Вот сидишь ты и я

Кики Тиктак
Вот сидишь ты и я.
Видишь глаза мои.
В них одна пустота,
В них разбивались мечты...
Держишь ты руку мою,
Нежно сжимаешь, любя.
Пальцами гладишь ладонь
не отпускаешь меня.
Твой укорительный взгляд, чувствую прямо внутри.
Правду таки говорят
"Взглядом можно убить"
Смотришь в глаза ты мои
И медленно так говоришь:
Ты же любила меня!
Как так могла поступить?"
Сердце быстрей всё стучит
Будто бы хочет сказать:
"Да я любила тебя!!!
И буду любить!Вот смотри,
Шрамы белы на руке,
Виднеется имя твоё.
Это мой знак для тебя,
Что бы ты видел его!"
Но толку то, толку любить?
Жизнь моя висит на краю...
Сегодня я здесь я с тобой,
А завтра я там...далеко!
И нежно смотрю на тебя,
И грубо бросаю ладонь:
"Нет, не люблю я тебя
И больше не встречусь с тобой!"
И слёзы бегут по щеке,
И сердце как будто кричит...
А он посмотрел на меня...
И робко так говорит:
"Что ж,значит всё решено...
Я больше не нужен тебе.
Но знай,что моя любовь,
Всегда будет рядом,вот здесь.
И буду ждать я тебя,
Летом, зимой...всё равно
Ты приходи, я тебя обратно приму, я же твой!"
И встав, он взглянул на меня,
Не веря,что это конец...
Нежно меня обнял,
Ушёл и захлопнул дверь.
И я поняла, что всё...
Его уже не вернуть.
И сердце теряя любовь,
Не может выдержать мук.
Упала и молча лежу,
Глотая слезу за слезой.
И слышу лишь сердца стук...
тук-тук.......тук-тку........тук________