Я совершенно спокойна!..

Алексей Котов 2
           (ночные мысли современной женщины)

Перед сном я люблю поглаживать мужа по груди. У моего мужа лохматая и широкая грудь и это меня успокаивает. Лежу я и думаю: я спокойна, я совершенно спокойна и я хочу спать. И вообще, пошло все к черту, потому что мне на все наплевать!..
Эх-хе-хе!.. Иногда я уверена в том, что лозунг «Бороться, искать, найти и не сдаваться» придумали мы, женщины. Потому что мы постоянно что-то ищем, потом находим себе мужа и не сдаемся ему всю жизнь. А в сущности, что такое муж? Муж это человек, которого можно погладить перед сном по лохматой груди для того, что бы хоть немного успокоиться.
Итак, я спокойна. Я совершенно спокойна... Я хочу спать.
Господи, как мало у нас денег!.. А до получки еще целых две недели. Говорят, что жизнь это поединок добра и зла. А вот если бы мой муж зарабатывал много-много денег, то мы могли бы наблюдать за этой схваткой откуда-нибудь с безопасной трибуны. Интересно, а что бы было, если бы у нас с мужем вдруг появилось много-много денег?..
— Ой!.. — громко говорит муж.
Что случилось?.. Ах, Боже мой, ну какая ерунда! Подумаешь, сжала руку в кулачок и вырвала из груди мужа несколько волосков. О чем я думала? Я думала о тех деньгах, которые ты еще не заработал, милый. А теперь ложись и спи. Хорошо, хорошо!.. Я буду думать о чем-нибудь другом.
Итак, я спокойна, я совершенно спокойна и очень хочу спать...
Я перебираю волоски на лохматой груди мужа и честно пытаюсь уснуть.
Я работаю в банке. Это очень трудная и нервная работа. Знаете, что общего между киллером и диллером? Они оба могут убить за деньги. Кстати, а я эти деньги в банке пересчитываю. Больше всего мне не нравится один наш постоянный клиент. Господи, какая же у него хамская рожа!.. И почему в этой жизни везет только хамам?! Вот если бы у моего мужа было бы столько же денег, сколько волос на груди...
— Ой!.. — снова громко говорит муж.
Что?..
Муж громко ругается и пытается разжать мой кулачок на своей груди. Ой, извини, пожалуйста, милый!.. Честное слово, я не хотела. Ну, подумаешь, вырвала клочок волос. Посмотри, он совсем же маленький!..
Муж кричит, что если такое безобразие будет продолжаться и дальше, то его красивая, широкая грудь станет лысой как колено.
Ну, успокойся,  пожалуйста, я же не нарочно!.. Я просто мечтала о нашей будущей жизни. Вот если бы ты смог заработать много-много денег, то... Хорошо, не будем больше ссориться и давай спать. Нам обоим завтра рано вставать и идти на работу.
Итак, я спокойна, я совершенно спокойна...
Завтра нам обоим идти на работу. Проклятая работа!.. Я каждый день пересчитываю тысячи баксов, а мне платят только пятьсот. В месяц. Интересно, а если бы мне платили те же пятьсот, но не за месяц, а, допустим, за неделю? Сколько бы тогда я получила?.. Боже мой, хватило бы и на приличную шубку и на новый телевизор!..
…А неделю назад постоянный клиент, тот, что с хамской рожей, приглашал меня в ресторан... Интересно, а я могла бы полюбить такого типа?.. У него действительно отвратительное лицо и, наверное, голая и скользкая на ощупь грудь... Бр-р-р! Правда, у него очень много денег... Много-много-много...
— Мя-я-у-у!.. — громко кричит муж.
Господи, что это с ним?!..
Я открываю глаза. Никакого мужа рядом нет. Муж сбежал спать на диван, а вместо себя подложил нашего кота Ваську. Моя рука сжимает пушистую Васькину шубу и кот кричит благим матом.
Ну, муж!.. Сейчас я закачу тебе такой скандал, которого ты никогда не забудешь!
Я беру Ваську и иду в другую комнату. К мужу. Ему как всегда везет и он уворачивается от брошенного в него Васьки.
— Я спать хочу! — кричит муж. — К чертовой матери все!.. Завтра же я побрею свою грудь!
Я тебе побрею!.. А успокаиваться я как буду?!
И вообще, Господи, за что ты меня так наказал?!.. Почему я полюбила этого типа, а не, допустим, старенького миллионера? За что, Господи?!.. Моему мужу платят только тысячу баксов в месяц, а мне же только двадцать пять лет, Господи!.. Я красивая и мне так хочется новую шубку, просторную квартиру и круглый счет в том банке, где я работаю.
Марш в постель, муж!.. Я сейчас снова успокаиваться буду. Что значит, не пойду? Еще как пойдешь!.. И не возникай. Запомни, муж, любовь — это, прежде всего терпение. Понял, да? А вздумаешь грудь побрить, я тебе голову оторву!..