Лыжи

Ирина Синькевич
(она)


      Мы в нашей Швейцарии (то бишь в Кувандыке).Мы приехали
кататься на лыжах. Это так здорово. В городе совсем нет снега.
Грязные кучки лежат по обочинам. да лёд на дороге. Муторно.
А здесь царство Мороза Иваныча. Снег такой чистый, такой искристый.
Он слепит глаза. Без очков на него невозможно смотреть.

      На лыжах я последний раз стояла двадцать лет назад. Я
похожа на корову на льду. Один в один. Но лыжня здесь профессиональная,
да и лыжи не чета нашим заурально-рощевским, поэтому где-то через
пол-часа я себя чувствую олимпийской чемпионкой. Я уже бегу, как
профессионал. Ха-ха!

      На тебя любо дорого посмотреть.Сразу видно, что лыжи твои
родные. Что встал ты на них не в первый раз. Я понимаю. что
работа обязывает: бегать, прыгать и т. д.Вобщем держать себя
в форме. И эта форма меня вполне устраивает. Так держать!

      Я отважилась на горный спуск. Очень громко сказано - спуск!
Я видела по телеку, как здорово лыжники несутся с горы вниз.
Но одно дело смотреть. Другое - самой попробовать. Я смело
взошла на вершину (всотой 2 метра) и отчаянно ринулась вниз.
Уж что-что, а адреналин зашкаливал! Это было так здорово! Жутко
страшно. И здорово! Я кричала, как оперная певица. И откуда
только голос такой взялся?! Я летела с закрытыми глазами. А душа
парила, как птица в полёте.

      Ты ждал меня внизу. Ты спустился первым. Я лихо подкатила
к тебе и... шлепнулась со всего маха. Ты, как итинный джентельмен
стал поднимать меня, но я утянула тебя за собой. Мы барахтались
на этом нежном, пушистом снегу, как на перине. И хохотали. Нам
было так весело. Солнечно. И влюблённо.



              * * *

       А вечером мы сидели в своём домике у камина. Пили вино.
И слушали ветер. У них тут на турбазе так здорово всё устроено.
Домики есть с настоящим камином. В сенях поленницей сложены
дрова. И ты в любой момент можешь расстопить камин.

       Язычки пламени начинают облизывать полено робко и
несмело, как-будто пробуя на вкус. Но вот они становятся всё
смелее и смелее. И дрова дружно разгораются. Я люблю смотреть
на пламя, оно завораживает.

       Это началось ещё в детстве, когда мой дед топил печку,
а я смотрела, как огонь лижет дрова. И пердставляла себя Королевой,
а языки пламени своими слугами. Потом, уже лёжа в кровати, я
слушала, как гудит ветер в печной трубе и засыпала под его песню.

       Мы сидим с тобой на ковре у камина. пьём красное вино и
слушаем ветер. Дрова потрескивают в камине, а ветер завывает
на все голоса. Я лежу на твоих коленях и смотрю в твои глаза.
Как я могла раньше не любить их?! Они такие ласковые, нежные
(вспоминать о том какие они бывают стальные и режущие я не хочу).
Они смотрят на меня и улыбаются. А губы молчат. Мы разговариваем
глазами. Мы освоили эту науку и преуспели в ней. Иногда глазами
можно сказать гораздо больше, чем словами.

       На тебе белый пушистый свитер. Мне так нравится лежать
на твоих коленях, уткнувшись в него лицом, как в облачко. Ты
в нём похож на сказочного принца. Но этот принц мой! Никому
не отдам! Я видела, как за ужином на тебя смотрела девушка
за соседним столиком. Что улыбаешься?! Да, да! Просто пожирала
тебя глазами. Я понимаю, что на тебя нельзя не смотреть. Но...
Это пожалуйста без меня.

       А сейча ты только мой. Я зарываюсь лицом в твой свитер
и тихо смеюсь. Ты поднимаешь моё лицо своими сильными ладонями
и нежно целуешь мои губы. Поцелуй такой нежный-нежный, что я
тону в нём, как в бабушкиной перине. Завтра домой. Мы приехали
на два дня. Но это завтра. А сегодня белый свитер служит нам
ложем любви. Он мягко окутывает наши обнажённые тела, отдавая
нам своё тепло. Мы занимаемся любовью у камина. И никого нет
в целом мире кроме нас. И ветра, что гудит в трубе.