Будем самыми смелыми, бежать наперегонки с ветром

Мэй
- Садись ко мне поближе. Я расскажу тебе, какими мы были. Это совсем не старая сказка, ты тогда уже жил. Да и не сказка вовсе.
В то время у нас было ещё много сил и взгляд наш не был тяжел. В то время мы не боялись смерти. Боюсь ли я этой старухи теперь? Да. Потому что сейчас мне есть, что терять. А тогда нам терять было нечего. Мы ещё не успели ничего приобрести. Кроме, пожалуй, самих себя. Хотя и самих себя-то у нас тогда ещё не было.
Мы были стаей волков, потерянных на улицах города. Но в то время мы ещё не знали, кто мы. Мы ещё не теряли себя, мы просто ещё себя не нашли. Мы сбились в стаю, чтоб не замёрзнуть и вместе искали.. не себя, но друг друга. Каждый указывал другому путь.
Мы жили не зная преград и законов, не боясь ничего. Рисовали на стенах живых домов, выпускали сигаретный дым кольцами в небо и были уверены, что никогда не изменимся. Были уверены, что всегда останемся юными, злыми. Мы пробивали одну бетонную стену собственного сознания за другой. А потом..
- Что было потом?
- Мы повзрослели..
- И что же? Всё кончилось?
- Конечно же, нет. Просто стены стали толще, а мы сами - сложнее. И знаешь, чего я ещё очень сильно боюсь? Я боюсь, что однажды мне станет нечего пробивать. Я боюсь, что однажды я не смогу найти себе очередную войну.
- Что ж получается, всю жизнь воевать?
- Да. Ведь для таких, как я главный враг - это он сам. Война эта не закончится, пока не придёт смерть. И пока у меня есть стены, которые нужно пробивать, я не хочу умирать. Поэтому я не хочу, чтобы они заканчивались. Я не хочу умирать. Потому что у меня есть, ради чего жить..
- Но ведь это замкнутый круг!
- Именно. И у меня ещё впереди целая вечность..