первое нет

Мэй
мне кажется, я знаю эти места. ну да, точно. мы были детьми. прошло столько лет, а он всё ещё здесь. старый дуб. такой толстый, что и не охватят несколько пар рук. такой древний, что кажется, его видели ещё великие русские богатыри. подумать только, в моей жизни изменилось столь многое, а он в точности такой, каким я видел его в последний раз. я помню, как я кружил вокруг него на велосипеде, а она бродила и собирала одуванчики для венка. она была так прекрасна тогда, в своём лёгком голубеньком платьице, прямые русые волосы спадали на плечи. она улыбалась, то и дело поглядывая на меня, и симпатичные веснушки плясали на её лице. я уже знал, что всего лишь через неделю мои родители переедут в город и заберут меня с собой. увезут меня от неё далеко-далеко и ничто не сможет им помешать. но я не мог уехать от неё просто так. никак не мог. ни в коем случае. я остановился около неё, слез с велосипеда и подошёл поближе. взяв её руку и посмотрев ей прямо в глаза я сделал самое серьёзное лицо, которое только мог и нарочно понизив голос, чтобы придать ему важности, сказал:"я обязательно за тобой вернусь. ты будешь ждать меня, Лика?" пару секунд она просто смотрела на меня своими широко открытыми и бездонно голубыми глазами, бессмысленно взмахивая длинными круто изогнутыми ресницами, а потом.. потом она рассмеялась. самым звонким смехом на свете, который своей остротой пронзил моё сердце насквозь. и самым издевательски насмешливым тоном она мне ответила:"ты с ума сошёл!" я сел на велосипед и помчался обратно в посёлок, домой, не разбирая дороги. перед моими глазами стояла пелена, горло сжимало от злой обиды и я готов был сквозь землю провалиться от стыда. что-то умерло во мне тогда. в тот день я единственный раз в своей жизни плакал. и в тот день я поклялся себе:"когда-нибудь она вновь придёт к этому дереву и заплачет".