Женские монологи о животных

Шели Шрайман
МОНОЛОГ ПЕРВЫЙ

- Итак, ты спрашиваешь, дорогой, почему я предпочла тебе сабру*- эту обезьяну, которая не далее как вчера слезла с дерева? Отвечаю. Сначала о тебе, любимый. Когда ты в последний раз приглашал меня в ресторан или дарил цветы [о духах я уже и не мечтаю]? В прошлом веке - в прямом и переносном смысле. Когда ты менял последний раз рубашку? Позавчера? О, какой прогресс! Я думала - в прошлую субботу. Я купила тебе уже три дезодоранта и постоянно намекаю, что не мешало бы тебе принять душ, прежде чем... Ты игнорируешь намеки и хронически забываешь о дезодорантах. О том, что я постоянно натыкаюсь на твои грязные носки в каждом углу дома, - вообще молчу.

И не надо лезть ко мне с поцелуями, выкурив полторы пачки сигарет и выпив водки, разбавленной пивом! Кстати, не слишком ли ты злоупотребляешь спиртным в этом жарком климате, мой драгоценный? Почему бы тебе не перейти на сухие вина? Говорят, от них по утрам не болит голова и нет злобности в характере.

И прекрати наконец устраивать со мной политические дискуссии за ужином. Оставь наконец в покое Щаранского и Либермана - они от твоих бесконечных разговоров икают с утра до вечера.

Ну и что, что там ты был о-го-го. Сколько можно мусолить эту тему? Все мы там кем-то были. Ты попробуй стать о-го-го здесь. Как твой любимый Либерман. И тогда я подарю тебе в знак признания самый шикарный одеколон, хотя не уверена, что ты им воспользуешься.

Говоришь, сабра тупой и книжек не читает? А когда ты в последний раз брал в руки книгу? Ты давно превратился в чемпиона по чтению русских газет. А недавно я нашла у тебя под кроватью "Кавалера". Докатился! Хотя... может быть, благодаря бульварному чтиву ты поймешь  наконец,  что  сексом можно заниматься больше пяти минут. О разнообразии позиций я вообще молчу.

Теперь о сабре. Сабра прост и без комплексов. Но он, в отличие от тебя, понимает, что я особенная, потому что он такого сокровища в жизни не встречал! Посмотри на израильтянок - на этих гренадерш с прокуренными голосами, раскрашенных, как индейцы, крикливых, как базарные торговки, и примитивных, как инфузория туфелька. Пусть я простая инженерша, но сабра чует во мне "загадочную русскую душу", он передо мной благоговеет и с утра до вечера говорит о моей женственности, потому что до встречи со мной и не представлял себе, что есть, оказывается, женщины,которые носят платья и юбки, а в мятых выцветших шортах предпочитают   мыть полы.

Кроме того, сабра невероятно чистоплотен.Возможно, оттого, что родился в жарком климате, а не в Сибири, где бани испокон веков традиционно устраивали лишь по субботам. То, что сабра, в отличие от тебя, благоухает не потом и заношенными рубашками, а дезодорантом, ароматным кремом для тела и французским одеколоном, - непреложный факт. И рубашку вчерашней давности он не наденет под дулом пистолета.

Теперь о его пристрастиях. Крепким алкогольным напиткам сабра предпочитает хорошие легкие вина. Он, в отличие от тебя, никогда не нажрется как свинья и не упадет мордой в салат.

В постели сабра, в отличие от тебя, темпераментен, как зверь, точен, как снайпер, и искусен, как персидский шах. И, в отличие от тебя, кроме междометий он произносит в постели и слова.

МОНОЛОГ ВТОРОЙ

- Я тебе как лучшей подруге скажу, только обещай, что это останется между нами: сабры - это настоящие животные. Тупые, самодовольные животные. Их прельщает в нас только внешность, доступность и возможность с легкостью от нас избавиться в случае чего.

С израильтянкой сабра в жизни не позволит себе того, что он позволяет с нами. По одной простой причине: она раскроет та-а-к-ой рот, что мало не покажется. А вдобавок затаскает по судам и обдерет как липку. Потому что, даже если сама повесилась мужику на шею, она всегда сможет доказать в суде с помощью десятка свидетелей и адвокатов, что ее - невинную овечку - изнасиловали самым грубым скотоложским образом.

Вот ты говоришь, ашкеназы лучше - тоньше, деликатнее... Милая моя, тебе просто сильно повезло. "Поляк" удавится за грош, "румын" щедр, но изведет тебя своей подозрительностью. Насчет чего? Да насчет всего! Например, что ты недостаточно интересуешься здоровьем его мамочки. С "йеки" ["немцем"] ты будешь чувствовать себя так, будто тебя положили в холодильник. "Немцы", они холодные и прагматичные до мозга костей. "Марокканцы" очень темпераментные и щедрые, но в каждом из них спит Отелло: заподозрит в измене - задушит. "Иракцы" - невероятно изворотливые и хитрые как лиса.

При этом, заметь, все эти гребаные сабры, такие храбрые с нами, "русскими", без конца ноют и жалуются на своих жен: мол, неинтеллигентные, грубые, вульгарные, скандальные. А в присутствии жен вытягиваются в струнку и шагают по команде.

Что же касается постели, чистоплюи-"поляки" бегут в душ, едва успев выполнить свое предназначение. Для "еки" секс - это работа, которую они делают так же качественно, как и все остальное. Они способны заниматься сексом часами, довольно изобретательно, но без души. "Румыны" чудо как душевны и ласковы, но у них на всех одна большая национальная беда - маленький член.

А ты заметила, как сабры ведут себя, пригласив даму в ресторан? Педант-"еки" скрупулезно проверит счет - да так, что тебя от этого может затошнить. "Поляк" если и пригласит даму в ресторан, то только один раз и только на комплексный обед. Это максимум, на что он способен, даже если невероятно богат. Так что с "поляком" ты будешь изредка шастать по дешевеньким кафе. С душевным и щедрым "марокканцем" ты во второй раз в ресторан не пойдешь сама, потому как все блюда он будет есть исключительно ложкой - о назначении вилки и ножа представления не имеет. Я бы тебе, милочка, рекомендовала ходить по ресторанам с "румыном" или экспортным саброй [национальность в данном случае значения не имеет], который много лет прожил в Европе или Америке. Эти - щедры, умеют себя вести, исключительно внимательны к даме.

Теперь углубимся в анатомические особенности строения и назначение всевозможных органов сабры. На две трети сабра состоит из члена и желудка, потребности которых он стремится удовлетворить в первую очередь и во что бы то ни стало. Глаза сабре нужны, чтобы видеть картинки по телевизору, уши - чтобы "приклеивать" к ним телефонную трубку, а все прочие конечности - чтобы жестикулировать. Ну, тебе что-нибудь еще неясно?

МОНОЛОГ ТРЕТИЙ

- Да, дорогой, да, ты сто раз прав. Я виновата, каюсь, хочешь - в ноги тебе бухнусь? Только прости. Ну, бес попутал
- связалась с саброй. Купилась, как последняя дура.

Поначалу он был так внимателен: расточал комплименты,
осыпал подарками и цветами, водил по ресторанам. Клялся, что мне в его доме предназначена только одна роль - быть королевой, он все для меня сделает. Мне казалось, что этот праздник будет длиться вечно.

А теперь я тебе расскажу про нашу с ним совместную жизнь. Точнее, про совместные вечера, потому как днем мы на работе. Развлечений всего два - телевизор и поход в гости. Телевизор -это только "хадашот" (выпуск новостей) и "Маккаби" (спортивная команда). Гости - это пустые разговоры про то, кто с кем и как, или про акции на бирже. Потому как бывший мой сабра - бизнесмен. Потом - постель. Как бы сабра ни устал, секс - не отменяется. Если же он устал смертельно и падает в постель замертво - не волнуйся, доберет свое утром, разбудив тебя часиков в шесть. Тут он, конечно, на высоте, но и это в конце концов приедается. Хочется чего-то еще...

Ну поговори со мной про Щаранского или Либермана, ну давай выпьем по стопке водки...А вообще-то ты прав, конечно, там мы были не то, что здесь...Кстати, у тебя остались сигареты или я сбегаю в лав¬ку, пока не закрыли? Ой, чуть не забыла! Я купила тут тебе пару новых носков и дезодорант. Ну не задвигай его так далеко на полку. Ой, ты сегодня в прекрасной форме! Ой, что, уже все? Господи, куда я умудрилась засунуть "беруши" от храпа?

* сабра - уроженец страны (сабра - разновидность кактуса, произрастающего в Израиле)

Шели Шрайман, опубликовано в мужском журнале «Мастер М» (2000 год)

P.S. Этот рассказик я написала по заданию редактора мужского журнала. Так что ничего личного)) Что же касается меня, то я всегда считала и продолжаю считать, что каждый мужчина - Король, даже если он этого про себя еще не понял). И к уроженцам страны отношусь исключительно хорошо.