Путь в Валгаллу

Джейн Кемминг
Вновь ослабели северные ветры,
И затянуло горы снежной мглой...
Мой грозный океан, дитя стихии,
Когда  ты заберешь меня с собой?

Приятный мрак в глазах полярной ночи...
Туманом слезы испаряются с ветвей.
И тишина под хруст крепчайшего мороза
Ступает волчьим шагом по душе моей.

И треск костра ворвется в раненное сердце
Заставит вспомнить все, что стер кровавый бой.
Высокие! Хранящие покой мой,
Когда вы заберете дочь свою с собой?

Закрыв глаза, увижу блеск жемчужный,
И позовут меня родные голоса.
Снег заметет в бою погибшую дружину...
Ни слез, ни боли нет в слепых моих глазах.

Дыханье теплое полуживого волка
Растопит иней еле дышащей груди.
Жизнь покидает нас, нам не хватает силы -
Лишь одному из нас путь виден впереди.

Тепло замерзшего костра покинет сердце...
Увижу, как покроет тело тонкий лед.
Иди, мой брат, той неизведанной дорогой,
Что обязательно в Валгаллу приведет.