Богоборчество. Тема 197

Виктор Немо
Я поднялся во весь рост, и войны падали с крепостных стен... Ветер сбивал их с ног.
Атака начала захлебываться собственной кровью...
Мы меняли самое начало.

Ричард был настоящим полководцем.
Если бы не он, эти свиньи не когда бы не взяли крепость.
Он быстро сообразил.
Пока люди резали друг другу глотку с переменным успехом, а полубоги усмехались своей силе, он скомандовал приставить лестницу к моей башне.
И вот, он уже желал оказался у меня.

- Ну, иди...

Он спрятал меч. По его руке стекала кровь и алыми каплями ложилась на мрамор.

- Ты обещал не вмешиваться!
- А ты обещал мне не вырезать всех моих прихожан?
- Да как я их разберу в пылу битвы?!
- А как я разберу своих и чужих? Ты весь город завалишь трупами... моя Сестра будет смеяться!

- Я пришел за городом! Ты сдашь мне город?!
- Город сдают люди, дурак...

- Они сдадут! Не такие пали!
- Вот тоже глупо, однако... не мешай играть в шахматы, - я переставил Ферзя.
- Я видел это в Сардинии, - прошептал Ричард.

- Иди к войнам...
- А как же крепость?

- Ричард, ты дурак, без тебя эти свиньи не победят... - Я переставил несколько фигур на доске... Шах и мат.
- Делай что хочешь, Ричард. Крепость твоя. Но сохрани мне прихожан. Иначе мора хуже не знать тебе на новых землях.

Он не сохранил обещание и свободу слов власти.
Моих прихожан вырезали.

Ричард стал властен, и я дорого заплатил за свою блажь мудрости...
Моих прихожан истребили по всему континенту.
Чем меньше их оставалось, тем более я был неспособен отомстить.

Когда брали крепость, я с легкостью бросил их одних самых сильных, в толпу.
Я думал они смогут объединиться.
Не получилось...
Упал король на шахматной доске...

- Ричард! Богоборчество украшает мужчину!

Мне лишь жаль, что его земной путь кончается раньше, чем я коплю силы.