Чтобы изменилось?

Юлия Ков Ленко
Я Вика, 22. Высокая, худая, блондинка. Вот пожалуй те три слова, которыми я могу себя охарактеризовать. И не слова об уровне интеллекта… Зачем? Сами скоро все поймете.
Жизнь свою, проживаю, все время скучая. Это происходит даже тогда, когда мне очень весело. Нет, конечно на самом деле мне не весело, а все время хочется чего-то больше чем имею сейчас. От этого и появилась скука к жизни.
Несмотря на свой юный возраст я все видела и пробовала, во всяком случае, то, чего мне больше всего хотелось. Сейчас у меня нет мечты и это, меня убивает. Я все время хочу её себе придумать, но Ника не получается.
Люди меня не интересуют – они скучны, во всяком случае большинство из них.
Недавно я познакомилась с ним. С моей мечтой. Впервые за долгое время я увидела человека, который меня заинтересовал.
Андрей, 24. Он очень красив, но это не те слова, которыми я бы его охарактеризовала. Первое, что приходит на ум – замкнутость, загадочность, улыбка.
Я чувствую, что он не такой как все. Что-то в нем приковывает внимание, но что… на этом вопрос я пока еще не нашла ответа.
С самой первой минуты, когда я его увидела, мне захотелось с ним общаться. Общаться и все. Хотелось разгадать эту тайну… А может в нем  нет её вовсе. Может это просто желание найти хоть кого-то интересного среди моих знакомых.
Случилось так, что мы определенное время общались в одной компании, так сказать вращались в одном круге людей. Но дальше банальных фраз о природе-погоде у нас не заходило. И этим он интриговал меня еще больше.
Я намного общительнее его. Легко нахожу общий язык с любым человеком. У меня много поклонников, но как я уже говорила, меня это только угнетает.
Пыталась с ним заговорить несколько раз. Это было очень глупо. Во-первых, он не всегда осознавал, что я обращаюсь именно к нему, не принимал участия во всеобщих спорах. Во-вторых, даже когда я к нему обращалась напрямую – он не всегда отвечал, а просто смотрел  улыбался, казалось, что он в принципе не понимает о чем я говорю.
Я точно знала, что его интересует. Меня интересовало тоже. Но несмотря на это нам не было о чем поговорить.
Откуда? Скажите мне откуда у человека берется чувство, что человек подходит ему на 100%. У меня было это чувство постоянно, на протяжении всего нашего общения.
Я знала, что это не может длиться вечно… Исход наступает всему и всегда. Он уехал.
И я снова осталась одна, одинока в толпе. Меня снова никто не интересовал среди моего окружения. Я думала только о нем… что было бы если бы мы все-таки встретились и поговорили.
Что бы это изменило?

Я иду по улице. Сейчас лето. Но особой жары нет. Просто чудесная летняя погода: Солнышко, легкий ветерок и красиво сияющее море, золотой песок вокруг.
На встречу мне идет он. Как мило, именно сейчас я бы с ним и пообщалась.
- Привет, - он так мило улыбается. – Ты меня узнала?
Ещё бы – самый интересный человек в мире.
- Конечно, привет Андрей! – как в песне, блин.
- Значит в отпуске сейчас?
- Да. А ты здесь отдыхаешь с кем?
- Сам – мне нравиться проводить время в отпуске одному – можешь заниматься тем, чем хочешь. Никто не пытается навязать тебе занятие.
Разумно.
- А тебе разве не бывает скучно, - он меня продолжает удивлять.
- Нет, а почему мне должно быть скучно – вокруг много людей.
- Да ты прав – в толпе нельзя быть одиноким.
Мы молчим пару минут, каждый думает о чем-то своем. А, может, мы думаем об одном  том же.
- Знаешь, когда мы общались – ты был мне очень интересен, - наконец выдаю я.
- Я знаю. Я интересен многим людям, только не понимаю почему. Может это из-за цвета глаз.
Сейчас его глаз не видно, но я четко помню какие они у него синие. Не голубые, как у всех, а именно синие, как это море.
- Я что вообще тебя не интересовала?
- Интересовала? Ты бы могла мне понравиться, может быть я даже смог бы в тебя влюбиться… но…
Я молчу. Просто не знаю что казать.
- Ты веришь, что есть люди подходящие друг другу на все 100%. Ну, типо, половинки одного целого.
- Верю, - он молчит. – Только какая вероятность того, что моя половинка не ждала меня где-нибудь во Франции 300 лет назад? Я верю, что из всех вариантов можно выбрать тот у которого больше процентов. Понимаешь?
Еще бы. То есть 60 больше 59. Очень прагматично, как для человека, которому еще не 90 лет.
- А насколько тогда я подхожу тебе, ты не думал о этом?
- 99%, - без промедления отвечает он.
Значит думал.
- А сколько было процентов у всех твоих бывших?
- Не более 10.
Это меня окончательно збивает с толку. Почему же тогда он не хотел со мной общаться, почему ничего не сделал? Ведь я подхожу ему более остальных…
- Я ничего не сделал, потому что ты не 100% понимаешь. А вдруг я ее встречу завтра – это будет не честно по отношению к тебе.
Он сам начинает себе противоречить, ведь он говорил что…
- Пойми, ради 100% я бы сделал все, но у тебя только 99.
Комок подкатывает к горлу. Почему он так говорит? Ведь у меня больше всех очков?
Я чувствую, то начинают накатывать слёзы от несправедливости. Но все-таки я решаюсь спросить:
- Чего мне не хватило до 100?
- У тебя не белые волосы. Ты не блондинка. А идеальная женщина для меня – блондинка.
Я отказываюсь это понимать? Кто же я тогда?
- Я не понимаю…
- Твои волосы – он синие. Понимаешь, синие. Женщина с синими волосами это не для меня. Это уже чересчур. Вот видишь идет девушка – у неё красные волосы, - сказал он указывая на брюнетку. – Там голубые, зеленые, но только не белые.
Я удивляясь, смотрю вокруг. Здесь только девушки с обычным цветом волос: брюнетки, шатенки, блондинки.
На секунду мир вокруг остановился. Даже волны перестали биться о причал, дети умолкли, и чайка зависла в воздухе. Я очень испугалась. Закрыла глаза и, досчитав до десяти, снова открыла.
Он все еще смотрел на меня, своими большими синими глазами и улыбнулся. Снова одел очки и…
В их стеклах я увидела свои идеально синие волосы. Я не испугалась, просто улыбнулась своему отражению.
- Но ведь волосы всегда можно перекрасить, ведь так?
Его улыбка ответила за него.
И мы, взявшись за руки, пошли гулять по раскаленному от солнца песку.
А вокруг был мужчины и женщины с непривычно яркими прическами: красный, синий, зеленый, оранжевый… От яркости цветов кружилась голова.
Я закрыла глаза и всем телом ощутила счастье.