Здравствуйте!

Света Сергеева




Много лет назад в одной огромной империи один Великий император основал сказочный город Сюррбурх, современное название Сюррбург. Этот император был великим реформатором. И построил он город в месте непростом, таинственном - среди топких болот, на брегах полной реки, вытекающей из озера, полного чудес и загадок...
Я хорошо помню, как я появилась на земле.
Сначала в густой пустоте возник всё заполняющий гул. Затем какие-то звенящие ослепительно-яркие желтые и белые тонкие линии - прямые и плавно изогнутые. В этот момент я еще не ощущала себя. Я была растворена в этом гуле и этой  наэлектризованной пустоте. Но постепенно линии превращались в движение быстро летящих машин. Окружающий мир и я приобретали черты. Скорость машин снизилась, и уже различались дороги, по которым они мчались. Я стала ощущать себя. И слышать, все отчетливее, голоса говоривших где-то рядом. Это были люди.  Они были в белом. Я появилась на свет.
И угораздило же этому случиться именно в Сюррбурге!
Итак, машины - это первое, что я узнала на земле. Движение я знала всегда.
Город поначалу встретил меня ласково. Затем надолго и неприятно поразил меня холодом, сыростью и серым тяжелым гранитом.
Солнечные лучи с трудом проникали сквозь затянутый купол облака-покрывала. Как обреченная, я понемногу свыклась. Я стала человеком...Здравствуйте!

14.05.2009г.