гулливер в сране мёртвых глава II

Андрей Возьмилов
CОН. УРОВЕНЬ ПОГРУЖЕНИЯ 19.

модуль сознания 2 (О-СОЗНАНИЕ)

 

  Галя, девушка из второй галлюцинации налила воды и принялась её хлестать. Кружками в себя и литрами в пол. – На тебе, пол, воды. Ты пол-подводник. Замужник Одиссея. Я на тебя укажу Андрею №11(на меня то есть) и  он (Я) поймёт тебя как часть неусыпного естества вечного невозвращения. –Андик, ты будешь спать на полу,- продолжает Галя и заканчивает,- я буду.

  Весь день она ворочала стрелой крана взад вперёд и вот теперь по-женски притворно и по-человечески хитро переминаясь с ноги на ногу, надеялась на длительный, изнуряющий секс-чоп.

 

  Секс-чоп это секс с несуществующим партнёром при этом, понимания того, что его нет, возникает у объекта чоппинга не сразу, а возрастает по мере

увеличения сексуального возбуждения. Таким образом, конечное понимание отсутствия себя

приходит к объекту на пике оргазма, который, в свою

очередь, является не более чем мыслью, абсолютным

утверждением небытия. Однако мысль даёт возможность предположить наличие субъекта

или субстанции располагающей мыслью как

способом утверждения наличия себя в некоей

метерии, а стало быть, и самой материи, и некоторое

отношение в котором находится располагающей(ее)

мыслью и собственно материя. Далее мысль заходит

в тупик от понимания того, что её кто-то всё это

время ****, и, видимо результатом этого стало появления располагающего мыслью субъекта.

Так плодились галлюцинации, в великом множестве

населяющие славное пространство SLAN WUIG.

 

    У меня другая ситуация. Я-галюцинация, построенная способом внутреннего мастурбационного секс-чоппинга в проекте

 

Я=я=я

 

Андрей №11 в глаза не видел собственно Андрея Андрея, хозяина пространства Слан WUIG, хотя спали как говорится вечно вместе, никогда не раздеваясь.

 

Я=я=я

 

 

 

 …уже скатились в дебри секс-чопинга

с моей жертвой-подкидышем, чужой, чудом избежавшей вечного томления в головах

реальноживущих имбицило-людей планеты Земля…

 

  Там  она-жертва  (она-Галя)

 

 

 наверняка вечно принимала бы образ злой непослушной воли, мотивы и причины, действия которой никто никогда не сможет понять. Про неё писал Артур Шопенгауэр (шестая по счёту, анатомически неверная галлюцинация из замка Слан WUIG  ребёнкочка-паучка, Арно Жопэ) что скрылся в хорошем деревянном гробу. Великий пессимист, как и его далёкий создатель, паук-птицеед Арно Жопэ, он

 

(она-жертва, Галя-плод) 

 

грохнулся бы в воду соотношений восторга и качества веществ вредных и беспокойных, в воду, приготовленную на грани смыслa из которой выпадывают готовые к нумерации или уже пронумерованные галлюцинации. А тела?

 

ТАК ОБРЕТАЮТСЯ ТЕЛА

 

Да, телишки. А уж, кому-какое достанется. А им до фонаря, они, что-то ворочают и склеивают пластырями N. Их души хотят, что бы всё было до конца и мучают кошмарами собак имбицило-людей, что бы не давали спать хозяевам.

  В общем,  не хочу и думать… а так она просто Галя, девушка из второй галлюцинации, и она

хочет со мной заняться любовью. Пожалуй, я загну её прямо у зеркала. Буду смотреть

ей прямо в глаза. Знаете, что бывает, когда одна галлюцинация наглючившись от самой

себя крадёт где-нибудь мыслиобразователь, надстраивает его желаемымим сущностными характеристики, **** и делает УМАУМАГУ ВРЕПЕТ польза +2.  ****ец, что бывает.

 

УМАУМАГА ВРЕПЕТ это слон из небытия, только он один может показать галлюцинации её номер. А если галлюцинация знает свой номер и у неё есть мыслиобразователь, и она уже затёрла все колики

со слоном УМАУМАГУ ВРЕПЕТ, то галлюцинацию начинает глючить уже не вовнутрь, а

напрямую в корку Б, где она сама может перескочить

в модное на ныне тело в имбцилло-плането.

 

 - Привет, Галя,- напряжённо скорчив зубы, пошипел УМАУМАГУ ВРЕПЕТ. – Господи,

Андик, это кто?! Я его боюсь. «ВПЕРВЫЕ ВИЖУ, ЧТО БЫ ГАЛЮЦИНАЦИИ

БОЯЛИСЬ УМАУМАГО ВРЕПЕТ»,- написал я жёлтой краской на оборванном куске картона и протянул Гале. Я не хотел говорить. Мы ведь собирались трахнуться, но упрямый слон никак не уходил. Что ему было ещё нужно? Ах, да я обещал ему T контуры какой-нибудь старой галактики и говорю. - Вот, возьми, любезный, раскумарься и прощай,- я подал Т контуры.

 

Жги рви мотай урчи сычуй чая ывой ива гдол

 

Ваши года как полумесяцы оживают в песчаных

икринках рыб Кааэ

 

УМАУМАГО ВРЕПЕТ с довольным урчанием сжевал все Т контуры и провозгласил:

1.   hgj

2.  cbcfgn

3.  cvnbcvncbgvm

4.  Что он слон из небытия, в котором нет вообще ни ***

5.  Что он слон из небытия в котором *** не дождёшся

6.  С ***ли все думают, что он слон

 

   И, наконец, спросил у Гали,- Ты галлюцинация какого порядка, какой у тебя номер?,-

игриво пробубнил УМАУМАГО ВРЕПЕТ. – Короче, надо будет, знаешь, где меня найти. Не получится, вот у этого спроси. Есть ещё Т контуры, у тебя, Андрейка?

- На, всё, что есть, но, пожалуйста, свали. Я собираюсь ****ь Галю. Тебе хочется смотреть на этот бред?

- Жуй пустоту. Всё, ушёл.

Галя из кухни,- Я вся глянцевая вытрите меня кто-нибудь, - из Гали виднелась окровавленная с кусками мяса разорванных Т контуров кухня. –Поглощение объекта субъектом,- Галя превратилась в пепел лютой весны и так осталась до зимы невесомости.

- Я девушка из второй галлюцинации, правильно?

- Я Вильма, правильно?
- Неправильно, я Галя

- Скоро будет эти с пластырями N

- Чур меня. Хер мне в попу

 

  Мы с Галей запутались, кто из нас спрашивал, а кто отвечал. Я изнасиловал её, как и задумал, глядя в лицо зеркала. Там никого не было. Она кричала, но я не  отпускал. Минут через двадцать всё кончилось. Я кончил. Пришла зима невесомости,

а вместе с ней в пространство Слан WUIG припёрся внук Арно Жопэ, САМ ПРВАЛ

ОТМЕЛЬ 2. Всегда пьяный от имбицило-напитко VODKA он был дружелюбен дерзок расчётлив упрям красноречив умопомрачителен естественен внутривенен перорален перепендикулярен и искрист. Он искал секс-чопинг и естественно наткнулся на меня.

- Хочешь что то, что зззззззззз,- сказал ему пожилой ребёночек-паук-птицеед-паучок-

лапочка, его дед, автор нашумевшей глюки Артур Ш., которая застряла в имбицилии,

и теперь не хочет оттуда выходит,- так иди к Андрею №11.

   И он ко мне пришёл, и мы подружились. Он просил называть его «САМОСВАЛ ГЛОБУСА СЛУЧАЙНЫХ ПОСЕЩЕНИЙ ВЕТРА НАКАНУНЕ УБИЙСТВА», я

сократил и стал звать его СНУ, то есть «САМОСВАЛ НАКАНУНЕ УБИЙСТВА»,

он обижался, но не долго. Потом я стал звать его «пидором из облака пустоцветья»

и он улыбался мне навстречу как чудесное покрытое простоквашей насекомое.

  Нам было хорошо втроём. Ему нравилась Галя, как и мне, но мы не ревновали друг друга. Заходил Андрей №4 и лепил из воска голову УМАУМАГО ВРЕПЕТ, смотрел на подоконник и кашлял. Делал странные действия ледяной  Андрей №4. По очереди заходили Андрей №5,6,7 и восемь (он один ссался под одеяло, поэтому его числительное выражено буквой). Тёплый Андрей (Андрей № 10) подрался с Андреем Ужасным (Андрей №2) и вместе они слепили голову УМАУМАГО ВРЕПЕТ из воздуха. Зайдёт, полюбуется.

  Галя носила в себе две двери нашей кухни и скоро должна была разрадиться деревянным Эго-Монстром, человеком без настоящего с пепельно-бирюзовыми губами и запретом на выход в Посткоммуникационные Эпохи Внешних Галактик. Да, и делать там нечего,- бормотала Галя, представляя себе деревянную головку сына.

  Весь день она ворочала стрелой крана, спешно достраивая замок ТРИ-ТРИ для

собравшегося наконец вернутся Артура Шопенгаура, а выходные таскала нас на танцы

«населённых потом трупов» в местечко INDEX OFF PEPEL и  там, смеясь

как солнце ДВА, травила  offдикобразов шутками СНУ. Шутки были плоскими и без пальцев, шутки с пальцами спали в коридоре замка Арно Жопэ, но он их никому не показвал.

 

– Если слон небытия спишет лепту времени на корень иллюзий посткоммуникационных эпох старых галактик, то будет знаменатель шутки шуток, который подставив мне на ладонь станет безвинно угасать и сотрётся в весну.

Это слово «КАПЛЯ»,- выкринула Галя одну из знаменитых шуток СНУ и, наступив ногой на одного из offдикобразов сна, люто смотрела как тот быстро и без раздумий умирает от отравления. СНУ смеялся как одержимый и всё время заигрывал с местной молодёжью, вечными трупами, которым приходится всегда танцевать и хранить бисер страшного пота I-POD внутри себя, что бы хоть как-то поддерживать себя в форме. С точки зрения гносеологии, по мнению, Сну, это выглядело так:

 Если Галлюцинация, вновь созданная по алгоритму Андрей Андрей+ SUSTAIN небытия, вечное исхождение которого обеспечивал дружище УМАУМАГО ВРЕПЕТ, выкруживала где-нибудь мыслиобразователь, но не смогла правильно его надстроить, то припёршийся УМАУМАГО ВРЕПЕТ, по запарке, и просто не зная, что ещё делать, даёт галлюцинации какое-нибудь израсходованное тело из мира имбицилло-людей,

точнее не само тело, а его Z структуру, атомарно равную телу оригиналу, в котором

галлюцинация и сохраняет свои точные данные. У таких галлюцинаций нет номера и их назвали «вечными трупаками», или «хранителями радостного ничего» за их полную необъективность.

   -Видишь вон ту лужу, это вроде бы не я, как ты думаешь?- обратился девушка из «населённых потом трупов» к СНУ. Легко по-мальчишечьи, вскинув голову, СНУ протанцевал в ответ четыре контаты и два вальса. В чём был смысл молчаливого диалога я как говорится ебу ваше яблоко, а оно не из наших краёв. Вот и всё.

 

   Издалека надвигалась вьюга.

      И горбатый месяц, пришпоренный селезёнкой сёдел глаза

                САМ ПРВАЛ ОТМЕЛЬ ДВА

      Вдали хохоты; из-за холма скрип дверей кухни. 

 Деревянные ткани его ресниц станут нам в хохот и скажут: «Здравствуйте, папочки, мамочки. Шалом. AHOJ. SINUS ELEKTROD a=b. Ёб вашу раз перетак».

       Такие именно слова донеслись нашим ушам из-за холмов, равноудалённых друг от друга и потому всегда нервных и брезгливых к солнцу два. Грозная как туча с норовом самки эфирного микроеда на нас двигалась шестая(!) анатомически неверная

 

а) Мама кактуса-пожарника?

б) Привезли ацетон для секс-чопинга с ……. Психотрупами вечными екуряками мздоебутями разумника пп оть как?

в) Ничего нет, а ?

 

       нет нет нет

Dh ВР о дддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддд

 

  Из кустов выпрыгнул, держа в зубах собственный труп, нарколог-психоделист, застрявший в мире имбицило-людей элегантный тарантул Артур Шопенгауэр.

-  Я родился в городе Данциге, а, чё, молчите?!- завопил труп, пытаясь вырваться из отравленных  зубов  элегантотарантуло гигантского паукожжжжжжжжж. – Вроде, он

прав,- промелькнуло в голове Шопенгаура. Тяжело вскинув лапы, Артур выплюнул пропитанный ядом и порядком подгнивший труп и вопросительно посмотрел на САМ ПРВАЛ ОТМЕЛЬ ДВА,  а тот на него взглянул едва заметно с явной язвой жажды власти в голосе сказала Галя,- что не рады что-ли,- гиготарантул сплюнул и слегка расслабился.

    Труп прополз несколько метров и остановился с широко открытым ртом. Им он смотрел на Артура Ш. как на маньяка из книжки ужасов имбицилло-человеков. – А я вот у вас в доме прибраться успела, замок целиком одна на четырёх кранах смаднячила, вот как,- просипел пятым лёгким на присказки глазом тарантуоа ОП Шопенгаура крута ОН сказал,- А мы вот тут охуели вас ждать,- молвил я (Андрей №11) с чувством с толком с расстановкой и трями (тремя) железными баркасами в надбровных дугах(баркасы плывут создавая видимость волнительного мышлимово ОО лд дд процесса) скубасил то е.

   -  Так и не рады, что ли? - попытался продожить разговор труп.

   -  Нигде,- хором выпалил я (Андрей №11) при поддержки Андрея №4, №2 и № 5

   -  Меня как зовут?- тихо покачался в-право-в-лево труп.

   -  Так же как и меня, увы. Да!!! Друзья мои. Этот труп имбицило-человака есть

я, Артур Шопенгауэр.

 

   -  Гип-гип ура гип ура гип ура

   Мы плохо понимали, кому из нас принадлежать слова, а кому мысли. И какие именно слова и какие мысли то же. Что абсолютно не имет значения. У дружелюба-тарантула занемела нога, ноги зимы невесомости, невесомой гуши пальцев её ног, творят бескрайний произвол исподвольснега, и с ним крутит всю нашу компанию вверх тормашки в четырнадцатое измерение.

   Теперь тоскливо и пусто в области мизинца. В процесса телепортации, Галя родила

дитятьку, деревянного эго-монстра с наклонностями чебурашки. Сну утверждал, что

мы реинкарнировали в клубни Пуано, которые вдоволь населяют сплошь и рядом и везде вокруг четырнадцатое измерение, но мы, jcnfkbcm, верны своим формам. Шопенгауэр ползал и глотал дивизиями каких-то маленьких юрких животных, утверждая, что ничего подобного не пробовал. Сну перемещал вертикально по одной из возможных оси ординат, оторванную руку деревянного эго-монстра. Галя, собрав остатки нашей кухонной двери, пытался создать, как она это называла «что-нибудь живое». Затея эта мне не нравилась и я предлагал ей заняться воспитанием дитятьки, но уговаривать Галю было всё равно, что заставить ёбнуться вниз головой на корку Б самого Андрея Андрея. Абсурд зримого выводил из себя как выvодят имбицило-люди из стакана имбицило-напиток VODKA, и провожают его затем под руки души до самого KISHKA и затем радуются.

Затем провожают, что-бы не прятался, не качал мёд луны на жопу себе. Хитрость VODKA

Имеет ZZZ. Небывалое.

   Последний раз из Галиного «что-нибудь живое» вышел одноногий вампир-лилипут.

Арно Жопэ хотел было пугать им в переходном месте на корке Б не очухавшихся ещё от

«НА *** ТЕЛО ПРОЦЕСС» имбицило-людей, но заленился и впал в орнаментальный SKUKA PROCESS .без намерения прекращать означенное рас****яйство. А лилипут умер

от отравления кровью психотрупов, дурачков без номера, чуждых азам гносеологии

славного пространства Слан WUIG «населённых потом трупов». Коварная молодёжь

накормила несчастного мёртвой кровью, а тот издох. Все над ним смеялись, кроме Гали,

так что как говорится,- всё к лучшему. DFSЧЯССССС и два и три.

   Галя намутила где-то SPIRIT UP шланг и теперь полив остатки двери VODKA,

впитывала их четырьмя присосками-сосками через шланг, который зачем-то засунула себе в голову. – Конгениально, - завопила через некоторое время Галя. – Что ты так орёшь, что

то стряслось,- подошёл Я(Андрей №11 к Гали) к Гали. –Галя галит, сука ****анутая,-

просипел Андрей №4. – Уф наелся,- Артур неподвижно повис в воздухе, прицепившись

одной лапкой к какому-то непонятному для нас предмету, - так, что там у вас? Труп кашлянул,- никто не курит? – Пошёл на W,- отозвался эго-монстрик и продолжил,- мне нужно имя, пространство для телодвижений, Т контуры, баночка с ядом Артура и

вот этот труп пойдёт со мной навсегда. – Я сделала имя нашему эго-монстрику,- подпрыгнула на вбок Галя. –Хорошо, мама, несите его сюда. Я буду штыёв. INDTEAD PROCESS буду. Всё по два.  – Вот,- Галя протянула эго-монстрику кучку сладковато

пахнущей жижи. – Спасибо, мама. Теперь штыев. Ага. Вот ты как. INSTEAD PROCESS

пошёл. Я&JNLJN *(klkl89+.,hiio/// и о. Что Финист Ясный Сокол, значит? Мам, ну это

****ец. Это не штыев. NONINSTEAD. ****ь, вы ****и. И ***, потому что вам похуй.

Мы отсюда AWAY не нам тут быть O=KEY,- разволновался эго-монстрик, в дальнейшем

Финист Ясный Сокол.

 

  Труп никуда не пошел. Никто никуда не пошел. Все остались на месте.

 

 - Тебе что-то не нравится?- спросил я у эго-сыночки дерево-Финиста Ясно Сокол, изделия без ограничения. И вот ответ: Да. Моё имя косит под. ТТ. ДД. Это, бля, имбицило NAME, FAZER, папа 2, вы мне нагондошили имечко суммарных множеств пустоты древних FANTAZY-TALES-глюк OF имбицило человаков. Оно древнее имени МЦЫЦЬ, астро ящеров старых галактик внешнего космоса. И самое главное это не штыев.

- Ну, что ты заладил штыев, суммарный рыба-зуб с прямостояшей литиевой отъеботиной

в правом глазу или там…ну не знаю, штыев, не штыев… или Т контуры бодрячие кушать

или в шеренгу по трое маршировать через все четырнадцать мирозданий. Не всё ли равно,

всё ли припыживыется и еблится в насущной форме как живой сталактит спящего имени, номера и прыща на заднице УМАГО? Нет не все, я не пыжусь,- САМ ПРВАЛ ОТМЕЛЬ ДВА огляделся, - давайте лучше разберёмся, где мы находимся?

- Доклад. У меня есть мнение, - Шопенгауэр-труп, элегантно оторвав мизинец левой ноги,

сел в позу лотоса. – Так удобнее. Я уверен,- спокойно начал труп-Артур. Значит, вот что, знаете, что Гегель скотина, он мне все лекции сорвал, падло изящное, смех павлина-мутанта из системы Df BOTTOM 11% запечётленный символом эха дождей внешних галактик и тот выглядит лучше, ****ь припаршивленная с перцом и макаронами,

кусок мясо бананомедведя, ISIT nnnnnnnnnnnnnnnnnnnnnnnOIK. Гегель Вильгельм

ходил в плаще и всё время на меня таращился, а я говорил,- придут другие времена, приползут новые звёзды плеватся кусками яркого в палитру имбицило-планеты, и будет время когда моя философия займёт достойное место среди людей.

   Шопенгауэр-труп закатил глаза и завыл.

- Это он, что, так ситуацию описывает? Мы чё, в имбицилии? катаясь по неровной поверхности вопила Галя,- я только сделала ALIVE и вот, на тебе, мы упёрлись в имбмцилию. – Спокойно, Галя,- говорю через мозг три я (Андрей №11) и делаю секс-чопинг.

  Галя довольно урчит,- нет, ну, вы только подумайте умеет успокоить женщину.

- Галя,- самодовольно продолжаю я, мы не в Имбицилии, измерение №14, че-тыр-над-

цать и в калошу нассать, ха, хе ех, хи орл, хз, им п, RR, ищ, ха ха. Так что ещё не всё потеряно как жижится. Как и где здесь хорошо, узнает разведка. Голосую.

- И я, голосую, - Шопенгууэр-паучарий, чакрой майжан замыслил поучаствовать

в голосовании. – Предлагаю организовать экспедицию внутрь пространства,-выпалил я (Андрей №11) и от волнения сделал два секс-чопинг сам с собой, пришёл в себя и быстро сориентировался,- так, кто за? Единогласно. Хорошо.

   Все были не против и не сопротивлялись. Я слил в отдельный флакон остатки жижи оставшейся после родов Гали, отполировал отверстие в голове эго-монстрика в стиле афтук и довольный перекувырнулся через голову. Вернувшись в исходное положение, недоверчиво поглядел в 24 глаза сэра Артура и что думаете паучара философер дрых как незабудка в феврале на имбицило PLANET  мать её, се е здрасте мА.

  В отверстие в голове THE ФИНИСТ ЯСНЫЙ СОКОЛ я залил фантазию о живом UFKB

Самой Гали, страсную тягу к яду Артура (я сжижил одно из его жал до жидкости), жилость Железы Шопенгауэр труп, собственный мизинец и три куба беспонтового раствора GEROIN.

  - Dc`? ВС?, всё отправляйся, родной, ждём с добрыми вестями. Разунзунай, что здесь

за химия и чем здесь делают НА *** ТЕЛО ПРОЦЕСС ВРЕМЕННО   Последние два куба GEROIN я залил в шары Гали, что бы не ревела. – Да, ещё вот что, -добавил я,- ну там, что сторчать найдешь все не торчи, бывай, сынок.

 

   Оставшись наедине друг с другом, мы, в свою очередь, тихонько засыпаем. Я в обнимку с Галей, Сам Првал одиноко вытянувшись вдоль лиловой глянцевой поверхности, Шопенгауэр-тарантул растворив желудочным соком до неузноваемости Шопенгауэр-труп храпит подвесившись на паутинке к прозрачному никому не мешающему предмету.

 

 

 

- Ты кто, - уже порядком выбившийся из сил эго-монстирк был рад увидит хоть что-то

перемещающиеся среди тупой бесконечно лиловой и одинаково глянцевой поверхности,-

однако не много напугался, увидев перед собой посреди четырнадцатого измерения

живого имбицило-хьюман, в косоворотке, кирзовых сапогах и гранотометом через плечо.

- Степан Ледник. Для друзей Степа. Я здесь всё уничтожаю в исследовательских целях.

А ты, что за страшилище?- Степан резким движением вскинул тяжелый гранатомет. Че, Заулыбался Ледник, - думаешь ****о как у Франкенштейна так на тебя и мой люлик не возьмет,-Ледник потряс гранатометом, - *** тебя и жопа, я тут пострашней тебя видал.

Я знаменитый ученый, а ты *** и жопа. Рассказывай как живой после Катюшкиной жрачки остался. Я тут всё ракетами дальнего действия разнёс на малекулы. Вот молекулы соберу и домой. Говори, чё встал как труп Пьера Кардена, - Ледник прицелился.

- Мужчина, я не местный. Мне от вас и ваших молекул, ****ь их рано утром в полуприсяди в измененном состоянии, ничего не нужно. Однако, предлагаю всё уладить миром. Цель уничтожения, я так понимаю, изучение молекулярной эдентичности всех живых существ местного значит мироздания, у меня в рюкзаке фантазия о живом самой Гали, так что, ебните как вы её называете из вашей люли-тюли, здесь всё живым станет,

даже вот эта ***ня лиловая под ногами оживет. Короче, мужик, как нам обратно в SLAN

WUIG вернутся, ты хоть SLAN WUIG, знаешь,- эго-монстрик  весь опластмастился и закоченел.

- Смелый ты, чудо-юдо, блевал весь день с такого блюда,- засмеялся Ледник. – А на счет

поверхности ты сам суди, вообще между нами девочками она живее нас с тобой будет.

Она Настоящая. Понял,- почти шепотом закончил Ледник.

- Меня зовут Финист Ясный Сокол, эго-монстрик вытянул пластмассовую конечность.

- Степан Ледник,- Ледник пожал руку. Э-э-э, брат, да ты гомускус. Ну, глюки тебя через

секс-чопинг родили. Активировали первый попавшийся материал. Ну, да,- Ледник обошел

эго-монстрика вокруг и прищуривщись, протянул,- дереянная дверь производства И.П.

Смородинов г. Верхняя Пышма, Свердловской области. Первоначальный ипульс-актив

кто у вас?

- Э-э-э, мммммм- ну ты блин озадачил, Я родился 134 эхо-минимал назад. Откуда я знаю?

- Тяжеловато будет тебя домой вернуть. Ты с родителями?- Ледник глубоко задумался.

- Да и с дядей Шопенгауэр.

- Ну, хорошо, хорошо, дай подумать.

- А что тут думать – раздался скрипучий старческий голос,- их ипульс-актив Андрей-Андрей. Я Луиза, мыслящая поверхность, много чаво знаю.

- А вы как отсюда сдрыснуть по-быстрому случайно не знаете, уважаемая, - осмелел

Ясный Соколол. – А что тут знать то, корку Б имбицило планеты знаш не знаш?-

Произошло лёгкое землетрясение в сопровождении лава-пердежа и секрет-рыгания

от чего погибли последние микробы на планете.

- Вот, хорошо, можно домой собираться, ничего живого не осталось и ничего не изменилось, вот Лука дает, молодец, мать его ползком через родник, - Ледник душевно засмеялся,- надо будет целиком мироздание уничтожить и посмотреть чё будеть, в исследовательских целей. Вообще вот если бы мы с Лукой одни остались, ну глюки не в счёт они сами плодяться, в шахматы бы играли на Полтора Всегда и никакой боли в мыслях. Что то я размечтался, что ты там, Луиза, про корку Б говорила.

- Я вот его спрашивала, знает ли он корку Б? - Луиза слегка пошатнулась.

- Наверно, мама знает,- грустно сказал эго-монстрик.

- А где твоя мама?

- Здесь,- почти шёпотом. Крикнул, - мама и папа тут,- и запалакал,- не хочу на корку Б, хочу домой.

- Ну, ну, будет тебе домой. Луиза, посмотри где его создатели, и функционируй их в это место, где есть мы, уффф устал, ****ь, спать охота, - Ледник зевнул и глубокомысленно протянул,- всюду одна и та же ***ня, больше клеток меньше клеток, пространство

соприкасаются двоично либо вторично, микробы, вообще как по трафарету во всех

мирозданиях. Один кайф, цвета, тут так всё отражается там по-другому, ты одно видишь я другое.  Хорошо. Сейчас твоих сюда телепортнут, Луиза знает как с корки Б, до этого вашего SLAN WUIG выдвинуться.

  Через секунду напротив очутились Галя, Я (Андрей №11), Шопенгаурус-тарантуло

&SHOPENGAUER труп    и Сам Првал Отмель два

- Спасибо, рад встречи, вы я так понимаю готовы помочь нашему несчастью, ну а мы как говорится в долгу не останемся. – Финист, у тебя GEROIN осталcя, угости дядю.

Все по очереди представились, проставились и сели тесным кружком вокруг небольшого

наспех сгенерированного Луизой фонтаньчика с газировкой.

- Пук, пук,- молчал, соприкасался коленями с телом Луизы Степан Ледник.

- Прежде чем вы уйдёте, я дам вам подробные инструкции, - строго сказала Луиза,-

слушайте внимательно и не втыкайте. Все пили цинковый насыщенно-лиловый лимонад и втыкали. Кожа, кости, сгнившее мясо и фрак Шопенгауэр трупа срослись в причудливую разноцветную массу и вот из её рта пришло в виде синусоидной волны с рядом хлипких но неузвимих для вакуума гармоник, - где здесь блевать?

- Только не мне на сапоги,- прогудел Ледник. – Не мне на спину,- пропела Луиза.

Не мне на лодыжку, - предположил укрытие смысла Я(Андрей №11). Не мне не глаза,-

Проревел, выпуствив ядовитую слюну татрантул Артур. Не мне на кожу, - отрезала Галя.

Моя попа не для блёва, - закончил эго-монстрик Финист Ясный Сокол.

- Блюй в фонтан, я новый сделаю,- нашлась Луиза.

Заблёванный трупным ядом фонтан исчез, а на его месте появился новый с прохладной минералкой матового цвета. – Это мои люли,- прочмокала Луиза, - я их сама у себя ворую спизжю и радуюсь как водород в вакууме, а чё радуюсь сама не знаю. Вообщем так, пойдёте с Ледником через чёрные дыры, что бы сдвиги в пространстве вас не переплющили дам вам пилюль, с чёрных дыр вас прямиком на корку Б выбросит, там вам Ледник скажет как по отражениям в SLAN WUIG попасть, да вы там и сами сориентируетесь. С вашим

этим полутрупчиком чё то совсем не ладно, Степан ёбни в него антиматерией, а? Луиза

вся захрустела и хрустнула. Хрустнув, про****ела,- вот я опять люли у себя ворую нравится очень, с****ишь и молчишь, не колишся, а потом грузишь саму себя, мол, зачем чужие образы в момент созревания калечишь. Эй, жопа, ёбнуть в тебя анти-материей? – Я попрошу не оскарблять великих мылитилей, - занервничал Шопенгауэр труп и заревел, - я гнить устал, ну сколько можно? Ёбните в меня Степан или отъебите.

  Ледник открыл глаза и туповато-сосреботочено посмотрел на Шопенгаукэжр трупа.

- Не буду, лень. Ещё повтыкаем и поехали по домам. Спасибо за GEROIN, раствор такой хороший что петь про тачанку хочется. Знаете про тачанку? – Ледник зарядил гранатомет и ёбнул в Шопенгауэро трупачино. Куски вонючей массы рассыпались по туловищу Луизы как снег имбицилло планеты Земля.

  - ты же его убил,- завопила Галя и вцепилась Леднику в лицо. – Не убил, а уничтожил

в исследовательских целях, вам, что от него толку а мне материал для исследований как никак. А вы Галя кака. Эх тачанка аааа раззз тачанка,- заревел Ледник. – нет, ну это конгениально, ни *** не меняется хоть вообще всё истреби, вот был тут гнил вонял, щас нету и чё, ну всё ведь то же самое. Всё так сложно, дорогие мои. Очень тяжело втыкать в эти направления.

 

-        Сейчас, сейчас заторопилась Галя, сейчас всё будет хорошо, сына дай мне фантазии

о живом меня самой, заверни в затвердевшую слюну дяди Артура так……………………….

ЖЖЖЖЖЖЖЖЖ…. Кругом зажужжало, дзззззззззззз,- кругом зазвенело, урррсччч,-

Кругом заурчало, куски перегноя в который успел превратится Шопенгауэр-труп

неожиданно стали сползаться вместе образуя затейливую инородную массу. – Быстрее, сок Миагроцикличного амфубиса с планеты Жувалы. Из кишков Луизы что-то бормотнуло Из неё выпал  маленький флакончик. – Ищ ты, проскрипела поверхность, - то фонтан с газявой, то вот сок этого как его ну вообщем вот это он и есть, - Луиза замолчала.

  Финист Ясный Сокол переживал третий этап окукливания и микрировал под цвет

кожи Луизы, ноги из оргстекла, ручошки пласмассовые и туловище дерево плюс

структура актив-импульсов родных ему галлюцинаций.

   Через какое то время, масса состоящая из смеси ядовитой слюны тарантуло-Шопенгауэра и гнилых останков Шопенгауэр трупа, фантазии о живом самой Гали и  сока миагроцикличного амфубиса и ИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИ

Всё завертелось разшарашилось и запучилось. Бамц… И на пустой никем не заселенной, но вечно живой и любящей поверхности NAMED LUISA образовалась хаотично дерзкая инсталляция:

               

                Некое подобие книжного шкафа с ногами земноводной рептилии

                С дохлым павлином на нижней FAKELEVEL, так я (Андрей №11)

                Определил возникшие образование, на один LEVELUP, чуть левее

                правого вытекшего до определённой степени глаза PAVLIN,

                располагалось в жёстком кожанном переплёте небольшая по размерам книга,

                заканчивалось всё отлитым из незнакомого мне ( Андрею № 11) бюстом

                имбицило-PEOPLE MUSLIMO DOBRJE ГЕГЕЛЬ (HEGEL) ПУПУД

                я подумал, подумал что топор в затылке лишнее, но вмешиваться в возникшее не

                стал.

 

 Потом появился рот и тут же заявил, - **** я всю вашу компанию, злоебливо с дурными намерияни. Как оно здорово мы вас полъебнули?

 Объект тяжело пару раз подпрыгнул выражая тем самым видимое удовольствие сказанным. – Ребята

ну, давайте хором и «ГЕГЕЛЬ ПИДОРАС, ПУСТЬ ЕДЕТ НА СЕВЕРНЫЙ ПОЛЮС, ГЕГЕЛЬ ПИДОРАС ПУСТЬ ЕДЕТ НА СЕВЕРНЫЙ ПОЛЮС. ВАЛИТ ПУСТЬ ГДЕ ХОЛОДА, УРА УРА.», ребята вы чё не помогаете, я ведь звуконепрницаемый нематеринальный ZERO хочу для вас интегрировать, что бы мы так сказать вместе, ну это,

 Чё, мы вместе, вы кто такие, дятлы, вы чё Гегеля читаете, ***ню всякую у него на лекциях записываете?

 Я вас не люблю, ****ицы уторченные - рот исчез, вместо него возникла рука и показала фигу.

  - Это, что за трихомудия, это что за это самое, а? – Ледник=Степан походил вокруг образования в исследовательских целях. Пнул ногой с целью изучения реакций, получил в челюсть, поднявшись определил, - это ***ня какая-то.

  - Это основная линия моей онтологии, дамы и господа, - холодно процедил сквозь зубы явно порядком разозлившийся SHOPENGAUER-TARANTUL.

-   А чего эта линия ****ит так неуемно, - спрашиваю я (Андрей №11)  и сделав, наконец

всё по два впираю, что это чистый штыев и мне гипернормал по нурэс с сорокадвухмиллисекундной задержкой Альфа ПУСТОШЬ 3.

 В ответ ломится событие важности 17 с уклоном в поиск местности 9, то есть Ледник начинает орать как птица RT  и скалится как моллюск Винлуо в период 012 по эхо-минимал SLAN WUIG/

Ледник орет,- отъебу всех в жопу и сосать заставлю,- моя душа вся горити ити ити пититити писи сяси мА,- так орет космический уголовник Степан Ледник. Все вместе неосторожно ходят вокруг объекта Линия Мысли, то есть ЛИН ЛИ, и блюют в наспех интергрированную урну Полина, так она себя назвала.

  Выступает в качестве доминанты структура диалога ЛИН ЛИ=ПОЛИНА и дует всех

на корку Б имбицило PLANET Земля через чёрную дырку в дырку белую.

 

- Полено действия ум ума или его заветное нетпрхоть?

- Пупуд затхло верещивает немтсрпавостиммлп

- Вот и я думаю летим летим куда то сидели бы на Луизе торчали белый блевали в мои тонкие NUTRO и съябывались коршунами по два

- И все бы трахали ПОЛИНУ, великая урна смеха всего по два YA TEBYA LOVE нисисссии, всё лохом заимаво

-  Лохматый космос INTEGRO ABSOLUTE

-  Я сама катаю вату всё мне здесь по пол колена исподволь ума жгу крюки вакуума, ебу тебя ПОЛИНОЧКА зверски, но ты терпи.

-  УРНА ума терпения страннстей вакуумного изнасилования то ееёёё я и сииии не ссы в ванну лей в меня подпол снега старости и будь с параполнегооо валеки жжжжжжжжжж

- Глянь в тебе книжица какая-то.

- Мир как воля и представление, херь какая то, это что тебе штыев что ли?               

 

 

 

- Буду краток, меня зовут Александр Вертинский. Это Живые Потолки как вы догадались

и вам, мои разлюбимые, - голос лысоватого человечка задрожал,- придется со мной здесь разнюхатся и по****еть туды-сюды, трали вали,- человечек успокоился,- имею 16 граммов имбицилло торч COCAINE, кто не с нами, тот внутри нас,- сладко протянул Вертинский.

  Чё за ***ло, - шепотом спросил Я у Сну. – Певец, поэт, торчок и доставало, посилился

тут после NA HUI TELO PROCESS и не уходит. Просит всех оказать ему одну услугу-

перезахоронить тело возле PLACE GREAT CHINA WALL в имбицилльском районе

CHINA, заебал… А в обмен имбицилло торч COCAINE предлагает доставить в в неизменном молекулярном виде без искажений структуры в любое пространство всех

угодий Луки. KERb laminoy ushtra seryu p. Верю, что мы не такие сволочи как некоторые,

правда?

   Это корка Б, - мягко сказал Вертинсикий,-  я здесь есть, а  это Грацуа,- Вертинский указал на шестиногого гомускуса с одним глазом. Гомускус не обращая внимания на происходящие жадно пил жидкий вальфрам и бубунил что то из PUSHKIN. – Он знает, что ничего не знает, - хихикнул Вертинский, - эй дуралей, иди познакомься с гостями.

Сейчас, поест и подобреет, вы не против? – IKGHOP DERUYTDSSAZ BIM ZZZZZZZ,-

ответил на SLAN WUIG SPEECH Сну и шепотом добавил, - вы нас понимаете? Вы не против? Вертинского вырвало зародышем обезьяны, жиром кита и мякотью баобаба. Все  DD.

 

 

  - Мы маленького у вас оставим, а то ему больше путешествия не выдержать, не штыев,-

указал я на мерцающию под ногами жижу.

-         А его в жопу выебать можно? – Грацуа нагнулся и нежно погладил пульсирующий

-         по середине жижи нарост.

Нет, в жопу нельзя,- отрезал молчавший до сих пор Шопенгауэр, - This is soft

-         cleaning mode. Потом соберётся в собственном прошлом и разгадает все

-         ноли Ш-М-Ш-В-Н & Д-Л-Й-Л-Х

-         

-         - Вообще где у него, что сейчас не определить,-  Андрей №4.

 

-            Все числительные несут с собой странный смысл, а буквы ещё более странный.

Мне, например, всегда с утра хочется писать мелом сорок один буквами на спине у Саши, хотя о себе со знакомыми и друзьями я говорю 19. Имею  предложить тост: “За наших дорогих существ с коими я не знаком, пью. *** на вас в макасинах и  ****у на присосках. Я на иду во внутрь и буду там скоро. Не люблю вас, как вы не любите ваших

жен матерей  жуков жучек жаворонков и бомбы.”

 

    Грацуа выпрямился, - Пью за вас вот это всё. Гомускус ловко встал начетвереньки и принялся вылизывать  сереющюю на полу жижицу. Я был, но сам в себе не сберегу такое чудо. Вся надежда вот на это,- Грацуа показал на транзистор в углу комнаты. Это делает синусоиды. Я буду одной из них.Чистый тон рулит. LFO alive. Я АНС.

 

-         Грацуа фантом чистого тона. Он заведует физикой обстоятельств появление одного из первейших состояний Луки. Кто слышал пение Луки?

-         Присутсвующие молчали. Грацуа вибрировал шершавыми полостями где то глубоко внутри туловища создавая шум с чистым тоном на уровне 60 герц.

-         -Так появились первые ящеры вакуума,- прошептал Грацуа,- слышите как они ласкают первовещество?

-         - Галя он Финиста ссосал начисто, я из него сейчас туман сделаю.

-         Ледник вскинул гранатомет,- значит ссорится будем, Александр Николаевич.

-         Не хорошо, да мы ведь оба Киевские. Уйми своего упыря или хуже будет.

-         Грацуа вдруг стал очень жалким, а Вертинский  просипев сдавленным голосом,-

-         хотим как лучше,- запел:

 

моя милая милая девочка

кокаином распятая на холодных бульварах

Москвы.