На минуточку

Плайта
Глеб сидел в своей машине и непрерывно смотрел на вход в Салон красоты, куда ушла его жена, Лия, обещавшая вернуться очень скоро. Часы над входом в Салон показывали 19. Два часа прошло, а ее все нет! А сказала, что только на минуточку! Ей, видите ли, бровь немного подправить надо. Да мозги ей лучше подправить, а не бровь! Сказал же ей: "Голодный я! Не успел в перерыв в кафе сходить! Аврал на работе!" Хотел же съездить перекусить пока бровь подправляет, так нет же! Сказала: "Ты жди, я всего на минуточку! Никуда не уежай! Не хочу потом ждать тебя на улице!" Да, ждать она не любит, а что я здесь маюсь, так наплевать ей! Другой на моем месте уже давно бы скандал учинил, а я терплю! А есть хочется. аж под ложечкой сосет! Утром, как выпил кофе и даже без печенюшечки и поехал на работу. Когда я приучу ее завтрак готовить? Мать мне всегда готовила! Считала, что на работу идти без завтрака нельзя. И, ведь, правильно! Когда поешь утром, то о еде в течение дня и не вспоминаешь. Ну, можно, что-то легенькое съесть в перерыв, а так, чтобы капитально наедаться, как я делаю после женитьбы, совсем не хотелось. Да, перекусить сейчас не помешало бы! Интересно, а что она на ужин приготовила? Опять, наверное, пельмени или блинчики замороженные?! Это в лучшем случае, а скорей всего придется доширак запихивать в себя. Если так, я ей скандал устрою! Сколько можно?! Три года живет и три года я ем эту гадость! Не удивительно, что желудок у меня начинает барахлить. И чем она только занимается целыми днями? Работать не идет, нет ничего подходящего для нее! Диктором телевиденя она пошла бы! Ишь, куда захотела! Так не берут почему-то! Зачем только пединститут заканчивала? А вчера пришел домой пораньше, собирались к родителям съездить. Предупредил же ее, что у матери День рождения! Просил ничего на вечер не планировать. "Конечно-конечно!" - говорила. Да куда там! Дверь в квартиру открываю, а там шум, веселье, вино на столе, облако дыма в комнате! Подружки пришли, видите-ли?! Девичник у них! И тут же на шею бросилась: "Ну, дорогой! Я же не могу гостей выпроводить! Поезжай один!" Поехал! А что делать?

Глеб сердито посмотрел на часы. 19:30! Издевается надо мной! Испытывает мое терпение! И позвонить нельзя: мобильник в машине оставила! Ну, ничего, вот придет, я поговорю с ней! Все ей скажу, что накипело за все время! Где же она денег на Салон красоты взяла? Утром же говорила, что денег нет даже на круасан к кофе. А ведь, чтобы столько времени в Салоне пробыть, наверняка, деньги немалые нужны!

Все! Терпение кончилось! Вот, сейчас выйду и схожу в Салон! Прямо при всех там скандал ей устрою! Как же она любит эти салоны! Днями там пропадает! Все красавицей мечтает стать! Ой, что же это я? Она же и вправду красавица! Тут уж ничего не скажешь! Хотя... Я-то и не возражал бы, если бы она была менее красива, но более заботливая и хозяйственная. Так хочется вернуться с работы, а тебя встречает уют в квартире и полный стол домашней еды! Ну, полный стол, это я, конечно, загнул, но традиционное: первое, второе и компот, было бы замечательно! Разве же я многого хочу? Это же элементарно! А, ведь, не дождусь такого! Может быть мне разойтись с ней? А что? Это выход! Зачем мне нужна такая жена? Второй год прошу купить мне куртку новую! Никакой реакции! Уже стыдно в этой старой ходить на работу! Еще до женитьбы покупал. И зарабатываю неплохо, не пропиваю, как другие. Все в дом несу! Так себе обновки она то и дело покупает, а обо мне забывает! Недавно вижу на ее прошлогодней шубке кот спит. Хотел согнать, а она говорит: "Не надо! Это я ему сбросила! Я ее уже не ношу. Этот мех вышел из моды." Да как это он может выйти из моды за один год?! Шубки же не на год покупаются!  А она открыла шкаф, достает оттуда новую шубку и говорит: "Вот это, то что надо! Мех шиншиллы!" Кому шиншилла, а кому куртка столетней давности! Зарабатываю, зарабатываю, а мне ничего не достается! Раньше заработную плату получал, хоть имел возможность в руках деньги подержать, пока домой доеду. А теперь все на карточку перечисляют. Ну, а карточка, понятное дело, у нее, у Лии. Если так и дальше будет, то скоро я забуду как и деньги выглядят! Надо с этим кончать, немедленно!

Ну, где же она есть? Вот возьму и уеду сейчас! Пусть как хочет так и добирается! Дурачка из меня делает! Другой бы не потерпел этого! А почему я должен терпеть? Все! Уезжаю!

Глеб усмехнулся, представив как жена по лужам будет скакать на своих каблучищах до автобусной остановки. Так ей и надо! Пусть поездит общественным транспортом! А то моду взяла: сидит, сидит дома, а когда он возвращается с работы, то вечно ей куда-либо надо! "Вези меня туда! Вези меня сюда!" Вот, пусть автобус и повозит ее! Как-то зимой гололед сильный был, приехал домой поздно, устал страшно, а она уже ждет. К подруге ей срочно надо! Ни гололед, ни пробки, ничего ей не помеха! Вези и все!

Вдруг, Глеб увидел, как из двери Салона вышла Лия. Он быстро открыл дверцу машины и вышел навстречу.
- Дорогой! Ты меня извини, пожалуйста, что пришлось долго ждать! - сказала она, обнимая его, - меня уговорили еще и массаж сделать. Ты же знаешь, как у меня ноги устают от этих каблуков! А потом я еще одну новую процедурку попробовала! Прелесть! А ты скучал, бедненький!
- Ничего, дорогая! Я здесь за народишком наблюдал. Интересное, я тебе скажу, занятие!

Они сели в машину.
- Дорогой! Ты остановись, пожалуйста, возле супермаркета. Я, к сожалению, сегодня ничего не успела приготовить! Давай хотя бы доширак купим!
- Конечно, дорогая!