На пляже

Валентин Дерябин
 Мы жили в Севастополе на берегу моря. До пляжа Омега  хотьбы  минут десять. Почти каждый день с Игорем на пляж. Процесс совсем непростой. В одиночку на пляж Игорь ходить не любит, только с друзьями. Хорошо, если это только Вовчик,  зачастую еще кто-то прицепиться. Хоть пляж и рядом - тащу большую сумку. Пришли , расположились и эти гады, в которых только что одной ложки еды не могли вставить, захотели поесть. Едим фрукты. Договариваемся, сколько раз купаемся, иначе процесс уйдет в бесконечность.  Обычно это три-четыре раза. Идем купаться, моим присутствием   они пользуються на всю катушку. Я их кидаю, ловлю, когда прыгают с причала на глубину, терпеливо стою, когда прыгают с меня  или проныривают подо мной.  Купаются   они до посинюхи и задача вытаскивания их из воды достаточно для меня  мучительна.  Все, вытащил всех. Теперь всех растереть и бегать для согрева, после снова  будут есть. Цикл повторяеться три-четыре раза. После  недолгих перепирательств  все-таки собрались и идем домой. Эти дети бегут впереди меня, а я, здоровый, накаченный мужик, весь уставший плетусь за ними. Придя домой ложусь на диван, Игорек убежал во двор, он не догулял