И только вечность впереди...

Рина Свободная
Не бойся, мой милый. Мы с тобой прошли такое множество испытаний рука об руку, что нам просто стыдно бояться. Это всего лишь одно из них. Всего шаг отделяет нас от цели. Один шаг. Это несложно – шагнуть. Гораздо труднее понять, куда приведет тебя та дорога, которую ты выбрал... или которая выбрала тебя. Так что не бойся, мой друг. Ты помнишь, как сверкали для нас звезды над морем? Как только для нас зажигалось каждую ночь в небе северное сияние?.. Как светились огоньки в окнах маленькой горной деревушки, куда пришли мы однажды в холодный осенний вечер? Это все было лишь для нас. Разве не это магия? Я знаю, ты не веришь в волшебство. Но магия – это не только взмахи волшебной палочкой и длинные заклинания. Это шепот дождя на крыльце дома. Лунная дорожка, дробящаяся в водах озера.  Закаты и рассветы. Зеленые лесные своды, наполненные жизнью и светом. Это – мир, это радость. Это – счастье. Это – любовь...

Не бойся, мой милый. Всего один шаг – и мы с тобой приблизимся к благословенному источнику Света. Давай же возьмем друг друга за руки... Совсем как в те времена, когда мы были молоды и счастливы. Когда любили и были любимыми. И мы сделаем шаг для того, чтобы снова стать юными, сильными, смелыми. Этот мир теперь принадлежит другим. А у нас же впереди Вечность... Вечность наедине друг с другом в том мире, где нет злости и зависти, обид и печали. Так сделаем этот последний шаг. Рука об руку. С улыбкой. Нас уже ждут. Видишь, нам машут?.. Они зовут нас к себе. Взгляни на их лица! Ни тени печали, они молоды и красивы. И мы будем такими же. Поверь мне, сделай со мной этот последний шаг.  Только шаг. Закрыв глаза и доверившись друг другу. И Вечность, сияющая Вечность, ждет нас впереди... Она ждала нас слишком долго. Нам пора. Не бойся, мой милый... Только шаг.