Хрен знает что...

Скрыто Совсем
Право не знаю..
Я не знаю многих ответов на заданные и еще не заданные вопросы...
Я знаю даже большинство из вопросов которые будут... И большинство ответов также не известны..
Основной вопрос на который я не отвечу словами... Основной.. Основной по тому.. . лишь по тому.. что я ..Я не отвечу на него в слух.. и именно он. именно ОН... Этот вопрос... он многое решает или отвечает на многое или многие.... именно по-этому это не вопрос.. даже не Вопрос... это ВОПРОС.. даже ВОПРОСИЩЕ...!!!
Не отвечу... так как
Право .. НЕ ЗНАЮ..
Словами... СЛОВАМИ не отвечу.... не смогу.. я вырощен так что бы по максимуму - ... по возможности...- не знаю как - не огорчать даже минимально -.. просто не делать "плохо"... особенно тем.. Тем.. НЕТ!!! ТЕМ!!!... кого нельзя огорчать...
И именно по этому... именно по этому.. ты знаешь... он знает.. вы знаете..вы ЗНАЕТЕ...
Вы знаете ответ на вопрос который вы еще не задали.. (да даже если бы задали..)...
Это не послание.. не письмо... и ни в коем случае не ответ на так и не заданный вопрос..
Это даже просто.. просто ответ..
Я право не ЗНАЮ!!!
Это монолог..
И уж позвольте... (коли уж монолог).. Я как минимум существо.. как масксимум Личность!!
Личность не единожды просившая убрать насилие...
Личность не единожды рассказывая о том.. что даже малая толика "отсуствия свободы" просто убивает.. И Я.. Я.. значимо да.. Я то знаю ответ.. и вопрос...
Уж кто .. уж ... а ВЫ то точно поняли.. и должны были понять...
Я бегу.. бегаю.. я ищу.. ищу.. не людей вокруг себя.. я ищу себя...
и пока я право не знаю...
я ищу..
и ПРАВО не знаю!!