когда-нибудь

Мэй
годам к пятидесяти я стану городской сумасшедшей, буду носить цыганские платки до пят и одевать эти нереальные цветастые юбки, бусы крупные красные, серьги из бирюзы. в моей квартире будет куча всякого хлама - рыбацкие сети вместо занавесок и старые зеркала. обязательно десять кошек. я буду ложиться спать и они будут ложиться вместе со мной. соседские ребятишки будут бегать ко мне, посмотреть на эту диковинную обстановку и поиграть с животными, а я рассказывать им стану сказки, начиная всегда одинаково:"было ли, не было..". про людей с крыльями, про чёрного волка и белую волчицу. про девочку, которая была влюблена в ветер. про Мечту, на руках у которой вьют свои гнёзда райские птицы. про всё-всё-всё, из чего я сама состою. дети смеяться будут, шептаться между собой, наверняка ничего не поймут. а я - тихонечко слёзы лить в мае и в октябре, вспоминая себя. лить слёзы и улыбаться. потому что тонкие солёные ручейки, разбегающиеся по устьям-морщинам лица всегда говорят только одно: живая душа.