Небо

Джейн Кемминг
Ветер веет пристальной печалью,
Не до сна, не до рассвета мне.
Небо представляется лишь далью,
Далью, обреченной к тишине.

Неспешно, медленно темнеет небо,
А я стою, смотрю в него и жду.
Оно, одно для всех, кто был и не был,
Кивнуло мне в ответ и бросило звезду.

Ее полет почти что незаметен,
Как будто капли плачут по стеклу.
Метнула я желанье в буйный ветер,
Оно огнем скользнуло через мглу.

Стремительно, слезой звезда скатилась,
Взорвалась где-то на краю земли.
И вновь кивнуло небо: нет, не злилось,
«Все сбудется, - сказало, - только жди!»

Сказало, улыбнулось, погрустнело…
Упала снова желтая «слеза».
Безмолвно раскачалось, словно пело,
И звезды были живы, как глаза.

Они по мне скользнули взглядом,
Из ниоткуда выплыла луна.
Приятно ощущать, что кто-то рядом,
Когда совсем одна, совсем одна!..