Электричка подождёт

Тамара Закржевская
Случай произошёл в г. Омске. Нас с Надеждой Григорьевной командировали туда в институт повышения квалификации на два месяца на учёбу.

 Надежду Григорьевну сразу выбрали заместителем старосты группы, она совсем не возражала. Старостой выбрали молодого человека высоченного роста, килограммов на сто, звали его Николаем.

Так вот, этот Коля постоянно перекладывал свои обязанности старосты, на своего зама. Как все командированные мы совмещали полезное с приятным. Не подумайте ничего плохого. Всё свободное от учёбы время мы посещали театры, концерты.

Жили  в общежитии за городом. Добраться до этого общежития можно было только на электричке. Последняя электричка из Омска в нашу сторону уходила в 23 часа.

Я гуляла по городу после занятий, а Надюшка пошла на заседание старост групп в институте.  И вот я увидела продажу билетов на концерт  Вахтанга Кикабидзе.   

Естественно я взяла билеты на этот концерт, но на 18 часов  не досталось билетов, пришлось взять на 21 час.

Когда я показала билеты Надежде, она обомлела. «Зачем ты это сделала? По приключениям соскучилась? Я что, по твоей милости на вокзале ночевать должна?» - тревожно заявила она.

На  что я ей ответила, чтобы она не переживала по этому поводу, что мне всегда везёт на  дороге, в крайнем случае такси возьмём, а вообще,  электричка нас подождёт.

Концерт длился два часа и до вокзала от концертного зала идти минут 30. Каково же было наше удивление, когда мы подошли к вокзалу. На перроне стояла электричка, и будто ждала именно нас.

Только мы вошли в нее, и она сразу тронулась. Было очень здорово, что нам не пришлось коротать ночь на вокзале и ли потратиться на такси!!!