HellCity. история первая. часть чтвертая

Борис Киселев
         
* Примичание: В оригинале у меня была Фокси, но после фильма "Особо опасен" я поюбоялся, что спутают и в первых частях назвал ее Викой. А теперь решил вернуться к старому варианту. 
   

Демоны. Их было слишком много. Огромная толпа перед парадным входом в какую-то гостиницу. Их было слишком много.
Небо заволокли черные тучи. Все пути были отрезаны. Демоны окружили здание со всех сторон. Из нее кто-то выходит. Но это же верная смерть! Что они, черт возьми, делают?! Их не много – максимум два десятка. Демонов гораздо больше. Гораздо больше.
Но вот пред ними появляется что-то огромное и черное. Это демон.
 Но он отличается от других. Вся его кожа была настолько черная, что казалось это сама ночь. Глаза ярко красные, при взгляде слепили . Лапы огромные и мощные, на каждом пальце огромный острый коготь. А на голове изогнутые назад рога. Он издал рев, от которого кровь стыла в жилах, и в его руках, из ниоткуда, появились два меча. Что он делает?!  Демон бросился на своих сородичей. Он рвал их на части, резал на куски и раскидывал в разные стороны. . . . .
                Его взгляд. От него перестает стучать сердце, внутри возникает какой-то безумный страх. В его взгляде ярость, боль и страдание тысячей . . . . . .
                . . . . Я проснулся весь в поту на своей кровати. Это сон. Гребанный сон. И все. . Но этот взгляд – кажется я до сих пор его чувствую на себе. Что же это было? . Я встал с кровати, умылся и одевшись вышел в коридор. Как всегда шумно и людно. Внезапно меня сзади кто-то схватил за плечо. Я резко развернулся. Это был тот парень с сумкой, что забегал ко мне недавно.
- Хэх . . . –тяжело дышал он – Вас вызывает . . . Шеф, говорит срочно. . .
- Понятно.
            Буквально через пять минут я и Фокси стояли в кабинете Шефа. Девушка, в отличие от меня, прибыла раньше, поэтому раздраженно вздыхала.
- Спасибо вам за отлично проделанную работу, - бодро обратился к нам Шеф – Эта информация – бесценна и дает много наводок. Не дай Бог, она попала бы в руки демонам . .. кто знает может быть наши дни были бы сочтены.
- Это все что вы хотели нам сказать?- спросила Фокси.
- Нет. Я поручаю вам новое задание, - начал Шеф -  Вы должны будете  найдите тех пятерых, которые вместе с Федоровым входили в их Союз. Время у нас мало, поэтому времени максимум полтора месяца.
- Полтора месяца?! – удивился я.
- Этого времени может и не хватить! – подхватила меня Фокси.
- Еще раз повторяю: времени у нас мало, поэтому за работу!
- Но ведь . . .
- Да, и отказы не принимаются, - добавил Шеф.

- Да-а . . ..   Предлагаю начать поиски прямо сейчас, - предложила мне Фокси, когда мы вышли из кабинета.
- Согласен . . . Полтора месяца слишком мало, - вздохнул я – чертовы исследователи!
- Поддерживаю твое мнение, - вяло улыбнулась девушка.
- Ладно, - начал я спускаться по лестнице – жду тебя внизу.
=                =                =                =                =
       Шеф дал нам список пятерых исследователей и указал места где их можно найти. Первым в списке оказался Андрей Калугин.
Искать его надо было в баре «3600» . И что ему там понадобилось?
Хотя в этой гребанной дыре любой угол для житья подойдет, лишь бы не на улице. Бар находился недалеко, поэтому мы с Фокси решили дойти пешком. Из предложенного Гвардией оружия, выбрали стандартный набор. Что-то типа того, который нам давали на первое задание.  Из отряда никого не взяли. Мешались бы только, да вряд ли нас ждало что-то совсем уж опасное. Хотя, ХеллСити сам по себе одно сплошное очень опасное место. А вот и бар. Небольшое, четырехэтажное здание, около входа висела вывеска, на которой была изображена окружность в центре которой
красовалась надпись «3600». Бар как бар, средней паршивости.
                Особо не тратив время на рассматривание строения, мы  вошли внутрь. А там, как и ожидалось, было пусто и грязно. Если и Калугин здесь, то он хорошо зарылся в этой дыре. На круглых столах стояли стулья, барная стойка была пыльной и пустой, телевизор ,в углу комнаты, валялся на полу. Интересно, где этот паршивый исследователь? Мой взгляд упал на дверь с надписью «Только для персонала», хотя табличка была в невообразимом слое пыли. Ручка была чистая. Это выдавало Калугина. Я постучал. За дверью послышались шаги.
- Э-это опять в-вы?!! Я же сказал: ничего вы н-не получите! -  раздался мужской голос.
- Успокойтесь. Мы из Гвардии, - сказал я.
- Из Гвардии? Э-это интересно. . .
- Нас послали найти вас и доставить в безопасное место. В данном случае в наш штаб.
- . . .  даже так.
- И? Вы нас впустите?
- Ах да! А за вами хвоста не было?
- Да вроде нет.
- Так «вроде нет»  или все же «нет»?!
- Нет! Не было.
- Ладно. Тогда проходите.
              Дверь со скрипом открылась и мы вошли внутрь. За дверью оказался коридор. Пройдя по нему мы оказались в просторной комнате. Вокруг стояли какие-то  приборы, которые казалось, сейчас вот-вот развалятся  по частям. Рядом с ними стоял невысокий худой мужчина. Лицо его было бледным и неказистым.  У него были короткие каштановые волосы, маленькая бороденка и черные глаза.
- О, так вы и вправду из Гвардии? – еще раз спросил исследователь.
- Я же вам уже говорил: да, мы из Гвардии, - повторил я.
- У меня кое-что есть для вас. Думаю вы с этим будете обращаться как надо, - полез Калугин в шкаф за каким-то чемоданчиком -  Вот! Здесь все, что я смог узнать и изучить за годы своей жизни здесь. Когда-то мои друзья из Союза говорили, что Гвардии можно доверять. . .. . много воды уже утекло .. . .  Н-но все же мне удалось кое-что раскопать ! Это весьма интересно!
                Калугин передал мне небольшой чемоданчик и скрылся в ворохе бумаг, пробирок, шкафчиков. Через некоторое время он, с победным видом, вернулся к нам с Фокси с какими-то пробирками.
- Что это? – спросила девушка.
- Это образцы воды, пищи и плоти, которые я смог найти в ХеллСити. На первый взгляд разные органические материалы, но если хорошенько их изучить . . . . В общем  я нашел в этих образцах кое-что, что их объединяет. Это странное чужеродное вещество, чем-то похожее на белок. В ХеллСити оно содержится повсюду, даже в воздухе и в нас самих. Это объясняет те процессы, которые проходят в нашем организме при попадании в это место. Адаптация. Наш организм адаптируется к окружающей среде и этому веществу, а так как оно по строению практически совпадает с белком, то и усваивается быстро, но болезненно. Я назвал это вещество t-белком. Думаю объяснять почему не надо.
- Интересно . . . .
- Но и это не все.  Исследовав многочисленные места в ХеллСити, у меня появилась теория, которая может показаться для вас безумной. 
- Продолжайте.
-  Так вот. Больше всего t-белка содержится в демонах и в тех местах где совершались убийства или жестокие потасовки. Что более интересно, так то необязательно что убийцей или  убитыми
Мог быть и не демон.
- К чему вы клоните? – спросила Фокси.
- Если провести не хитрую смысловую цепочку, то t-белок можно считать . . .   физическим пониманием того, что мы называем злом.
- Физическим? – переспросил я.
- Ну да! Смотрите: мы говорим добро или зло. Мы понимаем что это, но мы не можем это потрогать или увидеть. Получается . . . что можем. . .
-  Вы точно . .
               Послышался дикий рык и скрежет метала.
- Вы же говорили, что хвоста нет!! – воскликнул Калугин – Черт! Я труп! Вот держи здесь все, что я только что вам рассказал! Это единственный экземпляр.
                С этими словами исследователь протянул мне небольшой листок бумаги.  Я спрятал этот листок к себе в карман и подбежал по- ближе к двери которая вела в коридор. За ней уже что-то рычало.  Демоны!
- Черт! Это Гнолл! – крикнула мне Фокси.
              Только не это. Во время моего обучения мне рассказывали про Гноллов. Это были огромные существа с невиданной силой. Демоны создали их еще давно, как нехилое такое оружие. Внезапно послышался выстрел. Я обернулся и обомлел. Калугин валялся в луже собственной крои, с огромной дырой в голове. Вокруг все было забрызгано кровавой массой. Черт возьми!! Совсем свихнулся мужик.  В руке ученого был пистолет. Чудовищный рев заставил меня вернутся к реальности. Гнолл уже прорвался в комнату.  Он был огромным, белая бледная кожа, один черный, без зрачка глаз, и огромная пасть с пятью рядами острых клыков, которые годились лишь на то, чтобы рвать жертву, но не пожирать ее. Вообще Гноллы никогда не ели. Лишь пили кровь, которой было достаточно, когда они разбирались со своей жертвой. Мощные лапы его заканчивались  большими кистями с гигантскими когтями.
                Гнолл еще раз проревел и бросился на меня и Фокси. Я резко отскочил в сторону и достал сой нож. У меня был лишь один шанс. Скоро его просто так не проткнешь. В таком маленьком помещении, для него, он нас порвет на части. Нужно вывести его на улицу. Я разбежался и воткнул ему нож в лапу. Тот начал дико рычать и откинул меня лапой к дальней стене.
- Кинь мне свой нож!! – крикнул я Фокси, больно ударившись спиной о какой-то шкаф.
                Через секунду у меня в руках был нож и разъяренный Гнолл бежал на меня. Я сорвался с места и бросился бежать по коридору в бар, из бара на улицу. Эта огромная тварь быстро передвигалась.  Я выбежал на улицу и направился к ближайшему
большому зданию. Нужно подальше увести его от Фокси. Блин, и откуда у меня такие мысли берутся?  Заскочив в какое-то жилое здание, я быстро осмотрелся, пока Гнолл отстал. Некоторые перегородки оказались в плачевном состоянии, это могло его обездвижить совсем на короткий срок. Позади меня послышался рык Гнолла. Я бросился бежать вдоль перегородки.  По моему плану Гнолл должен был бросится за мной, но он решил меня перехитрить. Проломив огромную дыру в этой самой перегородке , он  встал поперек моего пути и я чуть не влетел в него со всей скорости. Ботинки заскользили по полу совсем не кстати. Гнолл размахнулся, чтобы нанести удар который должен был размазать меня по полу. Но монстр был в несколько раз больше человека, поэтому быстро оценив ситуацию, я не стал противится своему скольжению и проскочил у него между ног, как бы это смешно не звучало.  Гнолл разъяренно ударил обеими кулаками по полу, от удара он так задрожал, что у меня еле хватило сил удержать равновесие.  Нет, тварь, сейчас ты меня не получишь. Я забежал в другую квартиру, которая была в том же состоянии что и предыдущая. Слава Богу, иначе мне пришлось пересматривать свой план.  Гнолл несся за мной, пробивая согнутым в три погибели телом дыры в потолке. Вот он – следующий дверной проем. Развернувшись боком, я принялся  стрелять в перегородку. Чертов закон подлости! Пули лишь со скрежетом пробивали в старой бетонной стене дыры. И ничего более. А тем временем массивный кулак Гнолла летел в мою сторону. Я резко ушел в сторону и монстр промахнувшись , снес к чертям ненавистную перегородку.
Хотя радоваться было нечему – сейчас и я буду придавлен ею. Но тут мне наконец-то повезло.  Я на последних секундах успел прыгнуть в следующую комнату. Ох, еще чуть-чуть и . . .
                На миг все затихло, лишь некоторые бетонные кусочки скатывались с руин, под которыми был погребен Гнолл. А после раздался жуткий скрежет и пол под мной провалился. Что я там говорил про, то что мне повезло? Забудьте! Видимо первый  удар Гнолла  в пол оказался слишком мощным, поэтому второго такого хлипкое строение не выдержало. К сожалению, перегородка не вырубила Гнолла, так в добавок он провалился вместе со мной. Последней каплей стало то, что автомат мой был под этим монстром. Он слетел с моего плеча во время удачного прыжка. М-да, мое оружие приказало вечно жить. Похоже теперь полная хана. Кряхтя я выбрался из под обломков и, что уж тут скрывать, с ликованием обнаружил, что стою не где-нибудь, а в магазине для охотников и рыбаков.  Тут, так же как я кряхтя, выбрался Гнолл и яростно зарычал. Медлить в таком случае нельзя. Я кинулся к витрине с ружьями  и разбил витрину кулаком. Схватив ружье и совсем забыв про патроны, пропустил удар монстра. Я отлетел к какому-то шкафчику, разбив его собственным телом. Из обломков посыпались гурьбой патроны, в том числе и для ружья. Схватив парочку я принялся судорожно пихать их в ствол. И мне практически это удалось, но Гнолл оказался быстрее. Я отскочил в сторону и на том месте, где я только что был, по плечо в бетон и грунт влетела рука Гнолла. Черт! С какой же силой он нанес этот удар?! Да и что же со мной было бы?!! Не время думать. Не время думать. Мне таки удалось запихнуть патроны в ствол. А вот Гнолл похоже застрял. Вот это – удача, которой в ХэллСити чудовищно мало.  Разбежавшись я, со всей своей силы воткнул ствол ружья в единственный глаз монстра. Тот заорал от боли и попытался освободить свою руку, но все было тщетно. Я два раза спустил курок. Два выстрела. Куски черепа, перемешанные с кровью и мозгом забрызгали всю комнату позади Гнолла. Я ногой скинул мертвую тушу со ствола и тяжело вздохнул. Черт, а здорово он меня. Но все же повезло – отделался всего парой сломанных ребер. Ладно, хватит причитать. Это ХэллСити. Выжил – радуйся. Пора возвращаться к Фокси. А вот это ружье, что спасло меня – заберу -ка с собой. Будет моим талисманом.