Кристалл вечности - Глава 16

Рена-Ринс
                Глава 16.
                Сердце острова Драг.
  Замок гордо и царственно возвышался над нами. С каждым шагом разглядеть его было всё легче и чётче. Огромный и чёрный, он отпугивал любой, даже смелый и бойкий, видавший виды взор. Округлённые, мрачные стены, придавали ему вид громадной кружки великана, если бы не треугольная остроконечная крыша наверху. Ни единого окошка не было в беспросветной постройке, что придавало ей ещё большую зловещность и складывалось впечатление, что в этом замке нет ни одной живой души. Но это впечатление начало потихоньку рассеиваться, когда мы, подойдя вплотную к замку, оказались нос к носу со здоровенными, тёмными, сливающимися со стенами воротами. Ни замка, ни засова на них не красовалось, только два огромных стальных кольца вместо ручек.
-Нда-а, вот это замок, - с ноткой восхищения и благоговения, протянул Дэн.
-Выглядит впечатляюще, - добавила я, чтобы не обидеть Дэна, своим молчанием, хотя мне сейчас вдаваться в разговоры хотелось меньше всего.
-А внутри он, наверное, ещё угрюмее, чем снаружи, - продолжал фантазировать Дэн. – Интересно, где находится кристалл вечности?
-Скорее всего, на самом верху, - ответила я, стараясь сделать свой голос спокойным и непринуждённым, но получилось у меня скверно. Мысли о кристалле вечности и отце, не внушали мне спокойствия. – Но, чтобы точно убедиться в этом – нужно войти в замок, - решила я.
  Взяв в руки кольцо, я дёрнула дверь на себя. Ворота меня не послушались.
-Заперто? Но как? Может изнутри? – разочарованно говорила я, дергая дверное кольцо.
-Дай-ка я попробую, - взявшись за второе кольцо, сказал Дэн. Но и у него ничего не вышло.
  Интенсивно подёргав дверцы ворот, мы, в итоге, оставили в покое кольца и бесполезные усилия попасть внутрь таким образом.
-Там на куске земли, - вслух рассуждала я, - когда я осталась висеть над лавой, мне помог Амедикс. Как только я воткнула его в землю, она начала покрываться трещинами и рассыпаться.
-Ты хочешь сказать, - развивая мою мысль, продолжил Дэн, - что Амедикс сможет нам помочь отворить эти ворота и попасть внутрь?
-Вот именно, это я и имела в виду, - просияла я. – Ведь попытка – не пытка.
  Я достала из кармана Амедикс, который пока находился там и, воткнув его в щель между створками ворот, провела им сверху вниз. Раздался треск. Вынув Амедикс, и обменявшись с Дэном не то ликующими, не то опасливыми взглядами я, держа нож наготове, снова взялась за кольцо. На этот раз дверь послушно приоткрылась.
-Сработало, - обрадовано прошептала я, и пошире открыла дверь. – Ну, вперёд.
  Мы осторожно вошли в замок, оказавшись в пустом зале. Его чёрные, круглые стены и густая тьма, подобно пыли, царившая вокруг, не навеивали нам надежды на то, что хотя бы тут нас не будут преследовать опасности. На другом конце зала, проступала сквозь мрак, небольшая дверь. Утешало хоть то, что из этого зала можно выбраться с её помощью. И хоть сквозь приоткрытые ворота пробирался свет, он не мог целиком осветить помещение, а только тонкой, тусклой полоской улёгся на чёрном, отполированном полу.
-Как ты думаешь, здесь нам не угрожает опасность? – озирая неизвестное помещение, заговорила я чуть громче. Мои слова эхом пронеслись по залу.
-Сейчас проверим.
-ДЭН!
  Но он уже ступил на несколько шагов вперёд и тщательно  осмотревшись, обернулся и сказал:
-Да вроде бы, ничего опасного нет. Пол не обваливается, сверху ничто не сыпется, как это обычно бывает. Зал совершенно пустой – никто здесь не прячется. Пошли, та дверь выведет нас отсюда.
  Я поспешно последовала за ним. Не дойдя ещё до середины зала, мы круто остановились молча вслушиваясь. Лёгкий скрежет доносился из стен, потолка и пола, после чего они яростно задрожали.
-Так, не будем дожидаться, что будет дальше, - выкрикнула я. – Побежали к двери!
   Но быстро убежать нам не удалось, так как мы всё-таки стали свидетелями «того, что будет дальше». Словно вырываясь из неволи, сначала из стен, а потом из потолка и пола, начали выбираться острые шипы, схожие с шипами розы, вот только по размеру более длинные и большие, ровные и как будто даже металлические, полированные и наточенные, как сабли. Стремительно растягиваясь по всему залу, из них постепенно вырастали новые, не менее острые шипы, быстро заполняя теперь казавшееся таким небольшим, пространство. Мы в страхе застыли, не смея ступить ни шагу вперёд, чтобы не оказаться проткнутыми одной из многочисленных игл.
-Этот зал всё же оказался опасным, - следя за каждым движение колючек, проговорила я. – Вот так радушный приём нам приготовил этот замок.
-Да уж, и не говори, - буркнул Дэн. – Самое главное – не напороться на них. Амедикс у тебя?
-Точно, - поняв его намерения, сразу же отозвалась я. – На, держи.
  Дэн, сжав в руке нож, решительно сказал:
-Теперь можно идти дальше.
  Лезвие Амедикса то и дело, разрубающее прыткие иголки, конечно, облегчало нам путь, давало хотя бы незначительную гарантию миновать опасные иглы. Дэн старался изо всех сил, но всё же не всегда успевал обрубать шипы. Их становилось всё больше. Спустя несколько секунд на обрубленных местах вырастали новые иглы. Точно паутина из жёстких нитей они опутывали тёмное помещение от потолка до пола. Прорываться через них или пролезать под ними было не так-то просто. Свежие шипы, вырастающие невпопад, могли в любой момент проткнуть насквозь, а, сплетаясь в твёрдую, туго пробиваемую сетку, они стеной закрывали дорогу. С большим трудом Дэн, разрубал непослушные стальные сплетения, и не смотря на огромный риск, мы пробирались дальше, то и дело перепрыгивая или пригибаясь пред несущимися, бывало прямо на нас, новыми шипами-саблями.
  Наконец, оказавшись перед заветной дверью, мы окинули её быстрым, радостным взглядом, ни на секунду не сомневаясь, что нам сюда. Дэн с силой толкнул её, но дверь стояла непоколебимая, как стена, без всяких замков, задвижек и даже ручек, совершенно плоская и железная.
-И что теперь? – толкая дверь, спросил Дэн. – Что нам с ней делать?… Осторожно!
  Я оглянулась. Прямо на нас, с большой скоростью, мчался шип, сверкая в сумраке острым наконечником. Мы отскочили в сторону. Огромная игла, стукнувшись об дверь, обломавшись, упала на пол, даже не проткнув её.
-Ничего себе дверка, - глядя на сломанный шип, проговорила я. – Дэн, попробуй Амедиксом – может, снова получится.
-Но в ней нет щелей… Может, попробовать так…
  Дэн с силой воткнул Амедикс в центр двери, нож вонзился в неё, как в масло. Немного подождав, Дэн выдернул его. Крошечная щель оставленная Амедиксом, озарилась красно-синим цветом. Этот свет увеличивался, сжигая дверь. И совсем скоро поглотив всю черную преграду, погас, а все живые шипы разом утихли и застыли. А перед нами теперь красовалась не безжизненная дверь, а небольшое отверстие, в которое мы осторожно влезли.