Маленькая НФ сказочка

Александр Мда Уж
Это по-моему мой самый первый законченный художественный текст, так что если вы не я - читать его не стоит.
МАЛЕНЬКАЯ НАУЧНО-ФАНТАСТИЧЕСКАЯ СКАЗОЧКА.
(Хоть и не блещущая остроумием, оригинальностью, или чем-либо еще, но, по-моему, очень даже милая. ;).
Жила была девочка. Была она уже не маленькая, но еще и не совсем взрослая. Жила она одна одинёшенька со своей кошкой на большём межзвёздном космическом корабле. Ну, вообще-то кошка была не её, а просто кошка, но девочка кормила её и, иногда, разговаривала с ней, потому, что больше было не с кем, но кошка, разумеется, лишь мяукала. Девочка помнила своих родителей и других членов команды, но однажды они просто исчезли куда-то. Она не знала, как давно все пропали, и сколько ей лет она тоже не знала. На корабле было много еды и большая библиотека, так что ни от голода, ни от скуки девочка не страдала, хотя, порой, ей бывало одиноко.  Когда ей надоедало читать, она просто садилась у иллюминатора и смотрела на далёкие-далёкие звёзды и мечтала о том, что когда-нибудь она до них долетит, представляла, как высадится на одну из планет… О том, что такое планета, она знала только из книг, потому что она всегда, ну, или, по крайней мере, сколько она себя помнила, жила на корабле. Так она и жила, читая книги и смотря на звёзды. Иногда ей приходилось надевать скафандр и выходить в открытый космос, чтобы отремонтировать что-нибудь (в первый раз это было волнующе, но потом стало привычным), но это случалось редко и в основном она жила спокойно, без приключений.
Однажды, сидя в кабине пилота с чашкой кофе (в общем-то, не совсем это была чашка, потому, что в невесомости пить из обычной чашки просто не получилось бы, но так звучит лучше, чем «с чем-то вроде детской бутылки с кофе») и книжкой, в пол глаза следя за показаниями приборов, девочка услышала то, чего не слышала уже много лет – человеческий голос. Это была короткое послание по радио: «Помогите! Помогите кто-нибудь!...» - дальше шли сплошные помехи. «Ну что ж, - подумала девочка, - помочь в беде зовущему на помощь – долг каждого капитана». А, надо сказать, она считала себя капитаном, на основании того, что у любого корабля должен быть капитан, а кошка, хотя и была хорошей кошкой, тем не менее, была не лучшим кандидатом на эту должность.
Отследив сигнал, она ввела полученные координаты в компьютер, и стала всматриваться в звёздное небо. Вообще-то она очень волновалась, потому, что в последний раз видела людей так давно, что, наверное, если б не зеркало, уже бы забыла, как люди вообще выглядят.
После томительных тридцати минут ожидания, девочка, наконец, увидела едва различимую точку, на фоне бескрайнего звёздного неба. Через несколько минут точка разделилась, и стала двумя точками, которые всё увеличивались в размерах. В конце концов, где-то через час, после получения сообщения с просьбой о помощи, корабль девочки, наконец, подошел к этим объектам так, что девочка смогла хорошенько их рассмотреть. Это, как выяснилось, были два космических корабля, один из которых выглядел очень странно, и, в то же самое время, знакомо. «Летающая тарелка!» -  вспомнила девочка. Она видела такие, в книгах, из библиотеки. Другой выглядел старым и потрёпанным. Они были состыкованы. Девочка решила начать исследование со старого и потрёпанного. Возможно, просто решила оставить самое интересное на потом. Но, скорее, потому, что только у старого потрёпанного корабля был второй стыковочный шлюз.
Так или иначе, запустив механизм стыковки, девочка побежала надевать скафандр. Проведя еще несколько томительных минут ожидания в шлюзе, пока воздушный насос разбирался с разницей в давлении, она ступила на чужой корабль. Она вся дрожала от возбуждения – она впервые в жизни на чужом корабле. Она заглянула в кабину пилота, в столовую, в лабораторию, совсем уж отчаявшись, заглянула в туалет, но никого так и не обнаружила, к своему разочарованию. Она уже собиралась идти к стыковочному шлюзу (к тому, что соединял старый потрепанный корабль с летающей тарелкой), как, машинально толкнув дверь кладовки, увидела, насколько она поняла, мальчика. Он сидел в углу, по-видимому, чем-то очень напуганный.
- Ну, эээ… привет! – сказала девочка.
- Здравствуй, - ответил мальчик.
- Почему ты здесь сидишь? Ты чего-то испугался, что ли?
- Их.
- Кого?
- Инопланетян, кого же еще!
- А где они?
- Куда-то ушли, но, я думаю, еще вернутся.
- Ммм. А почему ты тут один?
- Я всегда один, ну, уже очень давно. Однажды, не помню когда, взрослые просто исчезли. И я теперь один.
- Правда? – девочка была очень удивлена. Она думала, что такие совпадения бывают только в книгах, –  Я тоже одна. Это странно, что мы встретились… а может быть наоборот, так и должно быть… не знаю. Это просил о помощи, по радио?
- Нет. Я не просил. Но кто-то просил о помощи меня. Я полетел на сигнал и встретил их.
- А почему ты их боишься?
- Как вошли, сразу стали стрелять. Я убежал, спрятался здесь. Думал, найдут, но не нашли. Ушли к себе. За сканером, или еще за чем.
- Они глупые, раз не нашли тебя здесь.
- У тебя свой корабль? – сменил тему мальчик.
- Да, я капитан, – гордо заявила девочка.
- Тогда давай убежим… а…ээ... можно к тебе?
- Конечно можно. Но убегать нельзя! Ведь сигналы бедствия – это они нас заманивали! Ты что, не понял?!
- Да, но…
- А если они заманят еще кого-нибудь?
- Но…
- Ты что, трус?! – девочка возмущенно топнула ножкой.
- Нет. Нет, но что мы можем сделать?
- Мы… мы должны пробраться к ним на корабль и сломать им… их корабль. Вот.
- Они нас схватят!
- Не трусь.
- Я не трушу, но… так не выйдет. Их там, как минимум четверо, ну, я видел четверых.
- Надо подумать… - девочка села рядом с мальчиком и обхватила голову руками. Она задумалась.
Её лицо выражало неописуемый восторг. В подобной ситуации это может показаться странным, даже очень, но, если подумать, это вполне понятно. Ведь она всю жизнь просидела, читая книги.  Она читала про всевозможные невероятные приключения, но с ней самой никогда ничего такого не происходило. А это было самым настоящим приключением. К тому же, ведь, возможно, то, что они сделают, спасёт кому-то жизнь.
- Ты… ты почему улыбаешься? – спросил мальчик, с недоумением и, даже некоторым испугом глядя на её лицо.
- Да так, ничего… Не отвлекайся! Думай!
- Да я тут…
- Что?
- Я подумал… эээ…
- Ну? – нетерпение явно звучало в её голосе.
- На моём корабле есть система самоуничтожения… Можно включить её, и сбежать к тебе.
- Отлично! Так и сделаем! – девочка вскочила, готовая к действию.
- Но, подожди, надо всё обдумать…
- Хватит болтать! – лицо девочки выражало такую самоуверенность, что мальчик перестал сомневаться, и решил, что «будь что будет».
Они вышли из кладовки.
- Ты иди, подготовь шлюз, а я включу самоуничтожение, - девочка явно заразила его своей уверенностью.
- Поняла!
Они разделились. Мальчик уже дошел до конца коридора, как услышал крик, не испуганный крик, а скорее боевой клич. Он обернулся. В обратном конце коридора, четверо инопланетян (зеленых, странных гуманойдов, с неестественно большими головами) держали девочку, и пытались тащить её за собой, но она дралась яростно, как кошка. Секунду помедлив, мальчик вбежал в кабину пилота, так быстро, как только смог, запустил механизм самоуничтожения на 7 минут. Когда он выбежал в коридор, он увидел, что девочку уже дотащили до поворота коридора, и волокут, с неизменным, нет, даже с возрастающим сопротивлением, в сторону шлюза, к которому пристыковалась летающая тарелка.
- Эй! Я здесь! – крикнул мальчик.
Четыре зелёных головы повернулись в его сторону. Он решительно бросился к ним на встречу. Они, не отворачиваясь, смотрели на него. Девочка продолжала яростно вырываться. Мальчик думал, что же ему делать, потому что решительно бросится в атаку – это, конечно, уже пол дела, но надо еще знать, что делаешь. Ну, или нужно импровизировать. Он решил так и поступить, потому, что времени подумать, не было. Он сорвал со стены огнетушитель и швырнул его, как он надеялся, инопланетянину в голову. Однако не добросил. Огнетушитель ударился об стену, потом об пол и, неожиданно сработав, обдал пришельца, держащего девочку, струёй ледяного газа. Он, скорей от неожиданности, чем от чего-либо еще, на секунду ослабил руки. Этого было достаточно, чтобы девочка вырвалась, и оба человека, схватившись за руки бежали к шлюзу, с которым был состыкован корабль девочки. В последний момент успели они захлопнуть люк. В люк яростно колотили неопределённые конечности инопланетян, но люк был сделан на совесть.
И уже где-то через 4 минуты, мальчик и девочка сидели вдвоём у иллюминатора и смотрели на удаляющийся корабль и летающую тарелку. Тарелка уже начала отсоединятся от корабля, как вдруг, прозвучал взрыв. Нет, конечно, он и не думал звучать. Но, мальчику и девочке отчётливо казалось, что они слышали взрыв, хоть и понимали, что им только кажется. Сначала взорвался бывший корабль мальчика, а потом и летающая тарелка.
Несколько осколков, задело корабль, в котором были дети, но, как выяснила девочка, посмотрев на приборы, ничего серьёзного, хотя требуется ремонт. Но, подумала она, теперь-то она справится. Теперь она не одинока. Вместе они справятся со всем.