Ангел-хранитель

Людмила Крутикова
шёл сильный дождь. тот самый серый осенний ливень, который навевает грусть, стуча крупными каплями по подоконникам и срывая с деревьев последние листья. я шла по аллее. на душе былоскверно, в полном соответствии с погодой. разбрасывая ногами грязные мокрые листья, я брела в неизвестном   направлении с неизвестной целью. ноги шагали сами и я не мешала их самостоятельной жизни.
боль, щемящая боль вновь вернулась и терзала душу. хотелось лечь на спину и смотреть в небо, в дождливое серое небо и позволить этим холодным каплям смыть с души всю грязь этих будней, всю боль и горечь... хотелось плакать.
но слёзы - слабость,я не могу их себе позволить, я хочу быть сильной.
я опустила голову. какое-то время иду прикусив губу, сдерживаясь изо всех сил, но боли так много, что горячие слёзы сами катятся по щекам, смешиваясь с дождём. я не буду вытирать их... пусть. лицо всё равно мокрое, никто и не заметит... хотя кому какая разница? в такой дождь гуляют только сумасшедшие... и я, наверно, сумасшедшая... ну и ладно...
больно... Боже, как больно! больше не могу. я остановилась и хотела было взглянуть на небо, как неожиданно встретилась с чьим-то мягким взглядом. серебристо-серые глаза, словно у ангела смотрели мне прямо в душу, переворачивая её и что-то неуловимо меняя. в уголках этих таинственных глаз, кажущихся такими родными, до боли знакомыми, но вместе с тем только что узнанными, мелькнула улыбка. мне тоже захотелось улыбнуться. они словно светились, и даже дождь притих, словно любуясь ими и не решаясь нарушить ту таиственную хрупкую связь между мной и этим человеком. смутившись я опустила глаза.
но тут же подняла их снова, боясь потерять, упустить что-то важное, или хотя бы для того, чтобы запомнить его лицо, но никого не было. я оглянулась, но и в другом конце аллеи было пусто. я побрела дальше улыбаясь. 
боли не было...