Ночные мысли

Айдар Гарифуллин
Ночь. За окном дождь. Спать не хочется. Дождь стучится в окна. Я думаю, ничего страшного не случится, если в этот час я немного помечтаю.
Итак, долой стены, пол и потолок – я на улице. Да пусть там дождь и я уже совсем мокрый. Но поймите, как приятно чувствовать себя чистым (ведь дождь очищает не только тело, но и душу), ни отчего не зависеть в этот час и просто наслаждаться влагой небесной (уж в моих-то мечтаньях нет места «кислотным» дождям!).
Может вам покажется это глупым, но в этом месте и в это мгновенье должно что-то случится.
Да это она! мое видение! моя милая и прекрасная девушка! Юная (всего 18 лет, как и мне!), чистая и уверенная она подходит ко мне. А я не могу от неё отвести взгляда! Чёрные длинные волосы, нежный изгиб тела (его называют талией :) и уверенный чарующий взгляд бездонных карих глаз – неужели я уже влюбился?! С лёгкой улыбкой на лице она подошла ко мне и сказала:
 - Привет! Ты что мокнешь? Пошли – я покажу тебе место, где можно посидеть и поболтать, а не мокнуть и стоять в одиночестве!
Как бывает уверена девушка, которая знает, что не безразлична парню! В этот момент я мог бы пойти за ней, куда бы она ни повела!
 - Привет! Да…с удовольствием! Меня зовут Умник.
 - Не умничай! я знаю кто ты! Ты поэт и мечтатель! Как не странно, но я тоже! Если не против, то сейчас мы полетим! Кстати, я – Юля.
На самом деле, взяв меня за руку, Юля сделала что-то невероятное (подняв руки вверх) и мы… полетели!
Меня, безусловно, обвинят в повторении обычных чудес, но сейчас меня это не волнует!
Итак, взлетев, я почувствовал себя свободным. Не существовало более мира реального – всё вокруг изменило краски. Лицемерие и честолюбие людей показались мне смешными, ведь они никогда не смогут сделать так – они не доверяют даже себе! Ум и холодный расчёт потеряли смысл – как же теперь объяснить происходящее?! Зато чудачество, фантазёрство и наивность перешли на новый уровень! Ведь они: чудаки, шуты и мечтатели – всегда могли увидеть большее в окружающей нас суетности, буднях и проблемах! Это ли не потрясающее свойство таких людей?! Да порой они замыкаются в своих мечтаниях, но и, как часто, мы сами становимся замкнуты в своём «реальном» мире: семье, учёбе, друзьях, попойках, гулянках и разврате! Ведь это те же грехи, которые были и у наших предков с незапамятных времён! Давайте забудем этой ночью обо всём лишнем и вспомним, каково это – мечтать!
Мы поднялись над городом, людьми и их проблемами, и над грозными чёрными тучами. Над нами засияло солнце, вокруг расстилались белоснежные облака.
- Здесь чудесно! Ты права мне здесь быть лучше, особенно рядом с тобой, Юля!
- Ты мне определённо нравишься, юный мечтатель! Так  скоро ты позабыл о своих проблемах, друзьях, так быстро нашёл меня симпатичной, что мне становится понятно почему ты так часто влюбляешься, но не находишь счастья в любви! Неужели ты уже забыл о своей огненно-рыжей неугомонной любви?!
В голосе Юли я почувствовал заботу и иронию. Но все-таки, откуда она знает обо мне так много? Я видел её впервые и не мог представить, как она могла меня знать.
- Думаю, мне не следует удивляться твоим вопросам. В этом удивительном месте нет места лжи!
Да мне не везёт в любви, а скорее в счастливой любви. Два года назад я действительно любил удивительную девушку – А. В ней была непонятная мне уверенность. Когда она решила привлечь моё внимание, ничто не могло помешать ей. Она могла позволить себе всё: рассказывать глупые истории обо мне, говорить о чепухе, обнимать меня так, как будто мы пара. Всё это меня не волновало пока я не начал понимать насколько она чиста в духовном. А. скрывала это вызывающим поведением, но я неожиданно увидел в ней доброту, нежность, желание противостоять злу и ненависти в мире. Я понял, что она любила меня, что я был для неё загадочным, милым и добрым человеком, и сам полюбил её. Хотя мы общались не часто, но иногда наша любовь становилась трепетно-нежной, мы на некоторое время были самыми дорогими друг другу людьми.
Но всё людское противоречие, мой страх и гордость, её неприятие к моей романтике и чудачеству мешали нам понимать чувства друг друга. Мы перестали общаться.
 - Грустная история! Но всё же счастье мимолётное ты получил! Твоя любовь была детской, но искренней и нежной, не стоит огорчаться. Потому что в твоей жизни появилась другая девушка – ангельская Ф.
- Да, ты не ошиблась, я был уверен в её ангельских свойствах – чистоте, красоте и благородстве. Но вся моя уверенность была поражена её эгоистичным, капризным сердцем, которое она скрывала ото всех, кто не знал её достаточно хорошо. После А. в Ф. я нашёл успокоение, её забота и нежность разрушили мои детские чувства к А., я нашёл в общении с ней много важных мне тогда качеств: легкомысленную игру во взрослые отношения, умные суждения о глупостях и обсуждение моих стихов. Мои стихи были вызваны сначала любовью к А., а потом и к Ф. Они (стихи) стали мне очень важны, через них я передавал многие чувства, которые испытывал к ним, поэтому её оценка была важна для меня.
Потом я начал замечать её неприятные мне черты: честолюбие, эгоистичность, капризность. Поначалу я пытался изменить её, но понял, что это раздражает её, и она охладела ко мне…
Мне так не хочется говорить сейчас о грустном! Позволь просто  наслаждаться твоей красотой и совершенством!
Загорелся румянец на её щеках, и милая улыбка отразилась на её лице.
- Что ж смотри! Если не хочешь думать о прошлом, то не думай! У тебя очень непростая судьба, потому ты заслужил маленький отдых здесь на небесах…со мной!
Задор и энергия вечно жили в сердце Юли, и мне это нравилось! Все, начиная со стройных ножек, изящной талии и убранных назад шёлковых волос, и заканчивая открытым, округлым лицом с загадочным, бездонным взглядом, казалось мне совершенным. Мне не хотелось верить разуму, утверждавшему, что я просто влюбчивый, мечтательный юноша, что нет смысла ждать взаимности от впервые увиденной девушки я просто верил, что сейчас нет ничего лишнего мешающего мне и нет никого, кто мог бы помешать нам…
- Да…я люблю тебя! – неожиданно вслух ответил я на собственные мысли. Поняв, что нет смысла отказываться от своих слов я продолжил: - Я знаю, как дико и безумно это сейчас звучит, но не могу не признать этого! Я никогда не думал, что смогу полюбить так скоро, что когда-нибудь буду общаться…буду рядом с такой красивой девушкой как ты Юля! С тобой я не могу не говорить о любви, мне не хочется больше ждать в неведенье, изнывать от ожиданья, украдкой любоваться любимой девушкой, поэтому скажи мне сейчас всё что нужно для отказа от моей слишком наивной любви!
 - Ты глубоко поразил моё сердце своей необычайно искренней речью! – взгляд её стал ещё более нежным и заботливым, голос ласково-мягким. – Но твоя любовь слишком ненасытна и спонтанна. Я не могу дать тебе ничего кроме веры  в мечту. Ты обретёшь то, что ищешь, но не со мной и не сейчас дождись прихода мудрости и ты сам поймешь, когда ты должен будешь принести себя в жертву любимой, близким, детям.
Её мягкие, тёплые губы коснулись моего лба и…волна тепла и холода из глубины души пронеслась по всему телу. Я проснулся – я видел сон. Ничто больше не возвышало меня над людьми. За окном начинался новый день, солнечные лучи пробили тёмные тучи. Я был счастлив – сон не прошёл бесследно.