Случайностей не бывает

Елена Архипова-Норкина
Случайностей не бывает,
Случайность – это закон,
Так говорят,
И знаешь, думаю, в этом есть свой резон.

Ведь, что такое случайность –
Это стечение обстоятельств,
Это событий ход,
Который где-то заранее,
Кем-то определен.

И этот Кто-то, намеренно,
Следуя за собой,
Иль повинуясь рамкам сценария,
Ведет нас,
Называя жизнь – лишь игрой.

Ты возник в толпе неожиданно,
Подарил теплый взгляд серых глаз,
И возможно, все было обыденно,
Но уже знала, увижу не раз.

Я тогда загадала желание,
Как ребенок, играя в мечту,
Если снова я встречу отчаянье,
То на помощь тебя призову.

Я подумала, может и странно все,
Но я знаю тебя давно,
Знаю, какой выглядит радуга,
Когда ты смотришь на нее.

Наша встреча, тогда мимолетная,
Запомнилась мне навсегда,
Я жила – любила и плакала,
Смеялась, но всегда,
В глубине души я верила,
Что снова увижу тебя.

Я не помню, сколько прошло времени,
Сколько дней и ночей прошло,
Но когда мы второй раз встретились –
Все это было уже не смешно.

Ты одернул меня за руку,
Я узнала тебя,
И подумав, немного, самую чуточку,
Назвала все цифры номера,
Понимая, что ты – как в кино.

Мы бродили по городу,
Вдоль улочек, по мостовой,
Прошли весь Арбат, и, кажется,
Позабыв совершенно о времени,
Болтали - на перебой.

А потом, мы расстались, временно,
Я в Европе, а ты в Москве,
Ты мне пишешь, и наше общение,
Пока далеко, но надеюсь, наша история,
С продолжением,
Милый, ты веришь мне?