Про жестокие, но любимые глаза

Анастасия Запорожец
 

В твои очах, как океан, глубоких,
Я утопаю каждый раз.
И страшен грозный взгляд жестокий
Любимых, но колючих глаз

Я ухожу смиренно, нестроптиво
И даже слова не скажу.
Но почему же я , мой милый,
Так горячо тебя люблю?

Ты избегаешь встречи снова
И снова трубку не берешь.
А над окном моим прозрачным
Туман и дождь, один лишь дождь.
 
Я знаю, что увижу вскоре
Твоих оков железный взгляд.
Но что сказать? И я в неволе.
Кругом опять кромешный ад...

Я от тебя опять завишу,
Тобой живу, тобой дышу.
Когда, мой милый, я услышу
В твоих устах слова "люблю"?

Ты сам меня искать не станешь,
А не приеду раз, другой,
Совсем забудешь и не взглянешь
Увидев фото пред собой.

Конечно, я живу, мечтая,
И каждый день, смотря в окно,
Надеюсь, лишь от мысли тая,
Что ты вернешься все равно.

Мне все сказали, что давно уж
Тебя забыть, простить пора
А мне все снятся от тревоги
Твои жестокие глаза

Да, я люблю, скрывать не стану.
Но что найду в любви своей?
Лишь одиночества причалы
И корабли ушедших дней.
 
В твоих очах, как океан, глубоких,
Я утопаю каждый раз.
И проклиная мир жестокий,
Свиданья жду и всртечи час.