Он

Анна Старикова
"Возможно, он так ничего и не понял. Тревога была его жизнью. И пока она текла по его артериям, впрыскиваясь во все органы, возбуждая адреналином мозг, он жил и не замечал ее. Но однажды, в декабре, все внезапно прекратилось. Или заново началось? Он очень многое вдруг почувствовал, узнал и переоценил.
Возможно, любовь больше не стоит тех жертв, на которые идут ради нее. Но он шел. У него подгибались колени. Непонятно, страх ли это? Может быть волнение? Предвкушение...
У него не получалось полность осознать свою сущность и свое одиночество. Потому что он никогда не был один. Потому что он просто никогда НЕ БЫЛ СОБОЙ.
Он любил людей. Он даже карал их для их же пользы. Он был строгим отцом окружающему его миру.
А еще он считал, что слаб. Он был умен. Но разум не мог удержать в узде чувства. НЕ ХОТЕЛ.
На самом деле он был сильнее, чем все вокруг. Потому что и не пытался их удержать. Мы все такие. Но все же не выдерживаем сравнения.
Его мало просто любить. Его необходимо уважать и пытаться понять. Полностью осознавать. И в той же степени себя. И всех вокруг. Нужно просто принимать его завышенные требования ко всему. Нужно разделять их." - Я смотрела на него. А он вперед. На дорогу. Вечность.