Глава 14 Заключительная но не последняя

Татьяна Смирная
                Глава  14 Заключительная.
Комитет  Государственной безопасности.
Кабинет генерала Гвоздёва освещало яркое солнце. Генерал сидел и слушал доклад капитана Лапай. Капитан детально описал всю информацию,  что ему удалось собрать по делу. Генерал выстукивал пальцами о стол, что означало его крайнее нетерпение и недовольство.
-Вся информация о семье Шварц перешла в категорию не первоочередной важности. А вот то, что твориться сейчас это главное, - докладывал Степан.
-Шварц от нас не уйдёт, но расслабляться не нужно,- подтвердил генерал. -  Что с Соболь?
-По нашим данным Соболь вчера ночью вернулась в Москву,- продолжал говорить Степан,- мы посадили ей на хвост норушку. По приезду домой она связалась с Григорием Петровым.
- Кто он?
-Григорий Семёнович Петров 1932года рождения по национальности украинец. В 1950 году был осуждён за грабёж и убийство инкассатора. Громкое дело было, он с подельником кассу взял на шахте. В бега подались, а там болото. Поймали. Ну,  шахтеры народ горячий.  Вот сгоряча подельника насмерть забили, а Григория так избили, почти ногу оторвали, гангрена и началась, пришлось ампутировать. После госпиталя он отсидел 5 лет. Вышел и пропал. Вот только сейчас объявился.
-Что есть по Соболь?
- Светлана Владимировна  Соболь 1950 года рождения. Русская. Никак и ни по каким делам не пересекалась. Но по всем данным именно она организовала этот криминальный доход.
-Вот скажи мне капитан,- вдруг перебил его генерал,- вот если граф Дракула. То как будет графиня?
-ДракУла,- не растерялся Степан.
-Дракула – акула говоришь. Правильно мыслишь. Мы имеем дело с акулой. Как собираешься действовать дальше?
-Дело это местное так сказать домашнее. Вот я и думаю, что штурмовать должны не мы, а те к кому пришло заявление Сиротиной. А мы так сказать со своей стороны плечо дружеское подставим, на случай если мы там Шварца обнаружим. А то и всю семью может эта акула в казематах держит. Уж очень странное дело с этой семейкой.
- Я согласен,- действуй капитан.
- Одна загвоздка приказ  в  прокуратуру энского  района г. Москвы должны получить сверху. Дабы у  Кудряшова  Ивана  Ивановича за два дня до пенсии не появилось искушение придержать исполнение приказа.
- Хорошо. Заступник, ты думаешь, я не понимаю, о ком ты заботишься? – смотря прямо в глаза, спросил генерал.
- И о друге тоже забочусь. Но на первом месте у меня Родины интересы о них волнуюсь.
- Вот если б ты мне врать стал сейчас. То лишился бы ты пагонов после операции, а так как ты не испугался и честно мне сказал, повышение получишь, если без сучка и задоринки всё будет.
-Слушаюсь. Разрешите выполнять?
-Выполняйте.
Выйдя из кабинета, Степан в голове прокручивал план действий. Так необходимо разбудить и привести в рабочее состояние Александра. Всё объяснить и пусть действует.

   Клиника. Палата. Настя изнемогала от безделья. Часы показывали 9 часов и15 минут.
- Странно, почему нет Оли? Она всегда завтрак к 9 уже приносит. Может, что случилось? Но дверь открылась и на пороге стояла незнакомая женщина, она везла за собой капельницу.
- Доброе утро, - поздоровалась незнакомка, - я Светлана Владимировна ассистент Сергея Ивановича.
- Здравствуйте.
-Тебя ещё не кормили?
- Нет.
- Отлично. Сейчас я поставлю тебе капельницу.
- Зачем?
- А как я тебя живую резать буду?
- Шутите…
-Конечно, шучу. А ты что подумала?
-Не знаю…
- Заболели все.
-И Оля?! – заволновалась Настя.
-Да и она тоже, так что ложись я тебе лекарство дам.
Настя послушно легла в кровать. Светлана вошла шприцом в вену и пустила напором жидкость.
- Спи.
Настя оказалась в очень странной реальности. Она всё видела и слышала, но не могла пошевелить ни рукой, ни ногой. Она пыталась сказать, что она не спит и присутствует, но не могла. В палату вошёл санитар.
- Всё вези в операционную, сейчас начну.
- А может всё -  таки не надо. Без Сергея нам не справиться.
- Не смеши меня. Ты что, считаешь, что я не сделаю пару надрезав? А потом безобразно зашить не сумею?! Я хоть и не портниха, но кое- как зашить сумею. Что в этом случае и требуется.
- Ну, как знаешь. Ты баба бедовая. Тебе перечить себе дороже.
- Вот и умница. Бери и вези. А я пока следующий материал  подготовлю.
От всего услышанного у Насти пошли круги перед глазами.
  Александр Николаевич  Колонов сидел в машине рядом с клиникой. Он пил крепкий кофе и читал все, что ему предоставил Степан. Дочитав до конца, он зло выругался.
- А я  спал.… Ну и друг.… Самое главное без меня делал….
- Ну, хватит. Самое главное это сейчас и от тебя зависит. Вот смотри план здания. Тебе необходимо прорваться вот в этот блок видишь на втором этаже крестиком отмечено.  У них вооружённая охрана. Значит, будет месиво и драка со стрельбой. Но у тебя одна задача спасти девчонок. Она сама хочет сделать операции, а она никакого образования не имеет. Значит, будут трупы. А я не хочу, слышишь меня, я не хочу трупов видеть.
В клинику ворвались вооружённые мужчины. Паника и стрельба по всему зданию не давала  Александру подняться на второй этаж. И тогда он решил по наружной стене подняться на балкон, и от туда войти в здание.
    Операционная. Светлана была одета в халат, и на руках её были окровавленные перчатки. Операция была в самом разгаре. Услышав шум, она спросила:
- Интересно, что это может быт?
Но отвечать было некому, потому что она была одна. Григорий пошёл за следующей девушкой. Дверь отворилась, и на пороге стоял санитар.
- Ну, наконец-то ты появился. Что там за шум? – подняв голову от стола, спросила Светлана.
Но вместо ответа её свалили на пол, и приложили к лицу мокрую тряпочку, это был хлороформ. 
- Почему… - прошептала она и заснула.
- Так надо. Поздно. Они всё равно здесь, - произнёс Григорий и сел на пол рядом со Светланой.
Александр вбежал в зал и увидел, что на столе лежит девушка рядом с ней Светлана и Григорий.
- Начальник я сам добровольно. И эту стерву остановил.
- Скольким она сделала?
- Только одной.
Подойдя ближе к столу, Александр увидел девушку восточной национальности, а вернее кореянку скорей всего.
- Где остальные?
- Остальные спят в предбаннике.
- Проводи.
     Они вышли в коридор завернули на право и вошли в комнату. На каталках лежали четыре девушки. Все мирно спали кроме одной.  Крупные слёзы капали на кушетку.  Она не могла пошевелиться и  потому ждала своей мучительной смерти прося об одном Бога что бы он ей помог легко уйти. Александр наклонился к ней.
- Ты не спишь?
Одними глазами смогла ответить Настя.
- Всё закончено. Ты свободна.