Добрый поступок

Игнатов
Старая баба Нюся, сидела на маленьком раскладном стульчике и толстыми негнущимися пальцами пыталась достать из пачки соленое печенье. Она уже повредила пачку, но печенье все не доставалось. Баба Нюся морщила лоб, складывала губы трубочкой, но эти гримасы ей мало помогали. Печенье все не выуживалось.

- Санечка, внучек, помог бы старой бабушке достать эту печенюшку, будь она неладна.

Санечка  подскакал к бабушке на деревянной лошадке, которая представляла собой  палку с насаженной на нее фанеркой в виде головы лошади. Лошадка покосилась сливовым глазом на тетю Нюсю, но ничего не сказала, (как будто она должна была, что-то сказать - деревянная лошадь).

Это в сказке про конька-горбунка, лошадь разговаривает и летает. В жизни, есть только печенье, которое невозможно достать из, пачки, внук на деревянной лошади, с просветом вместо переднего зуба, и родители, которых ни она, ни ее внук, не видели, уже бог знает сколько. Все по заграницам.

Как будто то, что они напишут там, в своих книгах, будет иметь значение, когда она умрет, или когда ее внук вырастет. Да и писали бы еще буквы, там в своих книгах, а то, нарисуют каких-то птичьих следов вперемежку с цифрами, и говорят что это математика.

Как будто баба Нюся не знает, что такое математика. Математика - это когда можешь посчитать на калькуляторе, а высшая математика, это когда можешь, сложить в голове.

Ее покойный Миша, умел еще и не такое, он мог умножать в уме двухзначные числа. Но ведь он же не называл после этого себя математиком, и свои занятия тоже не называл математикой.


Да... молодежь….


- Санечка, ну что же ты не поможешь бабушке достать это печенье.

Санечка солидно и не спеша слез со своего коня, как догадалась баба Нюся, непременно боевого, чинной походной настоящего кавалериста подошел к бабушке, взял у нее из рук пачку и ловкими пальчиками извлек на божий свет дощечку из теста.