мечтайте!

Натали Сазонова
 « Что Вам нужно для полного счастья? Что вы хотите получить от этой жизни?»
Странно… подумала она… а что нужно мне самой… так часто чувствуешь себя одинокой и ненужной…. А что ты сама сделала для того, что бы стать счастливой…
Она дорезала «докторскую», сыр, хлеб, помидоры, сделала бутерброды, взяла поднос с ними и чаем, вошла в гостиную…
С детства мы учимся мечтать. Мы мечтаем, кем станем, когда вырастем, куда поедем и ещё много-много о чём. Только вот осуществляем ли мы наши мечты? Лишь немногие следуют детским мечтам. Чаще происходит так, что мы забываем, что хотели или считаем это ребячеством, но часто грустим, что не стали «принцессой», «космонавтом», «супергероем»…
С детства, пока все вторили, что будут «учителями» говорила, буду художником… немного повзрослев, буду дизайнером одежды… дальше психологом… А в итоге? Учусь на «Педагога» и «экономиста», вот и скажите мне, куда же растворились мечты?
А я Вам отвечу, просто оказалось, что они невостребованны в нашем обществе. Нам проще жить удобно, чем счастливо. Люди не хотят быть счастливыми, они лишь хотят быть чуточку, просто немного менее несчастными…
Мы боимся пробовать, потому что боимся, что нас осмеют, унизят, что кроме нас мы никому не нужны…  Вот так мы теряем мечты!
А Вы никогда не жалели о том, не сказали, что решили не звонить, не побежали вслед, не попросили прощения?
Я жалела. Столько раз. Жалела, что не набралась смелости и не сказала  «не уходи…», что не сказала, как важен человек… не сказала, что не нравится… Так много потеряла… столько слёз пролила в подушку… и никому и никогда не показывала их… тех маленьких хрусталинок, которые стекали из глаз и превращались в океаны боли…
А сейчас..  о стольком мечтаю, что, кажется всё не поместится в голове или не хватит жизни, что бы всё это прожить.
Ещё мечтала о любви. Ведь любовь – это ты + 1… А что делать, если как только вы стали единым целым, человек уходил, и происходило «-1»? Значит, остаётся пустота… Он, уходя, забирал твоё сердечко….



Она поставила поднос на стол, гостиная наполнилась ароматом горячих бутербродов и её любимого чая с бергамотом. Уселась на диван.
Он хрустнул бутербродом. Она улеглась к нему на колени. Он провёл рукой по её волосам.
«Я сделала всё, что бы быть счастливой…
Сейчас он со мной и он любит меня…
И Вы читаете, то, что я пишу…
Я СЧАСТЛИВА!
И теперь мы мечтаем вместе :))))»