Два кольца

Рихар
Еще секунда и из-за поворота должны показаться машины. Его машина будет первой, он всегда первый. Он всегда выигрывает, вырывает победу у конкурирующих гонщиков с такой же легкостью, как гепард настигает жертву.
Вика, молодая симпатичная девушка, будущая журналистка и невеста Олега, ожидающе глядела на ближайший, хорошо видный поворот гоночной трассы. Она слегка нервничала каждый раз, когда он "гонялся", как Олег любил выражаться. Сколько раз она его уговаривала прекратить эти опасные гонки, но они были его жизнью, его любимым делом, без которого он не мог жить. Размышления Вики прервал рев зрителей, увидевших раньше неё машину Олега, первой показавшейся из-за резкого поворота. Это был последний круг гонки, ещё пятьсот-шестьсот метров - и он доедет до финиша.
Внутреннее напряжение Вики практически ушло, оставив усталость в теле, некоторую неясность в голове и легкость на душе. Она очень устала бояться за него, бояться его потерять... Секунды растягивались всегда в минуты, а минуты в часы, но все позади. Он здесь и опять первый.
Толпа ахнула и сама Вика не поверила своим глазам, когда, не доезжая ста метров до финиша, машину Олега резко швырнуло к ограждениям.
Протащив по инерции за пределами трассы метров десять, её перевернуло и закружило как игрушечную. До этого быстрая и красивая мечта миллионов автолюбителей превращалась на глазах в бесполезный кусок железа...

- Это всё неправда. Нет! Этого не может быть!  Вика сидела с покрасневшими от слез глазами в коридоре реанимации и, как ей казалось, кричала на весь коридор, но можно было различить лишь еле слышный сиплый шепот - Зачем? Почему он?...
Слезы медленно скатывались по щекам до подбородка и срывались вниз. Как Вике сейчас хотелось, чтобы все произошедшее оказалось лишь сном. Лишь очередным кошмаром, придуманным сознанием из-за постоянного страха потерять, но как она не молила бога, проснуться не получалось. Это был не сон, и сейчас Олег находился в реанимации и ему делали операцию. Наверное прошло больше пяти часов, как на скорой его привезли сюда, но Вика уже потеряла счет времени. Перед её глазами память рисовала счастливые моменты их прошлого.
Олег и Вика познакомились довольно банально. Он просто её подвез, а по дороге в него врезался иногородный лихач. Совсем немного поцарапал машину, немного напугав Вику, но их общение в тот день и началось. Да так, что через месяц она переехала из студенческого общежития к Олегу. Эти последние два с половиной года были чем-то удивительным, настолько радужным и светлым... К сожалению, только сейчас Вика поняла, как была счастлива каждый день рядом с Олегом и как сильно она его любит.
-Олег, куда мы едем?
-Сейчас увидишь, подожди немного.
-Олег, а зачем ты попросил меня взять теплую одежду? Сейчас лето и даже ночью совсем не холодно - щебетала довольная Вика, глядя на спортивную сумку на заднем сидении, - Мы едем за город?
-Ну вот нетерпеливая! - улыбнулся Олег, - через тридцать минут приедем и ты все сама увидишь.
Он поцеловал её в щечку и немного прибавил скорость. В машине играло радио и Вика, довольная и предвкушающая сюрприз, которые она так любила, с интересом разглядывала дорогу, которой они ехали. Мимо проезжали встречные машины, они кого-то обгоняли, мелькали рекламные щиты и дорожные указатели. Как Олег и обещал, довольно скоро они приехали на дачу его родителей. Большой двух этажный дом был уютным, и через несколько часов они сидели у камина и разговаривали обо всем. Он шутил, она смеялась, а в камине, приятно согревая их, потрескивали дрова, а в бокалах шипело шампанское.
- Ползут две мухи по лысине и старая муха говорит: "Ах, как быстро летит время. Когда я была так же молода как ты, здесь была лишь тоненькая, неудобная тропинка".
-Опять ты начинаешь меня смешить? - рассмеялась Вика, - Я же вся уже облилась и теперь липкая и сладкая.
-О! Я это сейчас исправлю - взял её на руки Олег и крепко поцеловал - значит сладкая? Быть сладкой опасно!
-Ой! Олег! Щикотно же... - звонко засмеялась девушка и, пытаясь спрятать щеки и шею, прижалась к Олегу - я так люблю тебя...
-А я тебя, родная! И всегда буду. Всегда, всегда, всегда! - посерьезнел Олег- очень сильно люблю. А знаешь зачем мы здесь?
-Нет - удивилась Вика.
-Садись, мое солнце, вот сюда и подожди меня минутку.
-Хорошо, но только одну минуту.
-А если я опоздаю? - изображая крайнюю задумчивость, спросил Олег.
-Тогда... Тогда я тебя не поцелую... - с сожалением пожала плечами Вика - Так что поторопись.
-Нет! Ты же не поступишь так со мной?
-Ну... Этого ты не узнаешь, пока не вернешься. И чем скорее ты пойдешь, тем быстрее вернешься.
-Как-то по-философски это звучит... - задумался на секунду парень, - ну я пойду?
-Одна минута- пытаясь скрыть улыбк, протянула Вика.
Внутри она улыбалась самой широкой улыбкой. Олег ,всегда такой нежный и заботливый, постоянно её удивлял. Неожиданные сюрпризы и приятные мелочи, которых она не ожидала... Но додумать ей не удалось, потому что вернулся Олег и, опустившись возле Вики на одно колено, начал говорить:
-Вика, я знаю тебя не так давно, но такое ощущение, что всю жизнь мы были знакомы. Я знаю, у каждого из нас куча минусов, но твои минусы для меня плюсы. И знаешь... - тут Олег несколько замялся и, через несколько секунд тишины, протянул руку с открытым футляром, в котором было кольцо, - Вика, ты выйдешь за меня замуж?

Время шло, а операция все длилась, длилась... Вика совсем потеряла счет времени и уже не понимала, день или ночь, вечер или утро, как из операционной вышел хирург. Вика подняла на него полный надежды взгляд...
-Простите, но мы сделали всё, что могли...