Ах, эта свадьба...

Светлана Гужина
 ...И я там был, мёд-пиво пил, по усам текло, а в рот не попало.

Хотя... Сколько-то попало, конечно.

Но - по-порядку! А то я так не люблю. Ведь непонятно ничего - чья свадьба, чьи усы...

Короче.
Сеструха моя двоюродная замуж собралась. Ну, собралась и собралась - дело хорошее. Она, Наташка, ничего себе у нас такая - фигуристая.

Даже то, что ей рожать через месяц - почти незаметно. Я ж говорю - фигура хорошая, видная. Платье пышное подобрали, букетом живот прикрыла и нормально.
Наши все сказали - не дрейфь, Наташка, ничё не заметно.

У нас в родне вообще все крупные. Я только слегонца подкачал, не выдался ростом. Может, из-за того, что рано пить начал?

Хотя наши все к пятому классу с закрытыми глазами баб Верин самогон от тёть Катиного отличить могли!

Помню, как-то мы с Наташкой этой, ну, замуж которую выдали...

Так, ладно.
Я про свадьбу...

 Не очень этот, жених который, жениться хотел, конечно!

Маман его выступала. Мой Павлик, дескать, не мог! У него невеста с детства ему назначенная - Марианна!
 
У Павлика образование, он географию преподавать будет в средней школе, а Наталья ваша поваром работает, у них никак пути-дороги пересечься не могли!

Типа, Наташка наша быдло. А они какают повидлом. И гусь свинье, мол, не товарищ.

Ха! У нас для таких маманек-женихов несговорчивых, Генка-террорист имеется. Он, правда, никакой не террорист - на бульдозере, на стройке пашет, но его все Террористом называют. Сначала называли Генка-Тракторист, но после одного случая - я потом, как-нибудь, расскажу, его стали Террористом называть. Он нормально реагирует, откликается.

Генка у нас с придурью. С детства, причём. Шуток вообще не понимает.

У нас ещё один Генка есть. Генка Лысый.
Скоро освободится - по глупости сел.

Но у нас все почему-то больше Генку-Террориста боятся.
Хотя он, если трезвый, то вообще нормальный.

Уговорил он, в общем как-то маменьку.

Согласился Павлик жениться.
 
Хотя, маманя эта, стерва, знаете что придумала потом? К Наташке домой заявилась. Денег предлагала, чтоб та аборт сделала.

....

Наши бабы потом её даже оправдывали - погорячилась, мол.

Наташку слегка осуждали - нехорошо знакомство со свекровью с драки начинать.
 
Откуда было знать мамане этой, что наши бабы мужиков на деньги не меняют???

Моя Файка сказала, что правильно, что Наташка сразу так себя поставила.
Не знаю. Бабские дела.

Короче. Свадьба.

Я опоздал слегонца.

Можно было, кстати, не торопиться - в ЗАГСе сбой какой-то произошёл, пять свадеб скопилось!
Народу!!!!!

Я по ЗАГСу туда-сюда... И главное, не пойму - народу полно, но тихо как-то.
Павлика-то я на улице видел, возле машины. С гостями своими. Вид, кстати, у него был невесёлый какой-то...
 
Я даже подумал - может случилось чего? Чего это он на свадьбе своей и недовольный такой? Но подходить к нему не стал.

Короче, я туда-сюда - Наташку искал. Мы ж выросли с нею. Поздравить там, слова сказать... То-сё....

Нашёл. Она стоит красная, фата набекрень, а весь народ на неё как-то странно смотрит.
И, главное, тишина.
 
Я подхожу - чё, говорю?

Оказалось - умора.

Они взяли с собою бутербродов каких-то, выпивку. Чтоб, значит, после регистрации выпить-закусить. Когда подъехали, видят - сбой в системе, задержка.

Наташку поставили в очередь, а сами все пошли на улицу, покурить.
Еда была в машине. Кто-то открыл дверку - оба-на - еда! Ну и - каждый по бутику взял, может и не по одному. Разлили по стаканчикам, чокнулись, поздравились...
Потом по второй...

Короче, всё съели! И выпили!

Понятно - проголодались, нервы!

Но про невесту-то никто и не вспомнил! Даже Павлик! Муж без пяти минут!
А невеста в очереди парится. Одна.
 
Натаха у нас всегда была несдержанная. Да беременная ещё. Гормоны, то-сё...

Короче, она,когда узнала, что ей пожрать-выпить не оставили, разозлилась. И жениху Павлику в ухо заехала! Чтоб, значит, больше никогда ни о чём не забывал!
 
Прикиньте - ЗАГС! Пять свадеб. А эта - со всей дури ему - н-на!!!!!

У неё и так-то характер, а когда проголодается, вообще не подходи! Хорошо, что поваром работает, всегда перекусить может.

Я ж говорю - мне ещё показалось, что жених недовольный какой-то!

 Хорошо, у меня с собою успокоительное было. Я потому и задержался.
Самогон гнать - это ж процесс! На полпути не бросишь!

В фляжечку свою походную триста капель накапал, тёпленькой ещё. Она под сердцем булькает, ласточка...
 
Я читал - учёные лекарство ищут. Чтоб одно, от всех болезней. Вот же оно! От всех болезней вылечит!
Дозу только регулируй! Для каждой хвори - своя!


Пока приехал к ЗАГСу, половина осталась. Я как рассчитал - к столу пока придём, как раз закончу.
 
Дал Наташке глотнуть. Нервы успокоить.
Глотнуть!!!

Нет, чтоб догадаться, дураку. В стаканчик плеснуть... Я ж с детства её знаю, прорву. Присосалась к моей фляжечке...

Пустую только смог отобрать.

Это я к тому, что по усам текло, а в рот не попало.


Потом наша очередь жениться подошла.

Потом Павлик идти не хотел. Плакал даже. Наши все сказали - слюнтяй.

Генка-террорист его повёл в зал. Под ручку.
Торжественно даже получилось.

Потом Наташка не могла Павлику кольцо на палец надеть. Мне видно было - он этот палец специально сгибал.

Кольцо упало даже.

Маманя его прошипела - мол, примета плохая. Видать, недолго проживут...

Наши все ТАК на неё посмотрели...!
Она не знает - наши бабы с мужиками не разводятся!

У нас как?

Женился?

Живи!