Работа

Ирина Синькевич
(она)


       Люблю ли я свою работу? Наверное да. Некоторые скажут,
что у меня классная работа и нечего выхитриваться. Я и не
выхитриваюсь. Жизнь помотала меня основательно. Из детской
мечты стать актрисой ничего не получилось, хотя мы с кумой
(ну тогда она понятно ещё не была ею) ездили в Москву в
театральное училище, но до него так и не дошли (значит и не
мечта была вовсе). Пыталась стать писательницей, тоже не
срослось. Пришлось устраиваться в жизни, как все. Хотела
большую семью, а родила всего двоих, да и с семьёй не
получилось. Пришлось растить детей одной. На базаре стояла
торгоала - магазин свой не открыла. Смотрела издалека на
успехи одноклассников - даже завидовать не умела.

       А тут перестройка (чтоб ей застрелиться!)Вся жизнь
пошла прахом. А может быть так было надо?! Ведь если бы
меня не сократили с работы и я бы так и сидела до пенсии
на одном месте. А тут делать было нечего. Детей кормить
надо. Я помыкалась, помыкалась mtp работы и без денег, и
решилась. По голове не дадут. Самое большее - откажут.

       В детстве я считала, что мне медведь наступил на
ухо и петь стеснялась. А потом я очень полюбила петь. И
даже выступала с группой на сцене. Решила, а вдруг...
И пошла по ресторанам наниматься в певички. Там запросы
небольшие, вдруг подойду? В ресторанах советского периода
(которые жили ещё в СССРе) меня даже слушать не стали.
А вот в третьем по счёту куда я притопала, во вновь
открывшемся "Бриллианте" мне устроили просмотр.

       Директор пригласил художественного руководителя
(так он его официально представил) и я пела. Пела им
свою рыдательную "Вдовы России". Они меня прослушали,
переглянулись и... (как видно Судьба моя совершила
благодатный виток) и меня взяли. Вернее сказать - утвердили.
Я ушам своим не поверила, три раза переспросила, оказалось
не ослышалась. Так благодаря двум Стасам: директору и
худруку я оказалась в "Бриллианте".