Год назад

Анна Старикова
Все вокруг покрыто снегом. Тихим, холодным и мне чуждым. На плечи давит тяжесть цепей. Ноги уже ничего не чувствуют от холода. Но руки горят. Я несу в них раскаленные угли пока что греющей меня реальности. Где-то глубоко внутри клубком змеи свернулся страх. Страх перед небывалыми доселе и не знакомыми мне, но такими мучительными ощущениями! Последней фазы проходят часы.

Со спины, вмерзаясь в суровую холстину из рассеченных ран пытается стечь кровь, но становится льдом прямо в них. Голова побрита наголо и поспана пеплом. Это пепел кремированной мной любви. Но не моей - это не самое ужасное. Моей любви через край. Я уничтожила чужую любовь. Растоптала сердце. Изнасиловала душу. Виновна.

Это не прошло даром. Полное отупение. Каждый член тела насыщен смертью. В каждом органе рак, черви боли грызут мозг.

Но все это на другой планете. Там кроме меня никто не бывает. Там небо цвета свинца, пустырь покрытый вереском и холодное северное море выглядывает из-за обвалившегося утеса. Для вас это все очень далеко и нечетко, нельзя разглядеть ту фигуру в исступлении бредущую по снегу.

На земле мной владеет апатия. Сумерки разума. Я лежу в ванне час, два и не могу сообразить: вода горячая или уже остыла? Тактильная амнезия. Я встаю и выхожу в комнату. Пытаюсь найти дело, которым можно занятся. Нет мыслей. Я забыла почему они возникают.

Не плачу. Стыдно плакать. Я не достойна жалости к себе. И мне надоело ныть. Время не лечит. Оно отодвигает на задний план, заполняет пустоту новыми собтиями. Но уж точно не лечит. Прости меня. Я сделала эту боль возможной. И это не тот случай когда бомба два раза в одно место не падает. Я лишь положила начало горечи.