Рано...

Галина Шагалиева
Мы      встретились       рано,
Я   был   не   готов   к   любви.
И    к    разным      причалам
Из моря наши ушли корабли.
Но        сердце         тоскует
И  в  памяти  нежно  хранит,
Твой      образ       любимый,
И     душу    мне      теребит.

Время   прошло    незаметно,
Летели      за      годом    года.
И призрачный образ чьей-то любви
Окрылял     до    сих    пор    меня.
Но      нежных      тех       чувств,
Что   дарила   мне   только   ты,
Я    так   и   не   смог   для   себя
 В     этой     жизни      найти.

Понял      я       –     ты      одна
Путеводная   в    жизни   звезда.
И     любовь     для       меня
Не   пустые,  как   ветер,  слова.
Счастье      было    в       руках,
Мне     дарила     его       судьба.
Я      прошу,    дай    мне    шанс,
Чтобы       вновь         обрести
И    любимой   назвать   тебя.