Ответ на статью В. Бабинцева Эффект Николая Кладов

Виктор Сорокин
Ответ на статью Виктора Бабинцева «Эффект Николая Кладова»
(http://proza.ru/2009/07/18/152)

Публикую свой ответ отдельной статьей, поскольку в этом случае можно корректировать текст.

«Николай Кладов, автор прозы.ру, описывает один совершенно бессмысленный, с точки зрения классической физики, эксперимент. Он перевернул велосипед, поставил его седлом на напольные весы и раскрутил педалями заднее колесо. По его утверждению, на максимально больших оборотах колеса весы показывают уменьшение веса до двух килограммов, что примерно равно, как он говорит, весу обода».
– О подобном явлении сообщалось в советских журналах лет сорок тому назад: после раскрутки маховика и последующей его остановки вес маховика существенно уменьшался, после чего вес постепенно восстанавливался. Если опыт – не туфта, мое объяснение таково: под действие центробежных сил какие-то элементарные частицы, обладающие «весом», покидают маховик. О дальнейшей судьбе идеи мне ничего не известно.
В случае эксперимента Кладова возможные объясняющие гипотезы: 1) описанный выше эффект маховика, 2) аэродинамический эффект вращающегося колеса внутри крыла, 3) вибрация велосипеда (сомнительная причина).
Жаль, что и в 21 веке независимые ученые не имеют ни малейшей материальной базы для проведения исследований. Нет и сообщества независимых ученых. За 50 лет я не встретил ни одного человека, который был бы готов реально заниматься хоть какой-нибудь наукой, не беспокоясь о своем статусе, зарплате и величии, – т.е. только ради научного интереса.

Опыт с велосипедом очень «нечистый». По меньшей мере, все вращающиеся элементы должны быть заключены в герметичный кожух. Когда я проводил эксперименты со своим теплолучевым вечным двигателем в подвале с получением «доказательства» его работоспособности, выяснилось, что от потолка подвала идет мощное тепловое излучение, что не позволило мне признать опыт «чистым». А другого подвала у меня не было…

20 лет тому назад я проводил у себя в подвале опыты по подъемной силе гироскопических систем. Странно, но у меня вращающиеся маховики вес не меняли… Для устранения действия вибрации на весы я ставил на них ванночку с водой, в нее помещал плотик, а уже на него ставил электромотор с маховиком.

====================

P.S. Рецензия на «Структурная формула воды» (Виктор Бабинцев)

Пониманию многих явлений на микроуровне помогает понимание явления квантованности энергии и материи. Почему природа квантована? Почему радиусы вращения электронов вокруг ядер квантованы? Оказывается, что и радиусы вращения планет тоже квантованы! Когда мой бывший друг лет тридцать тому назад показал экспериментальную установку для иллюстрации квантованности и устойчивости орбит и резонансных амплитуд на международной конференции по физике, то никто из мировых светил не смог объяснить это примитивное, по моему пониманию, явление. (Кажется, мой друг получил свидетельство об открытии.)

Именно устойчивость резонансных амплитуд и создает возможность для существования большинства закономерностей в природе. Закон квантованности амплитуд объясняет и равенство масс и зарядов всех элементарных частиц данного вида.
Любопытно, что только колеблющиеся (вокруг какого-то центра равновесия) системы могут быть устойчивыми. Кто не колеблется - тот фактически мертв. Применимо и к человеку: кто не ошибается, тот не может сотворить превосходную вещь! Не ошибается тот, кто ничего не делает! И т.д.