрую» рыбу. Не досушенную до конца. Можно бесконечно объяснять ей, что от такой рыбы можно подхватить глистов, но это не возымеет эффекта: она только отмахнется и скажет, что глисты на пользу фигуре.

Рыбий сок течет по ее пальцам, когда она хватает обледеневшую пивную кружку и делает большой глоток.

Моя жена очень любит пиво с рыбой.

Я думаю, что она и сексом со мной занимается так же. Так же, как ест эту рыбу. Если она берет мой член в руки, то она непременно сделает вид, что кусает его зубами. Если она залезает сверху – то сделает она это хищно,  как будто в последний раз. Она, даже не испытав оргазма, будет дергаться на мне, как заправская шлюха. Я никак не отделаюсь от мысли, что и рыбу она ест так же – просто потому что так принято, просто потому что все люди едят рыбу к холодному свежему пиву...

На самом деле я подозреваю, что моя жена фригидна.

Возможно, она хочет многих мужчин. Я вижу это, когда мои друзья приходят к нам в гости. Моя жена, она сексуальная женщина. ОЧЕНЬ сексуальная. У нее аппетитная фигура, может быть, на чей-то вкус чуть полноватая, но зато она умеет продемонстрировать свои достоинства во всей красе.

Она всегда носит платья с глубоким вырезом.

И когда мы сидим в компании моих друзей, она не упускает момента наклониться над своей «мокрой» рыбинкой так, чтоб грудь почти вывалилась из платья.

Я не знаю, зачем она это делает. Я вроде не импотент. Я трахаю ее от души – я ведь люблю ее. А она... Когда она делает вид, что кончает, я вижу, что лицо ее пусто. Она притворяется, будучи уверенной в том, что я ничего не замечу. Но это как с рыбой. Если вдруг ее порезали плохо, и на мякоть попала желчь – тут уж ничего не скроешь. Иногда я думаю, что ее лицо во время секса может быть таким же, как когда ей попадается взмокший в желчи кусок – постным и скорченным.

Моя жена очень любит пиво с рыбой.

Ее желание кого-то трахнуть – насквозь фальшиво. Это всего лишь подтверждение ее комплекса неполноценности. Она в очередной раз хочет убедиться в том, что она желанна и красива. Оттого и флирт. Оттого это неконтролируемое желание нравиться всем, кому только можно. Я понимаю это – но ничего не могу поделать. Я слишком долго был для нее всем – мужем, отцом, другом, любовником, сыном. Моя жена не хочет детей, потому что она эгоистка. Ей нужно, чтобы я любил только ее одну. Дочка для нее будет сучкой, которая соблазняет собственного отца. Сын – существом, которое воплощает мечту любого мужчины, а значит, она сама этой мечтой быть перестанет... Моя жена – насквозь пропитанная неуверенностью сука.

Течкующая сука.

Когда она ест рыбу, она всегда делает это очень сексуально. Чтоб все видели, что даже рыбу и пиво она может _употребить_, а не просто съесть и выпить.

Многим мужикам хотелось бы, чтоб их _употребили_... Я так долго играл эту роль. Я уверял себя, что она – моя богиня. Потом она ею стала на самом деле – но ненадолго. До тех пор, пока я не поймал ее на притворстве.
Пока не увидел, КАК она смотрит на моих друзей.

Как она смотрит на рыбу.

Как она ее ест.

Моя жена – насквозь фальшивая ублюдочная сука.
Я мог бы сказать, что ненавижу ее.
Но не могу.
Я смотрю, как она вгрызается в мокрую, текущую соком рыбу, и понимаю, что люблю ее.

Что я могу простить ей все что угодно.

Она никогда мне не изменяла. Я даже уверен, что она никогда не изменяла мне даже в мыслях.

Она добрая, нежная, мягкая женщина. Она любит гладить мой лоб, когда я лежу с ней на диване после тяжелого рабочего дня. Она всегда улыбается мне, когда я встречаюсь с ней глазами. Она – лучшее, что со мной случалось.

Просто она очень любит сушеную рыбу с пивом.