Эпилог

Клавдия Кнопассер
    Ежи сваляли валенки для пары самых Жирных Убийц. Держа ноги в тепле, а голову в холоде, они без потерь взяли кремль. Услышав топот повстанцев, Жора выпил яду. Но завхоз давно продал отраву жене олигарха, а в фуфырик налил воды из под крана. Так что деспот даже убиться не смог по-человечески.

   ЖУ-ЖУ пришлось помогать тирану. Первым делом они отгрызли ему гениталии и высосали глаза. Проглотив самое вкусное, звери изнасиловали слепого кастрата по очереди, потом вместе, а затем снова по отдельности. После они отгрызли ему руки, а когда они кончились – ноги. Чтобы не пачкать кремлёвский паркет кровью, сердобольные животные аккуратно зализывали сатрапу раны, не допуская сепсис на месте конечностей.

   Обрубок стал походить на спеленатую дитятю, только более голосистую. Чтобы отключить надоевший всем звук, один зверь аккуратно сделал коготком лоботомию, и  сладкая парочка смогла насладиться мозгами. Главный Горлопан перестал чувствовать боль и понимать, что с ним происходит. Доедали его уже в полной тишине.

     Партизаны хотели заодно бросить на съедение зверям и завхоза Абрама Моисеевича. Они обвинили его в измене Родины и гневно требовали вернуть деньги, сданные на сооружение памятника Жоре. Объект-то был заморожен и красивый проект остался только на бумаге.

   Но Тыркин оказался глубоко законспирированным разведчиком по кличке Абрашка-Форшмак. В лихую годину оккупации, он был на связи с Батей и каждый вечер на променаде наносил врагу финансовый урон. Делая вид, что прогуливается, бесстрашный подпольщик забирал лопатники и снимал последние рубахи с пьяных голожопов. Они в изобилии валялись под стенами кремля, принося доход сопротивлению и лично геройскому еврею. Он хоть и не был обязан отчитываться перед горлопанами, но всё же объяснил:
    – Товарищи, все средства собранные на памятник ушли на согласование разрешений на строительство. Жорин колосс должен был возводиться на месте, уже занятом экспозицией чучела старого главаря. А земля там стоит немеренно!

     Понимая, что с этим не поспоришь, партизаны оставили его в покое и решили повесить Прямую Кишку. Но Генералиссимус мигом подписал капитуляцию и тоже отмазался:
    – Мамой клянусь, ничего лично. Зуб даю, что я никогда ничего не имел против ежей. Даже, напротив, всегда их любил намного больше, чем сало или икру. Просто, дав Голожопии присягу, я, как честный офицер, был вынужден исполнять преступные приказы.

    Педант предоставил письменные директивы сверху с печатями и покаялся. За чистосердечное признание он получил два года условно.

     Война кончилась и наступил мир. Жирных Убийц отправили в зоосад, от греха подальше. В неволе их стали кормить морковкой и они почти все повымерли от тоски. Перестроившиеся на вегетарианскую пищу ЖУ дали слабое и неприспособленное к жизни потомство. Маленьких, худеньких и миролюбивых мутантов стали мешать с отрубями и отдавать на прокорм диким голубям.

      Все народы слились в порыве всеобщей любви. Начались смешанные браки, от которых рождались голожопые сепульки и ежи с голой жопой. Одна развратная сепулька стала жить с ежом и голожопом одновременно и вскоре в шведской семье родился голожопый ёж с выдающейся сепулькой.

     Вместо одного неподотчётного главаря стал править прозрачный триумвират, которому все стали должны. Главным в троице избрали Батю от народа,  Комсу – замом от оппозиции, а Прямую Кишку – помом от голожопой позиции. Потому что Генералиссимус прошел через реабилитацию и снял судимость вчистую.

     Завхозом Кремлина Батя поставил своего проверенного политрука Цой-Чуня. Он начал с чистого листа, списав всё на своего предшественника Мошу Голоштейна, который скрылся от Фемиды в Лондоне.

     На своё бывшее место городской головы Батя порекомендовал партизанского ежа Шаровое Тесто, а на должность его зама – Абрама Моисеевича Тыркина. Люди вняли и всенародно выбрали.

     Сепу Говномеса оставили заведовать подземным царством и, как верному соратнику, передали на баланс отстойники в Печатниках. Всем отличившимся раздали почётные грамоты, а кое-кому даже золотые медали из никеля.

       В стране началась великая эра благоденствия, но тёплой летней ночью армия голодных хреномудиков вторглась на её территорию...


                © Copyright Клавдии Кнопассер июль 2011 г.