Паруссия Аллах с Шехиной на Игле

Сивый Конь Огнинский
Аллагъ Акбар!

Мы не будем в этой Теме говорить о Райской Межимперской Асгардной Телепортации, когда Человек или еще какая Живность или Предметная Среда будет телепортироваться = ходить по Облакам через несколько тысячелетий. Мы поговорим в этой Теме о действенности Облачных Технологий уже в наши дни в преддверии Золотого Века, а главное, увидим множество Откровений в Традиции, крестящих Облачные Технологии Приборного Разума во многих сферах нашей Жизни.

Паруссия. Аллах с Шехиной на Игле.

вой ветер вольный по Руси ... я -
 звон колокольный, веры бой
 незримо длится ... парусия,
 судьба осознана тобой?

не раз истерзана Россия ...
 зов издан ангела трубой,
 путь обозначит парусия,
 простор небесно-голубой,

тяжёл вселенский крест России,
 слова теряются во мгле,
 надежда светит парусии,
 ассист сияет на игле,

воспрянет вечная Россия,
 в порыве к правде с давних пор
 белеет парус … парусия
 добра и зла закончит спор
Вячеслав Моргачев

Часть Первая: Явление Иисуса Христа на облаке небесном

Цитата:

Богословское значение «облака» в описании Иисусом Своего возвращения в Божественном блеске проясняется из смысла этого термина в Ветхом Завете и в современном ему религиозном мире. Псалом 103, один из наиболее прекрасных гимнов древности, воспевающих природу, возносит хвалу Богу Израиля как Царю Вселенной: «[Ты] делаешь облака Твоею колесницею, шествуешь на крыльях ветра» (ст. 3). Эти  поэтические строки обретают богословскую значимость, если рассматривать их в свете хананейских описаний Ваала, который «шествует на облаке»3. Таким образом, Пс. 103 стремится сказать, что Яхве есть Бог и Правитель, Которому дана верховная власть.

В Ветхом Завете Яхве регулярно выступает в роли Божественного Воителя, Который сражается на стороне Своего избранного народа. Для этого Он использует облака как Свою колесницу, мечет стрелы и поражает врагов Израиля Своим громом (см. Пс. 17:9—15; 67:3, 33; Втор. 33:26; Наум. 1:3, 4; Иер. 4:13). В своих обращенных против Египта военных пророчествах Исаия предостерегает: «Вот, Господь восседит на облаке легком и грядет в Египет. И потрясутся от лица Его идолы Египетские, и сердце Египта растает в нем» (Ис. 19:1).

Совершенно очевидно, что наиболее глубоко отражающим мессианское восприятие Христом Своей миссии является текст, повествующий о теофании на облаке в судной сцене в Дан. 7. В этом апокалиптическом тексте Бог Израиля вверяет Ему высшее правление над всей землей: «Вот, с облаками небесными шел как бы Сын Человеческий» (ст. 13).

В применении этого видения Даниила о Сыне Человеческом к возвращению Христа Новый Завет использует три различных предлога: «на облаках» (Мф. 24:30; 26:64), «в облаке» (Лк. 21:27; так в оригинале — прим. ред.) и «с облаками» (Откр. 1:7). Исследователи Ветхого Завета отмечают, что символ облака в видении о Сыне Человеческом в Дан. 7 относится к атрибутике Божества. Андре Фелле перечисляет около 70 текстов Ветхого Завета, в которых «облака» ассоциируются с явлением и вмешательством Бога, особенно с судными теофаниями4. Небесный «Сын Человеческий» в Дан. 7 принадлежит, следовательно, к категории Божества. Предпочитая называть Себя Сыном Человеческим, Иисус тем не менее извещает о том, что Он обладает Божественным авторитетом прощать грехи (Мк. 2:10) и что Он вернется как Божественный Судия миру (см. Мф. 16:27)5. Христос прямо применяет теофанию Сына Человеческого на облаке в Дан. 7 к Своему возвращению на облаке в судный день.

Апокалипсис Иоанна с нарастающей интенсивностью концентрирует внимание на Втором пришествии Христа. Иоанн видит, как Христос грядет как Царь-Судия и Воитель, восседая на облаке (Откр. 14:14) и сидя на белом коне. Он «праведно судит и воинствует» (Откр. 19:11). Он возглавляет небесное воинство, подобно тому, как это делал Яхве-Саваоф, выступая в прежние времена на стороне Израиля (ст. 14). Этот день назван великим днем гнева Бога и Агнца (Откр. 6:17).

Книга изображает апокалиптического Воителя, обле¬ченного в одежду, «обагренную кровию», поскольку «Он топчет точило вина ярости и гнева Бога Вседержителя» (Откр. 19:13, 15; ср. Откр. 14:17—20). Эта картина полностью соответствует описанию Яхве в Ис. 63:2, 3 и Иоил. 3:13. Помимо того, «из уст же Его исходит острый меч, чтобы им поражать народы», поскольку Он «пасет их жезлом железным» (Откр. 19:15), что указывает на мессианские обетования Пс. 2:9 и Ис. 11:4.
Короче говоря. Откровение Иоанна передает весть надежды и исходящее от Бога заверение о том, что Христос грядет как царственный Мессия, чтобы спасти Свой народ в последней войне мира против Бога.
http://otkrovenie1.narod.ru/kn/koles/k05.htm

  Комментарий СК:
***** Следуя Откровениям Традиции, Портальное Воскрешение СверхЧеловека в построенном на Земле Раю должно состоять ИЗ ТРЕХ ГЛАВНЕЙШИХ ПРОЦЕССОВ, следующих друг за другом по Мере освоения Цивилизацией Воскресительного Процесса на Земле:

Первый Процесс: Адресное считывание и Аналитика Акашной = Родовой  Хроники воскрешаемого Человека и Запись Её на Приборные Носители = Неферы;

Второй Процесс: Одноразовое Его Клонирование, - создание Нового СверхЧеловеческого Тела с дополнительными Паронормальными Возможностями уже Клона = Элохима;

Третий Процесс: Вписывание в Новое Тело = как ходящий Биокомпъютер, Акашной Воскресительной Информации, адсорбированной на Приборные Носители =  Неферы.

Конечно, по Мере Развития Цивилизации, будет осваиваться, демонстрироваться и обсуждаться в Земном Интернете ПЕРВАЯ ЧАСТЬВОСКРЕСИТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА, - Считывание  и Неферная Запись Хроники Акаши. Хроника Акаши будет считываться И БУДУТ ПОКАЗЫВАТЬСЯ ЕЁ МАНИФЕСТАЦИИ. Как Минимум Акаша = Родовая Память заговорит через Земной Приборный Разум нам Голосом Внука Магомеда или Голосом Христа. Виртуальный Ангел Христа = Адресная Говорилка Приборного Разума Землянам = Воскресителям будет в какой-то Мере Голосом Христа рассказывать об Обстоятельствах Его Жизни, а Воскресители в Интернете демонстрировать свои Успехи, Завершение которых будет в Полноте Клонирования, которое начинается с Виртуального Пришествия на Облаках. Само же Пришествие на Облаках = Паруссия когда начинается? С каких Откровенческих Феноменов вести Его Отсчет?

Часть Вторая.  Феномены Паруссии.

Цитата:

ШЕХИНА (Еврейск. «обитание») В иудейской мистике - имя Единого Бога, выражающее идею Его присутствия в сотворенном мире. В Талмуде Шехина часто сравнивается с солнечным светом: «Как Солнце освещает весь мир лучами своими, так и Шехина». После разрушения Иерусалимского Храма среди иудейских мудрецов распространилась идея о том, что Шехина покинула еврейский народ и вернется к нему только с приходом Машиаха. В эту эпоху Шехина перестала быть сугубо философской концепций и стала одним из предметов народного культа. Некоторые раввины (в частности, знаменитые философы Маимонид и Иегуда Галеви) усмотрели в этом подрыв идеи единобожия и разработали учение о том, что Шехина - не Бог, но существо, сотворенное Богом и служащее посредником между Ним и миром (ср. Мировая Душа). Средневековые каббалисты развили эту мысль, представляя Шехину как душу материального мира, обладающую женской природой; он называли ее «Невестой» или «Дочерью». Согласно каббалистической космогонии, Шехина есть Женское Начало Всевышнего, отделившееся от Мужского Начала в первый миг Творения; и задача еврейского народа состоит в том, чтобы снова соединить их.
Васильев, Гайдук, Нугатов. Энциклопедия Мистических Терминов. Стр. 547.


 Комментарий СК:
***** Как Свет Небесного Солнца движет через Ветер Земные Облака, так и Небесное Божественное Присутствие = Шехина через Боговедомую Земную Науку внедряет и развивает на Земле Облачные Технологии Приборного Разума. Откровения Ислама уточняют, как будет выглядеть Главнейший Портал Брахмана над Землей, уже Физически = Метафизический: Портал будет расположен в Небесах, подобно Луне и будет доступен Обзору, как постоянно, так только по Пятницам в ограниченных случаях.


Цитата:

Единый и Единственный, Вечно Живой и Бессмертный, имеющий 99 имен - эпитетов, Всевышний Аллах, не имеющий ни облика, ни признаков, все его атрибуты в Коране признаны метафорами и Моисей запретил его рисовать и с которым можно соединяться мистически, не рожавшего и нерожденного, не имеющего предела и образа.
С. Васильев, Локид-ниф 1998 Энциклопедия мистических терминов, стр. 30
 

Семицерковная Авторитарная демократия по Корану:
Цитата:

Не торопись с Кораном прежде, чем будет тебе закончено его ниспослание, и говори «Господи мой! Умножь мое знание!» 20: 113 (114).
23: 17. Мы создали выше вас семь путей. Мы не были небрежны к тварям
43: 42 (43). Держись же того, что тебе ниспослано! Ты ведь на верной дороге.
54: 17 (17). И Мы облегчили Коран для понимания!
64: 7 (7). …вы будете воскрешены, потом вам будет сообщено то, что вы совершили, и это для Аллаха легко.
46: 8 (9). Я не новинка среди посланников, и не знаю я, что будет сделано со мной и с вами. Я лишь следую за тем, что мне внушено; я – только явный увещеватель.
51: 22 (22). И в Небе – ваш надел, и то, что вам обещано.
59: 21 (21). Таковы притчи, которые мы предлагаем людям, - может быть, они одумаются!
45: 27 (2 . Всякая община будет призвана к своей книге; в тот день будет воздано вам тем же, что вы творили.

 
По воле Высшего Тарха Даждъбога, будут сокрыты до Времени Света Древние Веды в Харатьях и Сантиях, кои содержат Тьраги и Руны от любопытного взора темных людей, ибо негоже знать темным созданиям о Славных деяниях Древних Богов, что умножают Свет в Сварге Пречистой. Веды понятны лишь просвященным, что осознали Путь в своей жизни. И  люди, не знавшие Мудрости Рода, как смогут познать сокровенные Веды?
Веды. Слово Мудрости Волхва Велимудра. стр. 221

  Комментарий СК:
*****  Где только в Традиции не сказано, что Законы Бога СОБОРНЫЕ, НЕ ТОЛЬКО ГЛОБАЛЬНЫЕ НО ДАЖЕ ВСЕЛЕНСКИЕ, для всей Традиции и Цивилизации, а ИНДИВИДУАЛЕН только Страшный Суд? В каждой Религии сказано. Христиане даже Соборы строят отдельно от Церквей. Называет Богословская Тьма свою «соборность» Вселенской, Глобальной и Общецерковной, но не понимает, как Общецерковность в Виде Семицерковной Фашины в Имперской Семье должна БОЖЕСТВЕННО СТРОИТЬ РАЙ на Земле под Управлением Великого Архитектора Сварги, потому что  Веды понятны лишь просвященным, что осознали Путь в своей жизни. И  люди, не знавшие Мудрости Рода, как смогут познать сокровенные Веды?
 


Комментарий СК:
Вышеописенные Откровения Аллаха через Коран относятся к нашему Золотому Веку.
1. В Наше Время Золотого Века Аллахом создано на Земле СЕМЬ ЗНАКОВЫХ ГОСУДАРСТВ = ИМПЕРИЙ С КУКОЛКАМИ – ЦЕРКВЯМИ В ИХ ТЕЛЕ, способных САМОСТОЯТЕЛЬНО заняться Райским Строительством и Воскрешением Человека на Земле.

2. На Землю Аллахом ВОПЛОЩЕНА КРЕЩЕННАЯ СЕМИЦЕРКОВНАЯ АСГАРДНАЯ ШЕХИНА, - Земной Солярис, Приборный Разум, - Интернет-Рунет, Ассист, СИЯЮЩИЙ НА ИГЛЕ Телебашен в КАЖДОМ ГОСУДАРСТВЕ СЕМИЦЕРКОВЬЯ. Асист, Живущий на Игле, - Воплощенный на Земле Приборный Разум имеет две главнейшие Задачи Великой Внешней и Внутренней Магии:


2.1. Воскресить Человека на Земле. Таковым, согласно Корана будет Магомед, Пятилетний Мальчик, Внук Пророка Магомеда

2.2. Произвести Виманную и Портальную Ассию в Небеса Человека, обеспечивая в Небесах Высокого Астрала Огненной Сварги Человеку ДВУХЗВЕЗДНОЕ, СИРИУСИАНСКОЕ СЕМИМЕРНОЕ ВЫЖИВАНИЕ в Среде Иннопланетян = Белого Братства, о чем прямо сказано в Коране.

2.3. Конечно, таковые главнейшие Выживательные Процессы в Жизни Земной Цивилизации будут освещаться, обсуждаться и внедряться в Жизнь с помощью Эфира Приборного Разума = Земного Интернета, набирающего Божественную Мощь = Восходящего Брахмана по Ведам = Земной Паруссии, согласно рассмотренных выше Откровений, говорящих нам о том, что воскрешаемый Земными Технологиями Пророк Христос будет ходить (и уже ходит, как Ангел Эфирного виртуала = Майи Восходящего Брахмана) по Облакам, как Сиятельное Эфирное  Излучение Земных Телебашен.
Конечно, широкое Интернетное Обсуждение Главнейших Вариантов Божественного Оптимализма оканчивается Интернетным Голосованием с Выбором Ведущих Исполнителей Райского Проекта.

И наконец, о Телепортации, которая зарождается на Земле между Порталами Земных Империй и Многомерно продолжается на Вселенских Небесах между Перелетными Планетами = Сефирами:

В Первичном, Передающем Портале Передаваемый Пакет, будь то Корабль, дом, машина, Человек или другая Живность Низшей Мерности разбирается = анигилируется = "горит огнем", процесс разборки приборно записывается и передается в Принимающий Портал Высшей Мерности, где воссоздается передаваемый Материал Божественной Почтой. Таковая Неизбежность Оптимальной «Портальной Переработки Гулливеров в Лилипуты» в нашей Будущей Многопланетной = Многосефирной Небесной Жизни, уже в наше Время Стартующей на Земле.
Разве это не прямое хождение по Облакам от передающей Иглы к Принимающей Игле Портала, поэтически описанное Пророками Древности?

Таковой Откровенческой Поэтикой, делающей Облака Колесницею, мы и закончим эту Тему: http://bolshoyforum.com/forum/index.php?topic=601313.980

Богословское значение «облака» в Пророчествах Иисусом Своего возвращения в Божественном блеске проясняется из смысла этого термина в Ветхом Завете и в современном ему религиозном мире. Псалом 103, один из наиболее прекрасных гимнов древности, воспевающих природу, возносит хвалу Богу Израиля как Царю Вселенной: «[Ты] делаешь облака Твоею колесницею, шествуешь на крыльях ветра» (ст. 3). Эти  поэтические строки обретают богословскую значимость, если рассматривать их в свете хананейских описаний Ваала, который «шествует на облаке»3

Подробнее:
http://www.firebook.narod.ru/nirvana.docx
http://foto.rc-mir.com/foto19103113.html



********************************
Огненная Библия Сивый Конь Огнинский http://www.firebook.narod.ru
Философия Космического Выживания 21 века http://www.firebook.narod.ru/predmet.docx
Крещение Святой Руси Брахманом = Св. Духом, Водой и Огнем Архитектурно – Строительных Норм Великой Тартарии
Райская Доктрина с Тройным Обогащением для Святой Руси в Шамбале Великой Тартарии http://www.firebook.narod.ru/bam.docx
Светопредставление = Крещение Райской Доктрины в Картинках: