Здесь нет любви - здесь только демоны

Карташ Сергей
                ¦  Книга первая ¦


               

                Глава первая - ¦ На краю света ¦


   Серые тучи...  чёрное небо, здесь нету солнца - это край света. В этой пустыне скитается бес - это был мальчик по имени Зевс.
Бедный демон - бескрылый волк, с внешностью ангела... с волосами как шелк. Из глаз его лилась черная кровь, по венам тек яд... а по сердцу - любовь.
Увечено шрамами тело его, Зевс долго плакал... и очень давно.
   Люди убили - прогнали сюда. Здесь он построил свои врата.


                Глава вторая - ¦ Начало и феолетовый камень ¦


   Все духи и люди ненавидели его... даже отец дьявол отвернулся от него. Все это случилось из за парня одного... Зевс безумно любил его.
В земного и смертного парня влюбился, сказал:
 - Посмотри, витья тоже бескрылый! Они не поймут - убежим за мосты! Построим свой рай... и будем любить друг друга посмертно!......... - но "нет" сказал он. И сного у Зевса из глаз льется кровь - вырвали черное сердце...  любовь? - любовь пместил в фиолетовый камень, повесил на шею ищадье изгнания.


                Глава третья - ¦ Убийство за ангела ¦


   Но люди не поняли такую любовь. Выпели всю оставшейся кровь: вырвали ребра, разбили глаза... и словно сквозь сон шептали уста, говорили:
 - Прости меня дьявол, но я просто бес - шептал бедный мальчик по имени Зевс.
 - Все люди глупы - никогда не поймут... не будут любить - они просто умрут!!!
Последнее слово сказал ему Зевс:
 - Теперь ты ангел - а я... просто бес.
Парень которого демон любил... не плакал - после обычной утраты.
Зевс просто умер - но тут же воскрес... на краю света... за гранью небес.


                Глава четвертая - ¦ Семь несметных желаний ¦


   Сел он на край, и громко заплакал... в шоке застыл. Не кровью он плакал - а ядом!... Кровь его кончилась, есть только яд - пурпурного цвета кислотный заряд.
Он смотрит и видит в небе старца, он говорит:
 - Мне жаль тебя, вить ты бедный демон - ищадье небес, бескрылый мальчик по имени Зевс. Семь превращений исполню твоих! - Семь превращений старец говорил.
 - Только влюбить я его не могу... в твой сладкий образ... мне невмоготу.


                Глава пятая - ¦ Черный дождь по имени Зевс ¦


   Первым желанием демона было - в дождь превратиться... было так мило кружить над землею, капать дождем... только цвет капель был черным его!
И тут он увидел того самого парня - сидел он под деревом души упоянья.
И дождь по имени Зевс захотел дотронуться каплями до его тела. Но листья деревьев Зевсу мешали - и его капли от горя дрожали. Зевс в отчаинье улетел на край света - черным цунами накрыл это лето. И крикнул он:
 - Хватит! Вернись поскорей! - ...И старец вернулся в теченье двух дней.


                Глава шестая - ¦ В погоне за сердцем ¦


   Сказал он:
 - Какое второе желание?
И демон ответил:
 - Хочу стать я ветром!
И серым прохладным ветрилой потом, взлетел и расстаял умеренным сном.
Летел Зевс за грани... за грани морей. Муссоном стал бедным - летел поскорей. Увидил он парня того что любил... прижался он в страхе к нему - говорил:
 - Летим поскорее с тобой на край света - вить я же люблю тебя..  не надо мне лета! Побудь со мной даже хотябы на день - я буду ходить за тобою как тень!
Но сново тот парень слезою заплакал - вены порезал... кровью накапал слова "Не судьба... не будем мы рядом! Ты просто расстаешь огненым адом!"
Зевс громким торнадо взлетел в небеса, тот старец увидил - беса слеза упала на землю вхмыв в облака - слезою стал образ того старца.


                Глава седьмая - ¦ Черный волк и "белое безумие" ¦


   Зевс упоянья души прошептал:
 - Мне все надоело! - и в лес убежал. В том старом лесу где кругом лишь зима - увидел он волка, слезою дрожа.
Тот волк был прекрасен, свободен и дик, м Зевс позавидовал в этот же миг. Сказал нежно:
 - Вот оно третье желание - стану я волком -  дождя упоянья!!! - и в того животного вселяется бес... и стал черным волком по имени Зевс.
Глаза его были как молний заряд... из пасти огнем лился призрачный ад, и кончик хвоста загарался огнем... пурпурного цвета ночью и днем.
Залез он на гору до края небес... и тут тихий голос...         "...я люблю тебя Зевс..."
В отчаеньи страха он парня того, искал волчьим взглядом... но нет... не нашол. И сново огонь покатил по щекам:
 - Схожу я с ума... - Зевс прошептал. Образ старца того в небе вомглел:
 - Скажи чего хочеш! - старец говорил.


               
                Глава восьмая - ¦ Сон на грани ¦


   Четвертым желанием демона было - в сон превратиться парня любимого.
...Луна из под неба мерцала в закате. Парень застыл будто каменным адом. Зевс увидел его, ему прошептал:
 - Тебя я люблю, никому не отдам!
Прень в страхе застыл - черный лед... покрыл его тело и нежно облег. И парень сказал Зевсу прямо в глаза:
 - Я не способен любить - не любил никогда...
И черный ворон сел Зевсу на тень - за горизонтом начался день. И демон небес расстаял как лед:
 - Он впился мне в душу, некогда не уйдет! он будто заражает сердце любовью - сидит в моем теле... питается кровью.
Демон снов не скрывал свои слезы - в душе буран, а в сердце лишь грозы.
И старец почувствовал как сердце страдает - спросил у Зевса о чем он мечтает.


                Глава девятая - ¦ Тьма, мрак......   и глаза ¦


   Пятым желанием демона было... в тень превратиться парня любимого.
Тысячу лет повторял все движения любимого парня...  тсал он мишенью очей его страстных. А взгляд парня был - призрачно - пьяный оттенок лунных светил.
Днями, ночами на Зевса лилели - эти два глаза... и жадно смотрели, незная что тень - это демон небес, бескрылый мальчик по имени Зевс. Единственным недругом демона было... черныя ночь - его было не видно. Черная тень и черная ночь - цепями кутала вечера дочь.


                Глава десятая - ¦ Черный не высохший рассвет ¦


   В расцветках ночи появился старец:
 - Шестое желание предстоит тебе Зевс.
А Зевс рассказал:
 - Он любит рассветы, я знаю, сделай рассветом же мое тело!
И парень сидит... встречает рассвет - но не ждал он такой завет.
...Черный рассвет, пурпурное солнце. И парень сказал:
 - Зевс... это ты??? Зачем ты вмешался в дело судьбы?! Уйди, не пойду встречать больше рассветы! Вернись назад... о солнце где ты?!
И Зевс не успевший еще расцвести, вернулся назад - не успев взгляд парня увести.


                Глава одиннадцатая - ¦ Страшная правда... иногда мы слышим ее ¦


   В отражение луны появился старец. Старец говорил:
 - Ну здравствуй мой Зевс, осталось твое последнее слово. Чего же ты хочеш? - Старец жадно молвил
 - Ты знаеш старец... я все уже понял. - Заплакал, и в горе того старца обнял. И после того как он обнял старца - все изменилось... рухнули стены дворца!
И старец тот принял свой истенный облик - это был дьявол:
 - Ты все уже понял?
И Зевс закричал:
 - Отец... это ты???!!! Зачем ты разрушил в сердце мосты?! Убил меня дважды! Прогнал в небеса!... В душе поменялись мои полюса!
 - Прости меня сын мой... ты демон небес а не призрачного ада! Ты полу ангел и дьявол небес... не мог ты в аду остаться плачущий Зевс. Дьявол не может жалеть никогда, только детей своих слезою дрожа. Сочувствием сердце проникло мое... твое? - оно стало просто ничье! А парень которого ты полюбил... тебя не полюбит, он будто забыл, что в душе у него та же боль, тот же страх и сердце его превращается в прах... он очень скоро отправится в ад!


               

                Глава двенадцатая - ¦ Мысли и последнее желание ¦


   И Зевс прошептал:
 - Я понял теперь... дьявол, открой мою последнюю дверь! Мне осталось последнее желанье - человеком я стану - его глаз упоянья! Если закончу я жизнь суецидом - отправлюсь я в ад... бесмертье закончится, пройду я обряд. Умру и дождусь пока он сам не умрет. И буду я там смотреть на него - сгорая от боли сердца моего... Мы просто тихо сгорим в аду... и больше от туда я не уйду!


                Глава тринадцатая - ¦ Реквием по венам ¦


   ...Бежал Зевс за грани, за грани времен. Увидел он парня в того чтовлюблен. И крикнул:
 - Смотри! Это все для тебя!!! -...Осколком иаленьктм провел по рукам. И кровью своей разделил пополам... феолетовый камень, где любовь к парню держал. Одну половинку протянул ему, и сказал:
 - Прости... я так больше не могу...


                Глава четырнадцатая - ¦ Задыхаясь от крови ¦


   Задыхаясь от крови упал на песок. Зевс суицидом подогнал этот срок. Тот парень застыл... будто каменный дьявол, стоял весь в крови... и тихо проплакал:
 - Прости... я бессмертен! Не отправлюсь я в ад!....................................

Последнее слово сказал ему тот - которого Зевс превозмочь не мог.


                Глава пятнадцатая - ¦ Одинокая могила ¦


 На месте где умер бескрылый мой бес... поставили памятник и вставили крест.
Кровавая надпись на кресте была:
                "Здесь лежит неизвестный... его память ушла"
И парень тот на могилу приходит. Раз в один век... и сразу уходит. Сказав лиш три слова           ..."прости меня Зевс"...
Черная роза на могиле лежит. И никто уже об этом не говорит.


                Глава шестнадцатая - ¦ Последние муки этого мира ¦


   Во веки веков... по сегоднешний день... где то в аду прячется тень.
Вися на кресту и от боли крича:
 - Мне больно... пустите! Пламя огня гореча!!! А ты даже не знаеш, что я сейчас там... сгораю от боли. Ты слышиш меня???!!!

               

                ...   и жду я тебя по сегодняшний день ...


                Люблю навсегда... и во веки... на век...