***

Анна Старикова
Я ненавижу тебя.
Правда. В тебе так мало хорошего.

Я люблю тебя. Честно. Но не могу это предотвратить.
Проклинаю тебя. Но если ты умрешь - я уйду во тьму.
Это тяжко. Ты меня презираешь. Плевать. Больнее не будет.
Я закрыла в своем сердце дверь только для тебя. Ты частица, которая движется по законам мне не известным. Я не хочу их знать. Я закрою глаза. Глубоко вздохну. Вновь нырну в реальность. Ты там. И здесь. Я вынашиваю тебя как ребенка. Моя любовь - пуповина. Мерзко? Надеюсь. Я старалась.
Это маленькое эссе - пропаганда твоей ненависти.

Я бы написала его тысячу раз, если бы хотела избавить себя от тебя. Но нет.
Ты смысл. Ты вектор. Ты плоскость, на которой я живу. Не думай. Я просто слишком вложила в тебя душу. Не хочу ее отпускать. Я не хотела бы, чтобы ты никогда не узнал, что есть я и все это. Это было бы невыносимо. Как, впрочем, и сейчас. Меня спасает лишь то, что я не одна. Только сироты свивают петлю и вешаются. Я слишком важна.

Я плохо рисую. У меня даже твой профиль не получается. От этого хочется плакать. Теперь, после некоторых событий я не могу никому о тебе сказать. Только тебе.
Не суди и не отвечай. Не тревожься и не фантазируй. Я не прилечу. Я не установлю тебе алтарь. Я знаю как никто другой твою неидеальность.
Я буду просто спокойно питать отравленную тобой часть сердца своей кровью, группы которой даже не знаю. Оставайся на месте. Я не хочу удивлять тебя. Это выше моих сил. Не прощай. Не передумывай. Будь собой. А я буду собой.
А это как известно гарантия того что мы не будем вместе. Никогда.
Лихо было бы поцеловать на прощание. Но и все что выше - уже полное унижение и отрицание самое себя. Поэтому, адьёс...