***

Анна Старикова
Я сегодня посмотрела на телефон и подумала: Зачем?

Он мне не нужен. Но избавиться от него значит признать свое одиночество. А я мало того что одинока, но и труслива. Я не могу признаться себе. Одна в комнате, одна на улице, одна... Я пытаюсь наслаждаться этим одиночеством, когда надоедает от него убегать.


Я теперь знаю о чем мой кошмар. О том что все одиноки. Всегда. И только иллюзия участия позволяетнам качественно обманывать себя, что есть близкие нам люди.

Хотя они , конечно, есть - в прямом смысле. Те которые рядом. Те которые из любопытства лезут своими щупальцами в твою душу, заляпывая все чем-то склизким и клейким. А делают они это потому, что ты для них та же иллюзия участия, что и они для тебя.

А когда появляется на горизонте тот человек, которому самому хочется открыться, собственно понимаешь что не за чем. Кто-то другой для него уже стал источником иллюзии собственного существования.

Большей частью мы - сфинксы, которые хранят свои секреты так невозмутимо, потому что они не нужны никому.